Спасибо! Тогда поеду завтра на тазовском в магазин за новым родным.
флуд 24/7
#6281
Отправлено 27 August 2014 - 21:08 PM
#6282
Отправлено 28 August 2014 - 09:36 AM
Паш, а в чем профит личинок г4?
ну например ключ красивый, а еще закисают по полной и отверткой проще провернуть, чем личины г2, если что еще из плюсов вспомню, то неприменно напишу XD
http://www.aliexpres...079420.html?s=p
китайцы как всегда на высоте :D
Нука по подробнее, а то перевод алиехспресса меня убивает. Это что такое вообще?
профит от г4 личинок только в складном ключе :D
не нужно ничего пилить... хотя я у китаез таки нашел АН-профиль складной
износ ключа и сувальд на г4 ниже чем на г2/3 (я видел у людей ключи практически гладкие, те машину можно было завести чуть ли ни отверткой)
про али: приблуда для организации запуска машины с кнопки и бесключевого доступа в салон при внешнем штатном облике системы, работает тока на машинах с кан-шиной (ну и внешний вид кнопки намекает что это что то не меньше г5)
те если ваша тачка по умолчанию не оборудована сигой, а имеет тока цз с ключика, то ставишь сей девайс и получаешь и сигу и старт-стоп с кнопки.
правда я не понял как быть с блокиратором руля %)
#6283
Отправлено 28 August 2014 - 09:56 AM
профит от г4 личинок только в складном ключе :D
А от 16v ключа профита нет?
#6284
Отправлено 28 August 2014 - 10:16 AM
профит от г4 личинок только в складном ключе :D
А от 16v ключа профита нет?
я наверное старею, но мне охота 1 ключ носить в кармане без всякой требухи
складной ключ позволяет встроить сигу в него (вчера уже прикинул, надо кнопки раздобыть)
у меня сейчас 2 ключа и брелок сиги болтается - мешается все это жутко
вот думаю как избавиться от 2го ключа (мультилок)...
на г2 у меня и так 16ве, но скорее всего сделаю тоже все внутри складного (заказал болванку от фаэтона)
#6285
Отправлено 28 August 2014 - 11:12 AM
Паш, а в чем профит личинок г4?
ну например ключ красивый, а еще закисают по полной и отверткой проще провернуть, чем личины г2, если что еще из плюсов вспомню, то неприменно напишу XD
http://www.aliexpres...079420.html?s=p
китайцы как всегда на высоте :D
Нука по подробнее, а то перевод алиехспресса меня убивает. Это что такое вообще?
правда я не понял как быть с блокиратором руля %)
Понял, ну уменя уже стоит за счет сигналки и удаленка и турботаймер, потому спасибо за инфу, но пока не поменял на г5))
А про блокировку руля - так она и не сработает, если ты едешь на машине, то значит ключ у тебя уже при любом раскладе в замке, если Китайцы делали по нормальному, то как авто снялось с ручника, то цепь размыкается и оно глохнет, при условии отсутствия ключа в замке.
#6286
Отправлено 28 August 2014 - 11:13 AM
Докладываю, бензонасос работает, но... ужасно греется соединительная фишка в багажнике. Она едва ли не плавится! Пальцами держать невозможно. Реле при этом чуть теплое. Предохранитель целый. Отчего такое возможно? Куда смотреть? Это же просто контактное соединение. Почему оно накаляется? Если это не плохой контакт на фишке , то что еще может быть?
Сообщение отредактировал gretaswert: 28 August 2014 - 11:13 AM
#6287
Отправлено 28 August 2014 - 11:20 AM
Попробуй контакты почистить хорошо, а то и заменить клеммы.
#6288
Отправлено 28 August 2014 - 11:33 AM
Для начала продублируй возле фишки коричневый провод,возьми потолще ,подмотайся и под нормальный винт,на крайняк под крышку лючка бензонасоса.
#6289
Отправлено 28 August 2014 - 12:03 PM
Ошибка многих на старых авто: чистят контакты, а беда не уходит, причина в окисление проводов и клем в местах обжима!!!
#6290
Отправлено 28 August 2014 - 12:29 PM
#6291
Отправлено 28 August 2014 - 12:57 PM
Паш, а в чем профит личинок г4?
ну например ключ красивый, а еще закисают по полной и отверткой проще провернуть, чем личины г2, если что еще из плюсов вспомню, то неприменно напишу XD
http://www.aliexpres...079420.html?s=p
китайцы как всегда на высоте :D
Нука по подробнее, а то перевод алиехспресса меня убивает. Это что такое вообще?
правда я не понял как быть с блокиратором руля %)
Понял, ну уменя уже стоит за счет сигналки и удаленка и турботаймер, потому спасибо за инфу, но пока не поменял на г5))
А про блокировку руля - так она и не сработает, если ты едешь на машине, то значит ключ у тебя уже при любом раскладе в замке, если Китайцы делали по нормальному, то как авто снялось с ручника, то цепь размыкается и оно глохнет, при условии отсутствия ключа в замке.
ты нифига не понял!
система позволяет не пользоваться ключом вообще
вместо поворота ключа в замке у тебя будет кнопка (там кстати дальше написано что есть варианты на привычное место, а если у тебя стоит кнопка аср то без вариантов ставить круглую)
но как обходить ригель в замке ни слова
у других нахлобучек, которые не так круто интегрировались в систему предлагалось либо удалить ригель в замке, либо сломать ключ в замке :D
#6292
Отправлено 28 August 2014 - 13:08 PM
делал я выкидной ключ
болванка с китая.
сигналка простая аля открывашка. разобрал брелок, вытащил плату. повезло, кнопки брелка совпали с платой. Батарейку тупо припаял к плате проводками, ибо так проще чем морочиться с ее креплением. ну и поджал все это хозяйство куском бумажки, сложенной в неск раз.
ну круто, прикольно. но корпус после неск падений стал разваливаться)) вернулся к ключу в связке с брелком))
#6293
Отправлено 28 August 2014 - 13:45 PM
#6294
Отправлено 28 August 2014 - 14:01 PM
#6295
Отправлено 28 August 2014 - 14:01 PM
потому что на г4 замок почти перпендикулярен рулевому валу ;)
а на г2-г3 он под углом
Разъемы на монике на проводку до 89 года и после чем то отличаются ? Или все одинаково
одинаково ибо там и там жетроник
#6296
Отправлено 28 August 2014 - 14:07 PM
#6297
Отправлено 28 August 2014 - 14:16 PM
разъемы поменяли только на рхх в 95 году - 6 пинов, и на дпдз с акпп - 7 пинов
но в целом на ручке разъемы моника до 94 года неизменными были
разница проводки только в месте соединения с основной проводкой авто
на машинах до 89 года было несколько разъемов, с 89 стал один большой (6 что ли контактов)
цвета проводов вроде как совпадают
ну еще на поздней проводке упразднили большой резистор на правом стакане, заменив его проволокой с распределенным сопротивлением (бело-фиолетовый провод)
#6298
Отправлено 28 August 2014 - 15:21 PM
Я вот тут случайно наткнулся у товарища вконтакте про аварию с участием хрустов, и решил поискать в инете, наткнулся на обуждение на мотоформе этого происшествия.... Вот скажите мне дураку, почему хрусты столь упоротый народ? Вот пролетели на красный, угробились сами, так их одноклубники и родственники винят водителя двигавшегося на зеленый, в чей авто прилетели пилоты.... Ну вот каким местом думают?
#6299
Отправлено 28 August 2014 - 15:23 PM
лететь
вот и летают в кузова
#6300
Отправлено 28 August 2014 - 15:27 PM
Это понятно, я про тех, что на форуме и родню, ну вот как? Свидетелями были экипаж ДПС, водитель фуры, но на мотофоруме большинство писало про тайный заговор и что все было не так.... пострадало кстати отечественное ведро с дедком за рулем, а не каййен с гоги с горы...
ЗЫ меня так еще веселит как они себя меж собой на форуме называют - ПИЛОТЫ, т.е. не водители или водЯтлы, что точнее, а пилоты.. рукалицо
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей