на выхи взялся за замену передних ступичных на дизеле т.к. старые гудели во всю + биение руля при малых скоростях. За неделю до этого специально оттопырил поворотный кулак чтобы убедиться что у меня стоят большие подшипники (40х72х37), соотв померил только внешний диаметр. Затарился зч и дунул в родной город к родителям где и находится гараж.
Имея уже опыт по замене ступичных то в течении одного часа подшипник уже был запрессован в кулак, таким образом планировал что часиков за 5-6 заменю все четыре штуки. И тут самое интересное: беру ступицу и стараясь аккуратно отцентровать ее приближаю к обойме и.....она проваливается во внутреннюю обойму как иксуй в стакане . В общем сразу ничего и не понял, потом у меня выражение лица изменилось пару десятков раз...
Беру штангель - 37мм, в то время как должно быть 40 при одном и 35 при другом подшипнике. К такому меня жизни еще не готовила. Какой-то гомосек из предыдущих хозяев взял и расточил ступицу и поставил подшипник хз от чего. В общем весь день потерял на поиски другой ступицы: на месной барыжной разборке за пассатовский кулак с мертвым подшипником попросили цену равную 1,5 цены FAGовского ступичного. Послал их в жопу, на другой разборке все разошлись по гулянкам. Кулак от одного пассата который валялся у меня в гаражах как на зло не находился, у знакомого который имел кучу таких также ничего не осталось. Вечерело, ветер нагонял тучи а машина стояла на козлах разобранная перед гаражом. В итоге оставил ее так, закрыл гараж и через дождик дунул в один магазинчик где нашли мне ступицу Meyle.
Вот так за один день вместо четырех подшипников я поменял один и еще и нервы потратил. Дай Бог ума тем кто отдал на расточку ступицу. Интересно что творится на левой стороне!?
Теперь вопросец по другой теме:
Seat Ibiza IV 1.4 16V bky на одном и том же цилиндре за два дня сгорели две катушки. На машине есть гбо и свечи Brisk. В чем может быть проблема?
Пока что поставили обратно родные свечи NGK