народ, звездочку коленвала обязательно тянуть динамометрическим ключем? А то смотрю по форуму и все пишут что ключ нужен только для головки, крышек шатунов и РВ.
Знаю что там нужно 90нм...
флуд 24/7
#7521
Отправлено 18 November 2014 - 01:21 AM
#7522
Отправлено 18 November 2014 - 06:36 AM
Думаю можно было бы сторговаться на 3500, да и в перерасчете на наши деньги не так дорого, у нас доллар почему то падает. А вообще ситуация на рынке интересная, хорошо сохранившиеся Джетты стоят вровень или дороже чем более свежие Венто.
#7523
Отправлено 18 November 2014 - 08:20 AM
народ, звездочку коленвала обязательно тянуть динамометрическим ключем? А то смотрю по форуму и все пишут что ключ нужен только для головки, крышек шатунов и РВ.
Знаю что там нужно 90нм...
по мануалу любое болтовое соединение тянется определенным моментом ;)
просто есть критичные и не очень места
так вот критичные если будут не по паспорту затянуты то может произойти плохое что то.
так что лучше по книжке сделай
Думаю можно было бы сторговаться на 3500, да и в перерасчете на наши деньги не так дорого, у нас доллар почему то падает. А вообще ситуация на рынке интересная, хорошо сохранившиеся Джетты стоят вровень или дороже чем более свежие Венто.
джетты в плане кузова надежнее ;)
пересмотрел в свое время кучу вариантов в качестве поджопника при ремонте гольфа - мой гольф был в очень бодром состоянии по сравнению с многими г3/вентами :D можно сказать "всего пару дырок по днищу и почти живые пороги", а половина г3 внешне живые, а капнешь внутрь - труха...
#7524
Отправлено 19 November 2014 - 14:59 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 19 November 2014 - 15:00 PM
#7525
Отправлено 19 November 2014 - 15:09 PM
Просто так то в мотор не полезут перебрать
#7526
Отправлено 19 November 2014 - 15:13 PM
А то у нас тут теперь либо столбики в невнятом состоянии или веера)) не прицениться даж)
Сообщение отредактировал OzJet: 19 November 2014 - 15:18 PM
#7527
Отправлено 19 November 2014 - 15:24 PM
#7528
Отправлено 19 November 2014 - 15:57 PM
89189-12091
89189-12081
Сока и чипсов дам))
#7529
Отправлено 19 November 2014 - 16:17 PM
Проще самому согнуть чем 3,5 рубля отдавать.
#7530
Отправлено 19 November 2014 - 16:25 PM
Ты где фото надыбал?
#7531
Отправлено 19 November 2014 - 16:30 PM
#7532
Отправлено 19 November 2014 - 16:36 PM
#7533
Отправлено 20 November 2014 - 05:57 AM
джетты в плане кузова надежнее ;)
пересмотрел в свое время кучу вариантов в качестве поджопника при ремонте гольфа - мой гольф был в очень бодром состоянии по сравнению с многими г3/вентами :D можно сказать "всего пару дырок по днищу и почти живые пороги", а половина г3 внешне живые, а капнешь внутрь - труха...
Согласен, сравнивал Джетту 87 и Гольф 3 94. У Джетты еще целая краска на рычагах подвески и лентах крепления бензобака, у Гольфа все покрыто рыхлой ржавчиной. Дороги солью у нас не посыпают, моря нет, климат не сырой. Дай бог памяти, вроде в За рулем № 3 за 1992 г. при описании Гольфа 3 только вышедшего на рынок, было написано, что он хоть машина и долговечная, но уже рассчитан на утилизацию и поэтому на его деталях есть маркировка, как их утилизировать. ИМХО самые прочные машины это те, которые выпущены до падения Берлинской стены.
Сообщение отредактировал ermek715: 20 November 2014 - 05:58 AM
#7534
Отправлено 20 November 2014 - 10:28 AM
Ускорения для противозаносной.
на поксипол посадить не вариант?
на картинке вижу что одна деталь реально кронштейн, а вторая просто крышка дабы датчик не прижали и не сломали
по факту там простой акселерометр внутри и что то мне подсказывает, что можно тупо взять чип от какого нить ардуино и приклеить его на 2х-скотч :D
#7535
Отправлено 20 November 2014 - 11:09 AM
То, что крышка - ты прав, она нафиг не нужна. А нижняя - да, тупо железка. Так-то можно и на уголок обычный, но вот чет лежит душа к оригиналу рублей за 300-400. За 1500 и больше нуегонафик.
#7536
Отправлено 20 November 2014 - 11:36 AM
ты загоняешься :D
не тот узел, чтобы на него дергать ;)))
#7537
Отправлено 20 November 2014 - 12:20 PM
Но если за семки вдруг, то...
#7538
Отправлено 20 November 2014 - 21:08 PM
Что-то заглянул в ситилинковский каталог,сначала форма панели заинтересовала.Оказалось что это просто ДВД(и прочего)-плеер.
Получается ещё один вариант для любителей ездить с альфами-бетами.
http://www.citilink....ceivers/907452/
#7539
Отправлено 20 November 2014 - 21:19 PM
а внутрение шрусы, как и наружние, новые хер повернеш отруки?
а то наружние мэйле покупал, очень норм. внутренние спокойно от руки ходят. это норма?
#7540
Отправлено 20 November 2014 - 22:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей