на картинке жига-дрыга
у вагено 7 пинов на коммутаторе ;)))
но в целом все верно
у меня 1 контакт, если сверху смотреть, самый левый, пустой без провода...
Отправлено 07 August 2014 - 15:39 PM
на картинке жига-дрыга
у вагено 7 пинов на коммутаторе ;)))
но в целом все верно
у меня 1 контакт, если сверху смотреть, самый левый, пустой без провода...
Отправлено 07 August 2014 - 15:44 PM
Отправлено 07 August 2014 - 20:26 PM
чеза провод, обведенный красным? и еще один порваный от катушки с другой клеммы?
вообще, какие и сколько проводов цепляются к контактам 15 и 1?
так понимаю на 15: +с коммутатора и +с зажигания?
на1: - с коммутатора?
или как?
распиновка типа этой?
Приход + и -,и отход на приборку зуммер,тахометр.
Отправлено 07 August 2014 - 20:35 PM
Народ, а подскажите, под обшивку люка (при исправных водостоках и пр. естественно) вода попадает? А то я тут снимал давича, заодно от нечего дело налепил на внутреннюю сторону обшивки шумку. А теперь вот подумал, она воду не будет собирать?
Отправлено 07 August 2014 - 20:51 PM
Отправлено 07 August 2014 - 21:08 PM
разобрался с проводкой. был подцеплен минусовой провод к + катушки. я хз как оно так, но сие работало исправно 5 лет. я туда не лазил. седне все тестером излазил прозвонил. на коммутатор идет 3провода, и 3 провода с него. два минуса на минус катушки, 1 плюсовой на +, и еще 1 плюс от самого зажигания на + катушки %)
про тахометр я хз, у мня куранты, а вот зуммер же от датчиков давления масла работает же
Отправлено 07 August 2014 - 21:49 PM
Народ, а подскажите, под обшивку люка (при исправных водостоках и пр. естественно) вода попадает? А то я тут снимал давича, заодно от нечего дело налепил на внутреннюю сторону обшивки шумку. А теперь вот подумал, она воду не будет собирать?
Тонким слоем?И всё нормально закрывается?
разобрался с проводкой. был подцеплен минусовой провод к + катушки. я хз как оно так, но сие работало исправно 5 лет. я туда не лазил. седне все тестером излазил прозвонил. на коммутатор идет 3провода, и 3 провода с него. два минуса на минус катушки, 1 плюсовой на +, и еще 1 плюс от самого зажигания на + катушки %)
про тахометр я хз, у мня куранты, а вот зуммер же от датчиков давления масла работает же
Ну тахометр уже в приборке эти же дорожки использует.
Отправлено 07 August 2014 - 21:50 PM
Оказывается у меня в поселке есть Г3 ВР6 . Вчера сеня на нем прокатили . Это просто пипец...
Отправлено 07 August 2014 - 21:58 PM
Paparazi, я войлок положил толщиной 1 см =) Он вроде как сжимается. В принципе все норм закрылось….там же вроде большая полость. Правда раньше можно было заднюю часть обшиквки приподнимать, так что она касалась люка и билась об него. Ну где-то на 1 см. А теперь более плотно сидит. Просто так уже не приподнимешь.
Я так посмотрел еще раз - на вид под саму обшивку вода не должна вроде как затекать…. В общем не знаю… посмотрим)
Отправлено 07 August 2014 - 22:07 PM
Оказывается у меня в поселке есть Г3 ВР6 . Вчера сеня на нем прокатили . Это просто пипец...
хочу жить у вас на морях)))
нене, не изза вр6, а изза тепла и моря))
у нас мля нынче лето. тока сегодня +30 было. май-июнь-июль +29максимум. и то пару дней((
впервые так за всю мою жизь
Отправлено 07 August 2014 - 22:44 PM
с катушкой вроде и правда разобрался, теперь есть следующий вопрос. При езде слышны два стука: один очень частый при трогании с места но проявляется только тогда ну и может на кочках и то не каждый раз. Второй более отчетливый, но редко, если ездить быстро по ямам. и есть еще стук, который отдает в руль, при езде по гравийке особенно. хорошо ощутимый на руле. еще руль бьет на скорости, хотя колеса отбалансированы.
ездил на диагностику, все проверили, все ок говорят.
шрусы в норме, кроме одного внешнего, но люфт там пока не значительный.
на 1.3 выхлопная труба идет на рулевой рейкой, и на трубе видно пятно контакта с рейкой.
кто ванга ? прошу помощи, в чем искать проблему уже хз
Отправлено 07 August 2014 - 22:54 PM
ну у мня тоже в руль отдается на гравийке. грешу на поношеную рулевую. там и люфт имеется. причем люфт только в положении руль прямо.
на вывернутых колесах люфта вобще нет. вот тебе и рейка топран. всего 45тыщ прошла.
про троганье и кочки хз
Отправлено 07 August 2014 - 22:55 PM
Отправлено 08 August 2014 - 00:28 AM
Люфт единственный показатель мертвой рейки ? У меня люфтов нетну у мня тоже в руль отдается на гравийке. грешу на поношеную рулевую. там и люфт имеется. причем люфт только в положении руль прямо.
на вывернутых колесах люфта вобще нет. вот тебе и рейка топран. всего 45тыщ прошла.
про троганье и кочки хз
Отправлено 08 August 2014 - 08:03 AM
Paparazi, я войлок положил толщиной 1 см =) Он вроде как сжимается. В принципе все норм закрылось….там же вроде большая полость. Правда раньше можно было заднюю часть обшиквки приподнимать, так что она касалась люка и билась об него. Ну где-то на 1 см. А теперь более плотно сидит. Просто так уже не приподнимешь.
Я так посмотрел еще раз - на вид под саму обшивку вода не должна вроде как затекать…. В общем не знаю… посмотрим)
она не должна приподниматься - там пластиковые упоры с фетровыми накладками
скорее всего у тебя фетр стерся
я себе новые штучки на люк заказывал в свое время ;)))
но в любом случае крышку изнутри можно пофиксить шумкой ибо обивка не вплотную крепится ;)
Отправлено 08 August 2014 - 11:26 AM
на 1.3 выхлопная труба идет на рулевой рейкой, и на трубе видно пятно контакта с рейкой.
кто ванга ? прошу помощи, в чем искать проблему уже хз
я скажу только про это.
у меня неправильно установлен выхлоп и из-за этого бьет по рейке - так-то я не знаю, у кого бы выхлоп шел иначе.
короче, это год ада. это невозможно спутать ни с чем. это не по гравийке, это вешаться сразу))
а на кочках - легко. выхлоп не имеет по сути жесткой фиксации и до рейки может доставать иногда. НО при трогании он наоборот уходит назад по идее, дальше от рейки.
Отправлено 08 August 2014 - 11:37 AM
Чего то мне тут вспомнился Ригеровский обвес, который продавался на форуме с год назад. Кто нибудь знает его дальнейшую судьбу?
Г2Ц такой г2ц.
Отправлено 08 August 2014 - 11:42 AM
Не совсем понял что ты хотел сказать про гравийку. На ней у тебя сильно стучит выХлоп о рейку или что ?я скажу только про это.
на 1.3 выхлопная труба идет на рулевой рейкой, и на трубе видно пятно контакта с рейкой.
кто ванга ? прошу помощи, в чем искать проблему уже хз
у меня неправильно установлен выхлоп и из-за этого бьет по рейке - так-то я не знаю, у кого бы выхлоп шел иначе.
короче, это год ада. это невозможно спутать ни с чем. это не по гравийке, это вешаться сразу))
а на кочках - легко. выхлоп не имеет по сути жесткой фиксации и до рейки может доставать иногда. НО при трогании он наоборот уходит назад по идее, дальше от рейки.
Отправлено 08 August 2014 - 12:11 PM
2Николаев Вячеслав, При трогании глухой стук, однократный, непостоянный ? - причина может быть в задних сайлентах передних рычагов ? у меня такая же херота, поставлю в будущем от ТТ, должно пройти.
Отправлено 08 August 2014 - 12:20 PM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей