флуд 24/7
#661
Отправлено 11 December 2012 - 14:24 PM
#662
Отправлено 11 December 2012 - 21:27 PM
#663
Отправлено 11 December 2012 - 21:31 PM
#664
Отправлено 11 December 2012 - 21:45 PM
ХЗ! такое уже было на трассе, когда долго на одной передаче ехала. потом после дальняка всё прошло. ща из зала ехала минут 5 и вот опять эта хренькулиса? :)
#665
Отправлено 11 December 2012 - 23:48 PM
#666
Отправлено 12 December 2012 - 07:37 AM
#667
Отправлено 12 December 2012 - 07:59 AM
ну эт я так, к слову...
#668
Отправлено 12 December 2012 - 09:26 AM
#669
Отправлено 12 December 2012 - 09:30 AM
я за дырку в нажимном диске сцепления ;)
Кстати возможно. Это FFFUUUUUUUUUUUUUUU
#670
Отправлено 12 December 2012 - 09:34 AM
да но тогда бы сцепление пропало и пидаль провалилась(у меня было такое)я за дырку в нажимном диске сцепления ;)
#671
Отправлено 12 December 2012 - 09:35 AM
когда шток кривой то периодически может попадать куда надо ;)да но тогда бы сцепление пропало и пидаль провалилась(у меня было такое)
#672
Отправлено 12 December 2012 - 17:30 PM
...предположу что это возможно износились детали в кпп,та шестерня что перескакивает по сухарикам(незнаю научного названия,я неграмотная скотина),или синхры стерлись по самые небалуйся,хотя возможно и то и другое,тогда такое поведение возможно
получается если долго валиш на одной передаче то синхры разносит сильней чем обычно центробежной силой и потом они нехотят возвращатся в свое положение(тем самым держа передачу и оказывая сопротивление высовыванию)
если мое предположение верно то после того как выдерниш передачу 1 раз с усилием то второй и последующие разы должно включатся как и раньше
#673
Отправлено 13 December 2012 - 17:17 PM
Регулировочные болты фарные крутить один ключ нужен? Какоооой?
#674
Отправлено 13 December 2012 - 17:34 PM
Если основные фары, то там вроде отвертка.Вот ответит кто за 15 минут, не?)
Регулировочные болты фарные крутить один ключ нужен? Какоооой?
#675
Отправлено 13 December 2012 - 17:42 PM
#676
Отправлено 13 December 2012 - 18:15 PM
крестовая как рази вроде плоская...
ph2
#677
Отправлено 13 December 2012 - 18:30 PM
чечече?! О_овсе таки исходя из известных данных....
...предположу что это возможно износились детали в кпп,та шестерня что перескакивает по сухарикам(незнаю научного названия,я неграмотная скотина),или синхры стерлись по самые небалуйся,хотя возможно и то и другое,тогда такое поведение возможно
получается если долго валиш на одной передаче то синхры разносит сильней чем обычно центробежной силой и потом они нехотят возвращатся в свое положение(тем самым держа передачу и оказывая сопротивление высовыванию)
если мое предположение верно то после того как выдерниш передачу 1 раз с усилием то второй и последующие разы должно включатся как и раньше
куда их может разнести, дядь ты о чем?! :D
если бы у нее износились синхронизаторы то коробка бы хрустела при включении педерач
тем более синхры в г2 коробке это по сути направляющие для перемещающихся по валу шестерен. если они подтерты то эти самые шестерини не попадают ровно в пазы и тогда затуп и хруст - тут отлично помогает 2ой выжим
кстати я забыл про погремушку! такое говно случается когда закусывает ее
там есть поганый подшипник... который в коробках на г4 заменили со скольжения на качения
я его даже менял тут недавно тк прочел в инете про такой косяк
на г2 эта фигня выглядит ка втулка с держателем прижимной пружины, по этой втулке ерзает задняя часть погремушки. которая как раз спрятана под большой пробкой с внутренней гайкой на 27
1А на картинке
меняется вместе с пружиной 3
http://vwts.ru/forum/185977.html - вот тема с втс с кодами деталей
вот картинка интересная :D
#678
Отправлено 13 December 2012 - 18:37 PM
#679
Отправлено 13 December 2012 - 18:39 PM
сухари там нужны чтобы держать синхрынеправильно написал))) сухари разносит)
даже если они будут болтаться то как я уже сказал - двойной выжим решает
#680
Отправлено 13 December 2012 - 18:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей