IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

флуд 24/7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12585

#8881 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2015 - 16:12 PM

Да потому что не надо холивар разводить! 239-е вентиля хорошо останавливают машинку весом меньше тонны! Блин я на них 2 года отъездил. С исправным вакуумником, колдуном, суппортами и пр. педаль очень информативная, чуткая, замедление отличное! Сейчас стоят 256-е - ощущения совсем другие. Но и машина другая, вся система другая. Соглашусь с Пашей на предмет того, что юз позже наступает - это да. И по моим ощущениям педаль пожестче чуток - но опять же, что сравнивать! Машинам по 20 лет, все уже по-разному работает. 

 

Думаю, что с завода 239-е и 256-е одинаково хорошо тормозили. 256-е чуть повыносливее и наверное дольше греются, позже юз наступает, на то они и для ГТИ. Для обычной езды (пускай даже не тошнотной) и 239-х должно хватать. Если что-то не устраивает - сначала замените полностью всю (!) от и до, до последнего винтика систему на новую оригинал от VAG, а потом прокатитесь и сделайте выводы. Я еще уверен, что после такого вы в сторону заюзанных 256-х даже не посмотрите.. 

 

это как знаете, похоже на холивар тросикового и механического привода переключения КПП. Я раньше тоже думал, типа тросики рулят все дела, рычаги все эти в топку, вообще кто мог такое г*** придумать. А когда полностью всю систему переключения перебрал от и до - мне этот тросик нафиг сдался. Сейчас переключается четко и отлично - временами даже в новом г6 по моим ощущениям хуже работает - не так внятно. 

 

Здесь все упирается в "живость" той или иной системы. Если ваши 239-е умерли, это не значит, что они фиговые. Дал бы я вам покататься на своих 256-х до ремонта..... вы бы долго матерились и после этого точно бы себе не поставили. И чо это, показатель что ли? 


Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 16:17 PM

  • 4

#8882 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 April 2015 - 16:28 PM

на кр 239 вентиля шли по началу

а шоб не грелись как раз широкая губа с воздуховодами и была :D

позже поставили от пассата 256


  • 1

#8883 Манави

Манави

    Активист

  • Пользователи
  • 928 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2015 - 16:44 PM

У меня 2 машины с овощными тормозами. Вообще ни о чем. И разница только в количестве резких торможений, а не в качестве. Кольт вкапывается, что страшно самой, но после 3-4 раз педаль можно вообще не нажимать больше. А так тормоза как тормоза. Вентиля, наверное, вообще норм)


  • 0

#8884 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 April 2015 - 20:07 PM

Опять холивар на тему 239 и 256 начинается. По факту 239 не тормозят вообще никак. У меня сейчас на красном стоят 239 и тот же РП они с трудом останавливают. Одно торможение с 80 до 0  и 239 поплыли.

У меня плыли обычные диски и когда задок вообще не хватал и машина клевала всегда носом.  При чем жестоко плыли на КАДе когда со с110 даже о 70 оттораживаешься, то дальше уже машина как на водном матрасе ))).

 

Сначала поменял перед и тормоза стали лучше, но без задних не айс было даже с вентелями 239, но вот когда и барабанные отребилдил полностью - вот там-о тормоза и появились.  По городу не скажу, что гоняю как сумасошедший, но езжу в 80% случаев всегда активно и хватает тормозов за глаза и есть с чем сравнить среди других машин.  Это я еще ГТЦ не обновил и ВУт для профилактики  :biggrin:

 

 

 

причину плохого торможения надо в первую очередь искать в механизмах, а не в дисках - за 20 лет не видел ни одного идеально работающего суппорта :D не удивительно, что некоторые ездят на постоянно поджатых колодках и соотв греют диски, а потом удивляются тому, что тормоза вдруг плывут.

+ миллион.


  • 0

#8885 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 24 April 2015 - 20:09 PM

Поставь себе 256, а потом поговорим о качестве 239х.
  • 0

#8886 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 April 2015 - 20:15 PM

Давайте какнить замерим ради интереса 2 системы. Без абс 256 и барабаны vs без абс 239 и барабаны. Разгон хотя-бы до 40км/ч и торможение без блокировок колес.  Я не думаю, что колоссальная разница будет в тормозном пути.

 

Александр, апгрейд всегда хорошо и может кому-то не хватает тех-же 239 тормозов, но я по своему опыту сужу.  Мне хватает, для моих стареньких 69 лошадей.

 

Спор ни о чем вообще и предлагаю не парить друг другу мозг.  

Мощной машине - мощные тормоза, обычной машине - обычные тормоза.


  • 0

#8887 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 24 April 2015 - 20:17 PM

Барабаны сзади и диски сзади существенной разницы не играют.


  • 0

#8888 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2015 - 20:31 PM

Ну блин, я реально не понимаю наезда на 239-е)) На старом гольфике они стояли, разгонялись до 160, оттормаживались, все прекрасно тормозило (тьфу-тьфу). 

Тормозной путь будет зависеть от резины, состояния подвески, дорожного покрытия и пр., поэтому не совсем показательный тест. 

 

Никто ж не спорит, что 256-е лучше, а 280-е и подавно, а если поставить 330, так ваще наверное огонь! Так же как и 1.8 лучше чем 1.6, а 2.0 лучше, чем 1.8. 

Это как с компами. Никто не спорит, что 8 гигов оперативки лучше чем 4, но если тебе для фотошопа допустим хватает 4 гб и он не лагает, то зачем ругать конфиг с 4 гб? 

 

А тут получается, что типа 239 не просто чуть "хуже", чем 256, а по сравнению с ними просто жесть. Но это ж не так. Типа 256-е тормозят хорошо, но вот 239 уже ваще не тормозят.. ну чо за… 


  • 0

×

#8889 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 April 2015 - 21:04 PM

Вам не кажется, что физику оспаривать глупо?


  • 0

#8890 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 24 April 2015 - 23:41 PM

Давайте какнить замерим ради интереса 2 системы. Без абс 256 и барабаны vs без абс 239 и барабаны. Разгон хотя-бы до 40км/ч и торможение без блокировок колес. Я не думаю, что колоссальная разница будет в тормозном пути.

Александр, апгрейд всегда хорошо и может кому-то не хватает тех-же 239 тормозов, но я по своему опыту сужу. Мне хватает, для моих стареньких 69 лошадей.

Спор ни о чем вообще и предлагаю не парить друг другу мозг.
Мощной машине - мощные тормоза, обычной машине - обычные тормоза.

давай, у меня на джетте 256 не вентиля и барабаны сзади. выбираем маршрут, идём параллельным курсом, определяем точку торможения, и тормозим.
лично у меня появилась реальная уверенность в том, что я действительно останавлюсь. вентиля, не вентиля для АКПП пофиг.
  • 0

#8891 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 24 April 2015 - 23:43 PM

на 1,3 и некоторые дизеля ставили совсем чахлые тормоза с диском 10мм

так вот под них шли свои тощие суппорта и поставить диск 12мм уже было проблемой (колодки не влезали, которые на 10 и 12 одной толщины)

 

не совсем так. 

на диск 10мм в маленьком суппорте идут колодки в 17mm, и обычно все четыре колодки одинаковые по форме.

на диск в 12мм в большом суппорте идут колодки 19мм

на вентиль 20мм идут колодки в 15мм.

 

соотв в мелкий суппорт можно впихнуть диск на 12мм но нужно к ним поставить колодки от вентелируемых дисков


  • 0

#8892 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 April 2015 - 00:07 AM

Можем попробовать.  Одновременно ехать не обязательно, скорость и точка начала торможения.  На какой-нибудь встрече проверим ради интереса :)

с 60км/ч около 17-20 метров должно быть по идее.

 

в тему баян. 


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 April 2015 - 00:10 AM

  • 0

#8893 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 25 April 2015 - 00:11 AM

Можем попробовать. Одновременно ехать не обязательно, скорость и точка начала торможения. На какой-нибудь встрече проверим ради интереса :)
с 60км/ч около 17-20 метров должно быть по идее.

в тему баян.

лучше параллельным курсом.
  • 0

#8894 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2015 - 11:21 AM

Ребят, немного не в тему, разбавлю диалог))) 

 

Подскажите, у этого ведра под названием карман гиа вообще печка-то хоть была?)) Чо-то нету на панели ни выключателей, ни регулировки горячий\холодный. Как на этом ездить вообще можно?

 

32018460003_large.jpg


  • 0

#8895 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 25 April 2015 - 11:26 AM

мотор на воздушном охлаждении, ни о чем не говорит ?


  • 0

#8896 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2015 - 11:48 AM

Я в этом мало разбираюсь) типа от мотора сразу дует в салон?) А если лето?))


  • 0

#8897 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 25 April 2015 - 11:56 AM

в машине, где мотор с водяным охлаждением, жидкость циркулирует по мотору и через радиатор печки, который стоит в салоне. радиатор печки отдает тепло отсюда у тебя и появляется тепло в машине.
где воздушное охлаждение, никакой жидкости нет, радиатора печки - нет, печки - нет. был запорожец, у него воздушное охлаждение, у него есть печка но автономная, на двигатель никак не завязана. на сколько знаю в жуке не было печки, а так как карман гиа вырос из жука, у него тоже нет печки. хотя может какие то автономки и были.


  • 1

#8898 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2015 - 13:12 PM

Ппц…. я наверное открыл для себя уже очевидную для многих вещь, но я в шоке =) Машина без печки.. То есть зимой на машинах в 50-60е годы люди не ездили, получается. Только летом в теплую погоду. Ну и ведро этот карман и этот жук…. 


  • 0

#8899 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 25 April 2015 - 15:31 PM

1P работает не ровно на хх и в диапазоне от 1000 до 2000. Снимаю синий датчик работает ровно. В чем засада?

Сообщение отредактировал nik161: 25 April 2015 - 15:31 PM

  • 0

#8900 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2015 - 15:36 PM

очевидно, неисправный синий датчик? О___о 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей