Мне кажется ничего интересного и нету)
Сообщение отредактировал OzJet: 15 September 2014 - 13:02 PM
Отправлено 15 September 2014 - 13:01 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 15 September 2014 - 13:02 PM
Отправлено 15 September 2014 - 13:16 PM
тут короче грозит долгий и нудный ребилд всякой подвески, тормозов и вообще всего, что заставляет машину передвигаться, ибо в живых не осталось ничего.
и первой под замену отправляется передняя ступица. ну и задалась я вопросом совместимости того-сего в машине. есть ли смысл перейти на что-то другое? на большие тормоза пока смысла не вижу переходить, особенно из-за 13й зимы. но мало-ли... какие есть варианты вообще поинтересней, если я меняю ВСЕ, начиная с резиночек и пыльничков, заканчивая подрамником и балками при необходимости.
и да, чтоб была какая-то логика. меняя ступицу (или пару, хз), я меняю еще тормозные диски и суппорта по идее, ибо все это не дает машине вменяемо существовать. поэтому и интересует, брать что-то такое же, или можно вкорячить что-нибудь интересное?
ход мыслей...
239 -от 13,14 и тд
256 - от 14,15 и тд
280 - от 15,16 и тд (не учитываем вылет и тд)
я б на 14 перешел и 256 тормоза
Отправлено 15 September 2014 - 13:39 PM
Отправлено 15 September 2014 - 13:45 PM
Если один фиг менять ступицу и тормозные диски с колодками, то логичнее воткнуть вперед 256 тормоза. 14 штампы с резиной купить авито будет стоить семки.
Отправлено 15 September 2014 - 13:50 PM
у меня мимимишные родные дисули, их жаль( какй-то там ронал. лучше, чем летнее каколитье.
еще как я поняла, если диски я найду и успешно приобрету любого размера и няшного бренда, то суппорта, по ходу, только бэу?(
и да, еще минус, сзади то барабаны... а это значит, что назад тоже надо будет лезть... а там все красивенько собрано прошлой зимой. свапить дисковые тормоза назад вкупэ со всем предстоящим гемором - это пугает. хотелось более постепенно.
хотя черт его знает. все равно тачан не ездит, совсем его что-ли на зиму убрать?
Сообщение отредактировал Манави: 15 September 2014 - 13:46 PM
Отправлено 15 September 2014 - 13:55 PM
Суппорта тоже есть новые. Кулаки только поискать придется. Зад вообще весь новый можно купить
Отправлено 15 September 2014 - 13:56 PM
Отправлено 15 September 2014 - 13:56 PM
Можно взять бэу суппорта, а можно купить новые. Тут на форуме Царя продает свап 256 вперед за 3р вроде. А что суппортам будет? Купила, перебрала и все. На зад можно болт забить. И потом его сделать. Даже ваккумник можешь не сразу менять.
Отправлено 15 September 2014 - 14:00 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:02 PM
ИМХО просто обновить существующую тормозную хорошими и качественными комплектующими и будет всё гуд. На 239 с исправными барабанами тормозит нормально. Диски только вентилируемые лучше поставить на перед, чтобы не плыли при торможении с большой скорости(120-140км/ч). Усилие задних барабанов можно увеличить другим тормозным цилиндриком если не нравиться как тормозят, но можно получить перетормаживающий зад.
Мне дико нравятся штамповки, но они к сожалению 13е только, что свое литье 14 буду продавать как сезон закончится.
Всё конечно для всяких маломощных моторов до 80лошадок ИМХО. выше уже стоит думать о более крутых тормозах.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 September 2014 - 14:04 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:07 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:10 PM
не соглашусь с вакуумником. я первым делом поменял тупо тормоза и гтц. не было денег. а потом прикрутил вакуумник и а.сумасошел кароч)))
оазница колоссальная
Я расписал в плане минимальных затрат. ГТЦ и вакумник можно и потом поставить. Я с маленьким гтц и вакумником откатался полгода перед тем как поменял на нормальный и ничего. Приход конечно я потом ощутил но и со стоковыми гольф отлично тормозил.
ИМХО просто обновить существующую тормозную хорошими и качественными комплектующими и будет всё гуд. На 239 с исправными барабанами тормозит нормально. Диски только вентилируемые лучше поставить на перед, чтобы не плыли при торможении с большой скорости(120-140км/ч). Усилие задних барабанов можно увеличить другим тормозным цилиндриком если не нравиться как тормозят, но можно получить перетормаживающий зад.
Мне дико нравятся штамповки, но они к сожалению 13е только, что свое литье 14 буду продавать как сезон закончится.
Всё конечно для всяких маломощных моторов до 80лошадок ИМХО. выше уже стоит думать о более крутых тормозах.
ИМХО не стоит. Затраты на взбадривание овоще тормозов и установке 256 практически одинаковые. И тут лучше перейти на 256 и у Марины там все таки 107 дохлых косоглазых пони
Отправлено 15 September 2014 - 14:15 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:17 PM
Ок, брос, а такой ворос: в транспортной добрые люди погнули шток большого вакуумника, градусов на 20, есть вероятность, что выпрямленный шток будет норм?
Можно ли переставить с овощного вакуумника?
Сообщение отредактировал m42: 15 September 2014 - 14:18 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:25 PM
новые суппорта обойдутся около пятнашки, что я как бы ну его нафиг. свапнуть за 3 очень вариант, да. вакуумник нужен, видела разницу и чувствовала, ставить без вакуумника - фуфуфу. а барабаны... я носом не буду втыкаться?
Отправлено 15 September 2014 - 14:28 PM
И тут лучше перейти на 256 и у Марины там все таки 107 дохлых косоглазых пони
ну тогда да, слабоваты для такой мощи. :)
Отправлено 15 September 2014 - 14:29 PM
вообще благодарность, друзья. значит, взбадривать 239 все-таки моветон.
а по мне норм они были при должном обслуживании. не абассаца, но вполне норм.
Отправлено 15 September 2014 - 14:30 PM
Отправлено 15 September 2014 - 14:33 PM
И тут лучше перейти на 256 и у Марины там все таки 107 дохлых косоглазых пони
ну тогда да, слабоваты для такой мощи. :)
ахахаха)
раз тут флуд, можно вбросить? как л.с. влияют на тормоза? 1,3 у меня взлетал до 3й и тормозил часто и резко. но ему не нужны веселые тормоза. почему? а 1,8, например, катается по городу без нарушений скоростных режимов, да накатиком хоть по прямой - а ему надо 256 минимум. вай? разве дело не в прокладке?
Отправлено 15 September 2014 - 14:34 PM
вообще благодарность, друзья. значит, взбадривать 239 все-таки моветон.
а по мне норм они были при должном обслуживании. не абассаца, но вполне норм.
в свое время можно было новые суппорта за муку оторвать :D
+вентиляторы и обдув с ранних КР
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей