ну вот я поэтому и написал чтотне сформировался. пока он в новосибе а тачан в спб)
нук если он подружит резину с аркой то получится)))
Дружить резину и арку я буду очень не скоро. Пока что много других проблем впереди.
Отправлено 15 September 2014 - 06:07 AM
ну вот я поэтому и написал чтотне сформировался. пока он в новосибе а тачан в спб)
нук если он подружит резину с аркой то получится)))
Дружить резину и арку я буду очень не скоро. Пока что много других проблем впереди.
Отправлено 15 September 2014 - 08:56 AM
Сообщение отредактировал OzJet: 15 September 2014 - 08:58 AM
Отправлено 15 September 2014 - 09:06 AM
на 2е2 2000 прогревочные, постепенно должны падать.
Отправлено 15 September 2014 - 09:56 AM
Я ставлю стартовые 2500 - 2600 об, прогревочные 1500 - 1600, это до морозов, по морозу они достигают 1800 - 1900 об. 2000 это при морозе под 20гр.
Отправлено 15 September 2014 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал OzJet: 15 September 2014 - 10:05 AM
Отправлено 15 September 2014 - 10:33 AM
Стартовые - это до которых раскручивается в первую секунду?
Спасибо, а то у меня начинает греться с 1600 и когда доходит до белой зоны пытается заглохнуть, тупит так минуту и выравнивается
Да, первые секунды. Стартовые(пусковые), за них отвечает ТВК. При +5 ,+10 гр ТВК открыт,при температуре выше закрыт. То есть выше 10 гр, стартовых нет.
Пытается заглохнуть, потому что рано выходит с прогревочных.
Отправлено 15 September 2014 - 10:37 AM
Отправлено 15 September 2014 - 10:41 AM
Вот и мне кажется что рано закрывается, попробую выставить ближе к 2к, посмотрю что из этого выйдет
Подогревы работают? 2000 это много.
Отправлено 15 September 2014 - 10:43 AM
Отправлено 15 September 2014 - 10:47 AM
У тебя 2е3?
Отправлено 15 September 2014 - 10:49 AM
Сообщение отредактировал OzJet: 15 September 2014 - 10:51 AM
Отправлено 15 September 2014 - 10:51 AM
Да
а я про 2е2 пишу) Ну на 2е3 пробуй добавить, там другая система.
Отправлено 15 September 2014 - 10:52 AM
Отправлено 15 September 2014 - 12:15 PM
Да вроде тот же рычажок уплрный с винтом и хрень со ступеньками)
у 2е2 ни каких ступенек нет)
Отправлено 15 September 2014 - 12:25 PM
Что-то про разницу в надписях на крышках.
Отправлено 15 September 2014 - 12:29 PM
кто знает, пружины стоковые на корраде и г2 одинаковые?
Отправлено 15 September 2014 - 12:36 PM
кто знает, пружины стоковые на корраде и г2 одинаковые?
Для KR да.
http://www.elcats.ru...&SubId=F1C00116
http://www.elcats.ru...&SubId=8FD00150
Отправлено 15 September 2014 - 12:41 PM
получается короче. а на сколько не в курсе?
Сообщение отредактировал polmk2: 15 September 2014 - 12:41 PM
Отправлено 15 September 2014 - 12:50 PM
Буду кэпом, но выше есть номера пружин и в экзисте можно посмотреть их параметры.
Отправлено 15 September 2014 - 12:55 PM
тут короче грозит долгий и нудный ребилд всякой подвески, тормозов и вообще всего, что заставляет машину передвигаться, ибо в живых не осталось ничего.
и первой под замену отправляется передняя ступица. ну и задалась я вопросом совместимости того-сего в машине. есть ли смысл перейти на что-то другое? на большие тормоза пока смысла не вижу переходить, особенно из-за 13й зимы. но мало-ли... какие есть варианты вообще поинтересней, если я меняю ВСЕ, начиная с резиночек и пыльничков, заканчивая подрамником и балками при необходимости.
и да, чтоб была какая-то логика. меняя ступицу (или пару, хз), я меняю еще тормозные диски и суппорта по идее, ибо все это не дает машине вменяемо существовать. поэтому и интересует, брать что-то такое же, или можно вкорячить что-нибудь интересное?
Сообщение отредактировал Манави: 15 September 2014 - 12:51 PM
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей