Вставлю свои 5 копеек. Змейко верно написал.
Продать тазоштампы тазоводу и на эти же бабки купить ваго-штампы, которые правильно сядут и не будут раздрачивать ступицу - сложно что ли?
Ключевое выделил, а важное подчеркнул.
Отправлено 05 July 2015 - 02:39 AM
Вставлю свои 5 копеек. Змейко верно написал.
Продать тазоштампы тазоводу и на эти же бабки купить ваго-штампы, которые правильно сядут и не будут раздрачивать ступицу - сложно что ли?
Ключевое выделил, а важное подчеркнул.
Отправлено 05 July 2015 - 02:43 AM
а еще не будет тем "бьет руль на 100кмч" :D
Отправлено 05 July 2015 - 02:56 AM
Кстати сегодня, пока за мотоциклом катался, по шоссе выжал(по gps) из гольфа ~153 и на моё удивление, очень плавно едет не рыская по сторонам. колесья ватрухи с 175/70 :) Гольф 2 - хорошая машина и кто-бы там чего не писал про кирпичностьи не валит - идите лесом - это отличное городское авто для своих лет и точка.
Отправлено 05 July 2015 - 07:56 AM
Кстати сегодня, пока за мотоциклом катался, по шоссе выжал(по gps) из гольфа ~153 и на моё удивление, очень плавно едет не рыская по сторонам. колесья ватрухи с 175/70 :) Гольф 2 - хорошая машина и кто-бы там чего не писал про кирпичностьи не валит - идите лесом - это отличное городское авто для своих лет и точка.
GPS завышает обычно на 10
Отправлено 05 July 2015 - 09:21 AM
Отправлено 05 July 2015 - 11:36 AM
Кстати сегодня, пока за мотоциклом катался, по шоссе выжал(по gps) из гольфа ~153 и на моё удивление, очень плавно едет не рыская по сторонам. колесья ватрухи с 175/70 :) Гольф 2 - хорошая машина и кто-бы там чего не писал про кирпичностьи не валит - идите лесом - это отличное городское авто для своих лет и точка.
GPS завышает обычно на 10
всё точно было ибо мой спидометр уже проверено с современной тачкой, врёт ровно на 25-30 )) на спидаке 180, по gps 153 увидел самое большое. всё норм.
и GPS не особо завышает или занижает - проверено простой ездой по навигатору с показанием скорости. На крутых склонах или спусках из-за рельефа местности, может быть, но на ровной прямой всё точно показывает.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 July 2015 - 11:53 AM
Отправлено 05 July 2015 - 20:18 PM
Похоже индекс вязкости и температуру вспышки попутали http://www.hand-all....-75w-90-1l.html, http://yandex.ru/clc...497155802575671 но зачем?
Сообщение отредактировал Rabbit: 05 July 2015 - 20:20 PM
Отправлено 05 July 2015 - 22:08 PM
Вставлю свои 5 копеек. Змейко верно написал.
Продать тазоштампы тазоводу и на эти же бабки купить ваго-штампы, которые правильно сядут и не будут раздрачивать ступицу - сложно что ли?
Ключевое выделил, а важное подчеркнул.
Абсолютно согласен, что по баблу разницы не будет. А вот заморачиваться не хочется вовсе, поскольку один раз в год меня не напрягает выставить.
Также и я могу предложить продать тазоводам солексы, поскольку ни по объему моторов, ни по крепежу они к вагу не подходят, и посоветовать поставить всем пирбурги, но этого я не делаю, поскольку понимаю, что каждый дрочит как хочет и главное может.
а еще не будет тем "бьет руль на 100кмч" :D
Тем интересных много создают. Я не создал ни одной. ПСы до 140кмч не бьет, а дальше карбовый адынитри с пробегом за 300000 без капиталки по определению ехать не должен.
Да, и ступица не раздрачивается, мнется тазодиск и становится по болтам почти 4х100
Отправлено 05 July 2015 - 22:45 PM
"Тазодиски на гольфах" и "кайфовые олдовые диски с гольфа/е30/вписатьнужное на ТАЗ" - это бессмертная битва добра и зла.
Всегда найдутся те, у кого "все нормально стоит и ездит".
Форум умрет, а колхозаны продолжат доказывать, что всё норм подходит.
З.Ы. Пытался натянуть ТАЗоштамп на барабан синхры - ничо не вышло.
Сообщение отредактировал Quentin: 05 July 2015 - 23:03 PM
Отправлено 06 July 2015 - 00:28 AM
"Тазодиски на гольфах" и "кайфовые олдовые диски с гольфа/е30/вписатьнужное на ТАЗ" - это бессмертная битва добра и зла.
Всегда найдутся те, у кого "все нормально стоит и ездит".
Форум умрет, а колхозаны продолжат доказывать, что всё норм подходит.
З.Ы. Пытался натянуть ТАЗоштамп на барабан синхры - ничо не вышло.
Вспоминается фраза из фильма "у каждого свои недостатки". Для меня допустим одноху..ственно тазоштампы и покраска ободранной 3д синхры на кислогрунт без акрилового. Поговорим когда это все выедет из хаража и отслужит пару годиков без фатальных чп.
Отправлено 06 July 2015 - 09:12 AM
да это твое дело что прикручивать :D
просто тебе сказали про последствия, дальше тебе решать что и как делать...
ступица - сыромятина, постепенно тоже деформируется и на родных колесах потом болты могут плохо затягиваться
Отправлено 06 July 2015 - 10:23 AM
"Тазодиски на гольфах" и "кайфовые олдовые диски с гольфа/е30/вписатьнужное на ТАЗ" - это бессмертная битва добра и зла.
Всегда найдутся те, у кого "все нормально стоит и ездит".
Форум умрет, а колхозаны продолжат доказывать, что всё норм подходит.
З.Ы. Пытался натянуть ТАЗоштамп на барабан синхры - ничо не вышло.
Вспоминается фраза из фильма "у каждого свои недостатки". Для меня допустим одноху..ственно тазоштампы и покраска ободранной 3д синхры на кислогрунт без акрилового. Поговорим когда это все выедет из хаража и отслужит пару годиков без фатальных чп.
Воу-воу, палехче!
Мне кажется, или кто-то перегибает палку и переходит на личности на ровном месте? Я тебя трогал? Или у тебя прикол такой, сраться со всеми на форуме и наживать себе врагов? Особенно из твоего же города, таких, что и подъехать смогут в случае эскалации конфликта? (Дада, я в т.ч. про одного местного вахтёра)))
Если тебя устраивает вот это:
Да, и ступица не раздрачивается, мнется тазодиск и становится по болтам почти 4х100
то ок, чо. Ездий на помятых дисках (это типа норма? о_О), на якобы нераздроченных ступицах. Нравится - катай.
Но то что раздрачивается, дохнут подшипники и т.п. - это факт. Можешь его упрямо отрицать и никак не связывать с тазодисками сой проблемы по ходовке, например.
Тут таких полфорума. А в группе ВК так вообще 80%.
З.Ы. Если тебя так задела моя покраска внутрянки салона (Дада, внутрянки салона, дорогой маляр-профессинал. Именно внутрянку салона я красил без акрилового грунта, потому что там пофиг, можно было вообще не красить), и больше доебаться не до чего, то когда оно выедет из гаража, я лично тебя приглашу на встречу Г2Ц (могу даже заехать, забрать и подвезти), чтобы ты увидел разницу между ТАЗогольфом и ободранной синхрой, собранной за такие деньги, сколько стоят три-четыре твоих тазогольфа и такими запчастями, которые ты видел только на картинках (потому что они не от таза, лол)))). Окей?
А потом поговорим через 2, через 3 и через 5 лет, если не забудешь. Пиздеть-то все могут. Только я обычно говорю лично, без пиздежа на форуме и кнопкобиения.
З.Ы.Ы. Еще в ноябре прошлого года я мог бы с удовольствием тебя прокатить на другом ободранном гольфе, который отходил 4 года без серьезных ЧП. Кстати, на нем не было ни единой запчасти от ТАЗа;)
да это твое дело что прикручивать :D
просто тебе сказали про последствия, дальше тебе решать что и как делать...
ступица - сыромятина, постепенно тоже деформируется и на родных колесах потом болты могут плохо затягиваться
Именно=) Сам факт того, что 98 смогли налезть на 100, уже говорит о том, что ступица неплохо раздолбана)))
Опять же, я на большой барабан синхры натянуть не смог, ибо он жирный и был целочный с виду)))
Отправлено 06 July 2015 - 10:39 AM
Также и я могу предложить продать тазоводам солексы, поскольку ни по объему моторов, ни по крепежу они к вагу не подходят, и посоветовать поставить всем пирбурги, но этого я не делаю, поскольку понимаю, что каждый дрочит как хочет и главное может.
Солексы - это немного другое. Это тоже колхоз, но есть объективные причины, по которым люди это делают. Или даже вынуждены делать.
Есть объективный факт, что пирбурги сложные, даже б/у-запчасти на них дороги и редки, а самое главное нет людей, умеющих с ними совладать. Это объективная реальность.
Я сам сторонник живого и грамотно настроенного пирбурга и противник тазокарбов. Но мне повезло, я живу в большом городе, где есть выскококлассный карбюраторщик-профессионал, к которому я 4 года приезжал весной и осенью только на профилактику и чистку этого самого пирбурга. Пару раз были мелкие косяки, которые он легко исправлял.
А 9 из 10 гольфоводов у нас живут в деревнях и сёлах, где до ближайшего карбюраторщика, шарящего в модном пирбурге - 1000км и то не факт. Вот и приспосабливаются, как могут.
Забирал свою синхру из Невинномыска ставропольского края. Спрашиваю "зачем поставили карб от ТАЗа?". А они говорят "а кто тут это механический впрыск чинить будет?". Я спрашиваю "а почему не родной карб? Коллектор с карбом на разборке ж можно купить недорого". А они мне "а ближайшая разборка в Краснодаре! А еще кто его нам тут настроит?". Вот и всё.
А вот ВАГоштампы можно купить и поставить элементарно в любом райцентре, грубо говоря. Этих старых Г2/Б3 щас по всей стране по деревням и сёлам дохрена.
Когда это говно присирает человек из полуторамилионного города, мегаполиса, столицы федерального округа, лично я только чешу затылок и удивляюсь. В большом городе разборок по старому говну - жопой жуй, там этих штампов завались. По пути с работы заехал - отдал 1000р, забрал комплект штампов... На авито заходишь - выбор штампов 4*100 огромный, только ЦО не то, но кольца есть почти в любой шиномонтажке. Вот это заморочки! Прям соизмеримо солексу...
Отправлено 06 July 2015 - 11:01 AM
Сообщение отредактировал nik161: 06 July 2015 - 11:10 AM
Отправлено 06 July 2015 - 11:10 AM
Что вы разошлись господа!
ps. Илья умерь пыл, если тебя так цепляет твой внутренний окрас то поговори о нем лично без вот этих многобукв. Твой опонент всего лишь в скользь упомянул об этом. Так же как и ты.
Я спокоен=) Просто нефиг, ибо я на личности не переходил.
ОК.
Миша-миротворец))))
Отправлено 06 July 2015 - 11:35 AM
да че вы уперлись именно в ваговские диски?!
4х100 с приемлемым вылетом (35-38) и разным ЦО на куче машин... на тех же сивиках, ниссанах микра\ноут, да на худой конец на опелях и нексиях! (у них цо меньше и диски туго налязать\слазят). но главное что разболтовка родная.
про амлует и корду забыл - там вообще считай что родные колеса для вага ;)
Отправлено 06 July 2015 - 12:10 PM
да че вы уперлись именно в ваговские диски?!
4х100 с приемлемым вылетом (35-38) и разным ЦО на куче машин... на тех же сивиках, ниссанах микра\ноут, да на худой конец на опелях и нексиях! (у них цо меньше и диски туго налязать\слазят). но главное что разболтовка родная.
про амлует и корду забыл - там вообще считай что родные колеса для вага ;)
Ну дык и говорю, что на Авито море дисков 4*100 от других машин. Куча япошек, да. А логаны и акценты, у которых тоже 4*100, вообще по распространенности уже как тазы. Центровочные колечки есть в обилии...
Отправлено 06 July 2015 - 17:07 PM
Как зацепило, насколько много обидных и страшных слов, пррр, Илья остынь. Перечитай еще раз мой пост внимательно. Это было сравнение допустимой нетехнологичности для меня и тебя. И у нас она разная, но одинаково колхозанская. Однако сам признался в попытке натянуть тазоштамп на барабан синхры, зачем?, а если б налезло...?
Воздействие болтов притягивающих тазоштампы на подшипники и в общем на ходовку умиляет. Кузов то хоть не страдает.
Насколько помню срач был только с вахтером и не у меня одного. Дело давно минувших дней.
Если кто-то сильно мной обижен и хочет подъехать, милости просим, адрес если что в личку кину.
С дисками все ясно. Если б 4х100 гребли как 4ВД, конечно же поставил. Но мне ни те ни другие в зимний период будут не нужны поскольку выезд со двора выходит на бугор, на который соседская нива не всегда поднимается. Задача стоит в сооружении эстакады для машины. Она должна висеть на 2 м над землей. Вот здесь бы кто помог просчитать металлоконструкцию с 4 опорами. А вы диски- диски.
Отправлено 06 July 2015 - 18:03 PM
Как зацепило, насколько много обидных и страшных слов, пррр, Илья остынь. Перечитай еще раз мой пост внимательно. Это было сравнение допустимой нетехнологичности для меня и тебя. И у нас она разная, но одинаково колхозанская. Однако сам признался в попытке натянуть тазоштамп на барабан синхры, зачем?, а если б налезло...?
Воздействие болтов притягивающих тазоштампы на подшипники и в общем на ходовку умиляет. Кузов то хоть не страдает.
Насколько помню срач был только с вахтером и не у меня одного. Дело давно минувших дней.
Если кто-то сильно мной обижен и хочет подъехать, милости просим, адрес если что в личку кину.
С дисками все ясно. Если б 4х100 гребли как 4ВД, конечно же поставил. Но мне ни те ни другие в зимний период будут не нужны поскольку выезд со двора выходит на бугор, на который соседская нива не всегда поднимается. Задача стоит в сооружении эстакады для машины. Она должна висеть на 2 м над землей. Вот здесь бы кто помог просчитать металлоконструкцию с 4 опорами. А вы диски- диски.
Натягивал просто из любопытства. Надо было перетянуть кузов собственно к кузовщикам. Надо было присрать хоть чо чтобы докатилось до эвакуатора. нашел в гараже тазоштамп. Один (о_О хз откуда он у меня вообще взялся)))). Вот и решил попробовать.
А говорят "подходит, становится". Решил лично проверить. Проебался полчаса, не лезло ни в какую. Два болта вкрутить кое-как получается, но если начать притягивать, так чтобы болты вообще вращались, колесо стоит под углом градусов 15. А остальные ваще никак не лезут. Брать метровый нано-вороток из трубы не стал, ибо треснувший или распидоренный иным образом редкий синхровский барабан в мои планы не входил.
В итоге поставил штамповку от e30 со своего старого гольфа и откатил на ней. Она подходит один в один: 4*100, et38, ЦО 57.1. Это я так, в качестве хинта на будущее. Бамовешные штампы смотрятся поприятнее ватрух и прочих гольфовских, как по мне.
Сообщение отредактировал Quentin: 06 July 2015 - 18:05 PM
Отправлено 07 July 2015 - 14:19 PM
насколько сложно, и возможно ли в принципе, снять выпускной коллектор на RF, не снимая впускной?
появилась трещина снизу, и надо либо заварить, либо менять коллектор...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей