флуд 24/7
#6001
Отправлено 05 August 2014 - 20:37 PM
#6002
Отправлено 06 August 2014 - 17:47 PM
книжку открой :D
у тя там 3 контакта: центральный 4, коммутатор 1 и зажигание 15
вот меряешь сначала 1-15, потом 1-4, потом проверяешь чтобы ни один из них не коротил на корпус (сопротивление должно быть бесконечным)
измерения проводишь как на холодную так и на горячую и сравниваешь результаты
1-15 в районе 1Ом, поэтому сначала замкни щупы между собой, чтобы увидеть паразитное сопротивление проводов
1-4 в районе 3,5кОм
на холодную всё так и есть.
на горячую тоже самое, с корпусом также не прозванивается.
НО
контакт 1-4 на горячую показывает 4,8кОМ, потом 4,6 4,5 и так постепенно ниже. гдет на 0,1кОм в полминуты
что это значит?
#6003
Отправлено 06 August 2014 - 18:46 PM
Приехал расширительный бачок ОЖ, но без дырки для датчика уровня жидкости. А этот датчик теперь можно как-нибудь в него установить или лучше не лезть?
Нет, теперь заказывать бачок с отверстием под датчик.
Блин. Так и знал. Ну что ж. Придется еще один заказывать...
#6004
Отправлено 06 August 2014 - 19:22 PM
Блин. Так и знал. Ну что ж. Придется еще один заказывать...
Не переживай, я тоже так встрял когда приехал бачек с отверстием
#6005
Отправлено 06 August 2014 - 21:18 PM
#6006
Отправлено 07 August 2014 - 07:32 AM
Бачков с ОТВЕРСТИЕМ ПОД ДАТЧИК УРОВНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
серьезно?
https://www.drive2.ru/l/402268/ - там даже номера всех запчастей есть :D
#6007
Отправлено 07 August 2014 - 08:50 AM
#6008
Отправлено 07 August 2014 - 11:45 AM
Думал новый год, если старый то ок
Ну вот не надо теперь отмазываться
#6009
Отправлено 07 August 2014 - 11:46 AM
#6010
Отправлено 07 August 2014 - 12:36 PM
Чего то мне тут вспомнился Ригеровский обвес, который продавался на форуме с год назад. Кто нибудь знает его дальнейшую судьбу?
#6011
Отправлено 07 August 2014 - 13:10 PM
есть миф, будто при включении зажигания подается плюс на катушку на 20 секунд, потом пропадает чтоб не грелась. Кто скажет, это так или миф ? и сколько секунд ? проводка старого года если это важно
Сообщение отредактировал Николаев Вячеслав: 07 August 2014 - 13:10 PM
#6012
Отправлено 07 August 2014 - 13:38 PM
есть миф, будто при включении зажигания подается плюс на катушку на 20 секунд, потом пропадает чтоб не грелась. Кто скажет, это так или миф ? и сколько секунд ? проводка старого года если это важно
с чего вдруг он пропадает то? как без него катушка то работать будет?
#6013
Отправлено 07 August 2014 - 14:08 PM
ну типа пропадает, как начинает заводиться двигатель - появляется. я сам то не знаю, вот и спрашиваю. по мне дак, это было бы логично
#6014
Отправлено 07 August 2014 - 14:18 PM
Покажи хоть на одной схеме,любого авто этот таймер
Просадка напряжения при работе стартера идёт,это да.
#6015
Отправлено 07 August 2014 - 15:01 PM
прежде чем верить мифам посмотри на логику работы системы зажигания :D
катушка управляется коммутатором, коммутатор формирует импульсы на основе данных от датчика холла в трамблере
таким образом если трамблер не крутится, импульсов с дх нет и коммутатор не трогает катушку.
в теории дх может зависнуть перед окном, тогда коммутатор будет видеть бесконечный импульс и подключит катушку на бесконечное время к массе, но тк ток там мизерный (он задается коммутатором иначе бы там постоянно сгорал выходной транзистор), то и чисто физически греться катушка не сможет
нагрев ее идет только в период основной работы, когда катушка работает как трасформатор
#6016
Отправлено 07 August 2014 - 15:11 PM
чеза провод, обведенный красным? и еще один порваный от катушки с другой клеммы?
вообще, какие и сколько проводов цепляются к контактам 15 и 1?
так понимаю на 15: +с коммутатора и +с зажигания?
на1: - с коммутатора?
или как?
распиновка типа этой?
#6017
Отправлено 07 August 2014 - 15:21 PM
Не имея глубоких знаний самому до этого сложно додуматься, на это и есть форум :) спасибо :)прежде чем верить мифам посмотри на логику работы системы зажигания :D
катушка управляется коммутатором, коммутатор формирует импульсы на основе данных от датчика холла в трамблере
таким образом если трамблер не крутится, импульсов с дх нет и коммутатор не трогает катушку.
в теории дх может зависнуть перед окном, тогда коммутатор будет видеть бесконечный импульс и подключит катушку на бесконечное время к массе, но тк ток там мизерный (он задается коммутатором иначе бы там постоянно сгорал выходной транзистор), то и чисто физически греться катушка не сможет
нагрев ее идет только в период основной работы, когда катушка работает как трасформатор
#6018
Отправлено 07 August 2014 - 15:23 PM
на 2G контактная или бесконтактная система зажигания?
#6019
Отправлено 07 August 2014 - 15:29 PM
на МН БСЗ
распиновка то правильная на картинке?
#6020
Отправлено 07 August 2014 - 15:36 PM
на картинке жига-дрыга
у вагено 7 пинов на коммутаторе ;)))
но в целом все верно
зы: ну что, москва сегодня плывет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей