сними трапецию, посмотрим как быстро сможешь ее вручную покрутить
тоесть прблема в трапеции? Почистить-смазать? Интересно почему на первой скорости нормально работает
Отправлено 29 October 2014 - 19:29 PM
сними трапецию, посмотрим как быстро сможешь ее вручную покрутить
тоесть прблема в трапеции? Почистить-смазать? Интересно почему на первой скорости нормально работает
Отправлено 29 October 2014 - 20:14 PM
сними трапецию, посмотрим как быстро сможешь ее вручную покрутить
тоесть прблема в трапеции? Почистить-смазать? Интересно почему на первой скорости нормально работает
ну дк ты сними, и узнаешь
Отправлено 29 October 2014 - 21:38 PM
Отправлено 29 October 2014 - 22:06 PM
спасибо, попробую. Кстати только что ехал с работы - вроди отпустило
Отправлено 29 October 2014 - 22:28 PM
Я б еще и моторчик от старой мазуты помыл, новой заложил, коллектор тоже почистил.
Отправлено 30 October 2014 - 12:36 PM
Отправлено 30 October 2014 - 13:20 PM
спалил транзистор, который формировал тебе минус на 17 ноге
вскрывай, меняй
Отправлено 30 October 2014 - 13:36 PM
Отправлено 30 October 2014 - 13:57 PM
Отправлено 30 October 2014 - 16:18 PM
почему в комплекте с прокладкой клапанной крышки идут 4 длинные шпильки и 8 коротких?
Отправлено 30 October 2014 - 16:32 PM
потому что на моновпрыске сектор под кожух ремня грм и лоток для шлангов крепится на те же шпильки что и клапанная крышка
в принципе хватает длины простых шпилек, но на пределе...
тк клапанная крышка на всех атмосферных бензиновых 1,6-1,8 моторах имела одинаковый крепеж, то производители заменителей сильно не морочились с разнообразием комплектов
Отправлено 30 October 2014 - 17:25 PM
потому что на моновпрыске сектор под кожух ремня грм и лоток для шлангов крепится на те же шпильки что и клапанная крышка
в принципе хватает длины простых шпилек, но на пределе...
тк клапанная крышка на всех атмосферных бензиновых 1,6-1,8 моторах имела одинаковый крепеж, то производители заменителей сильно не морочились с разнообразием комплектов
А на карбовых крепятся кожух ГРМ,отстойник(отделитель паров) и держатель воздушного фильтра,получается что они на всех модификациях нужны.
Отправлено 31 October 2014 - 09:57 AM
Продолжение истории переписки про сааб:
"Здравствуйте еще раз,
Отправлено 31 October 2014 - 10:42 AM
Отправлено 31 October 2014 - 11:31 AM
Отправлено 31 October 2014 - 13:58 PM
А г3 были синхровые?
Отправлено 31 October 2014 - 14:09 PM
А г3 были синхровые?
я видел один экземплярчик
Отправлено 31 October 2014 - 14:15 PM
А г3 были синхровые?
да, были.
Отправлено 31 October 2014 - 18:45 PM
Глушак тока что пополам порвался, подскажите вот сзади есть на одну писку и на две глушаки, если стоял однописечный то надо заднюю юбку пилить чтоб влез на две или необязательно? Или там еще и диаметры разные? У меня родной от 1.3nz
Сообщение отредактировал OzJet: 31 October 2014 - 18:46 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей