по передаче нормально . у меня 4S 020 коробка -на 5 ой на 3000 90 или 100 ,120 км.ч это 40000 уже. короче коротющие коробки
У меня тоже 4S и при 110-120км/ч 3000-3200об/мин
тах врет +/-100об/мин
Отправлено 11 May 2014 - 20:58 PM
по передаче нормально . у меня 4S 020 коробка -на 5 ой на 3000 90 или 100 ,120 км.ч это 40000 уже. короче коротющие коробки
У меня тоже 4S и при 110-120км/ч 3000-3200об/мин
тах врет +/-100об/мин
Отправлено 11 May 2014 - 22:03 PM
Отправлено 11 May 2014 - 22:10 PM
на что именно смотреть? больное колесо верх внутрь, низ наружу. здоровое тоже но с меньшим углом. относительно цапфы... а подшипник не регулированный с момента установки не может дать такое? мысль пришла только что поэтому завтра в гараж после работы и проверять всё...
дак вот едь завтра в гараж. смотри все хорошенько. поставь на передачу, опусти ручник, вывеси колесо, покачай его на предмет люфтов если есть у тебя подозрение к подшипнику.
Отправлено 11 May 2014 - 22:19 PM
сход-развал даже не будут делать если сайленты и прочие элементы подвески мертвые
первый вопрос когда приезжаешь - в каком состоянии подвеска
соотв если ты им говоришь что стойки новые, сб и шаровые менял, а вот наконечники и тяги хз... то мастер первым делом будет дергать то что "хз" и далее может отправить в соседних бос менять
ну это если еще сервис норм
а то ведь могут и "на отвали" сделать
Отправлено 11 May 2014 - 22:43 PM
Сообщение отредактировал Юрик1990: 11 May 2014 - 22:47 PM
Отправлено 11 May 2014 - 23:12 PM
если кр у тебя весь родной, то балку там просто так не погнешь ибо у нее металл толще чахлой
нужно либо усосать как следует об бордюр, либо полную машину картофана возить
Отправлено 12 May 2014 - 06:58 AM
Бордюры не сшибал. В прошлом сентябре пригружал серьезно зерном. 5 мешков по 50 кг. Но это было осенью. До замены тормозных дисков и ступичных подшипников. После поездки до первого снега никаких признаков беды не было. Зимой тоже ( зима была так себе ). А месяца полтора назад началось((( а как отличить KRовскую балку от остальных? По ходу все с завода. Мягкая торпеда, ремни с регулировкой, ваг спорт, ЗДТ... правда всё было очень уставшее...если кр у тебя весь родной, то балку там просто так не погнешь ибо у нее металл толще чахлой
нужно либо усосать как следует об бордюр, либо полную машину картофана возить
Отправлено 12 May 2014 - 07:18 AM
Что то стали настораживать такие новости http://www.zakon.kz/...zagorelsja.html вот хочу механический отключатель "массы" поставить. А то пока до багажника метнешься за ключом. потом клемму открутишь... Кто ставил и куда лучше ставить?
Отправлено 12 May 2014 - 07:34 AM
разгреби колхоз в проводке и выключатель массы не нужен будет :D
сколько я видел\слышал о возгораниях, везде был колхоз... как правило с музыкой ;)))
итого - народ втыкает усилки\сабы\лампочки и перегружает проводку
потом очень многие любят купить разветвитель прикуривателя на 10 мест и воткнуть в него 5 навигаторов, 3 регистратора, пару мобильников и еще двд для детишек... а тк предохранитель вышибает при такой нагрузке, то втыкают помощнее
если есть постоянная нужда в таком кол-ве девайсов, то почему бы грамотно не подключить все и наружу оставить только шнурки? зачем этот колхоз с китайскими разветвителями?!
если уж серьезно задумался об выключателе, то я бы ставил как на копейках был - с ключиком :D
и монтировал бы где то в зоне ручной доступности, например в ящике ваг-сервис
когда то мне нравился от уазика полуавтоматический... я его себе на копейку ставил. но идея была в борьбе с утечками, шоб акб не разряжался когда машина в гараже стоит долго.
Отправлено 12 May 2014 - 07:39 AM
У меня колхоза в проводке вроде нет. Машина без сигнализации, центрзамка, автозапуска и сабвуфера. Просто машинка 27-летняя, все может быть. Дядька как то ставил на свой Иж-Комби "массу" от КамАЗа и тумблер вывел под панель. Но это сложная и тяжелая система. В ящике ВАГ-Сервис доверенность и лампочки вожу )))
Отправлено 12 May 2014 - 07:49 AM
хрень в том, что все эти выключатели являются сами по себе слабым звеном в цепи - ставиться они должны в разрыв силового провода, те по сути под капотом около акб...
соотв если делать все удобно, то тащить провода в салон, увеличивать их сечение для снижения потерь и тд и тп
кмк правильнее проинспектировать проводку и заменить слабые места
Отправлено 12 May 2014 - 07:54 AM
Да, вот и думаю под капот возле акб ставить. И в случае чего открыть капот и вырубить "массу". В гараже у отца валяется новый выключатель (еще СССР) , от курганского прицепа. Но он какой то маленький. Думаю подойдет по мощности или нет. Единственный напряг по проводке, это когда включаешь фары указатель температуры уходит на 3/4 вправо и начинает моргать лампа перегрева иногда. Выключишь фары, все в норме.
Отправлено 12 May 2014 - 08:00 AM
на копейку я себе ставил такой:
на более старой копейке изначально у нас был в бардачке такой
такой грят не айс
http://www.uazpatrio...i-t3216-45.html
вот тут оригинальное решение с тросом подсоса ;)
Отправлено 12 May 2014 - 08:05 AM
Блин, а я как раз хотел как на 3 фото, аккуратный и компактный. Руки помнят первый на фото, в 90-ые немало поработал на тракторе и помню чудовищное усилие на его кнопке включения. А вот жигулевский с ключиком не видел, отличная противоугонка )))
Отправлено 12 May 2014 - 08:24 AM
есть еще газелевский с штатным дистанционным выключеним с кнопки в салоне ;)
Отправлено 12 May 2014 - 08:38 AM
Наверное что попроще поставлю, совдеповский механический. Нагуглил в гугл картинках какой то с заворачивающимся колпачком, крепится прям на клемму. Но что то не нравится.
Отправлено 12 May 2014 - 08:48 AM
Подскажи как реализовано?есть еще газелевский с штатным дистанционным выключеним с кнопки в салоне ;)
Отправлено 12 May 2014 - 09:57 AM
Подскажи как реализовано?есть еще газелевский с штатным дистанционным выключеним с кнопки в салоне ;)
там встроенное реле, подаешь на него питание и оно толкает механизм
для включения нужно уже на самом выключателе кнопку нажимать
есть с управляющими контактами под гайку и есть с разъемом
Отправлено 12 May 2014 - 10:40 AM
внешний вид внушает уважение. Надо бы поинтересоваться сколько стоит сие чудо Анжинерной мысли. На его основе и противоугонка получается не плохая)))там встроенное реле, подаешь на него питание и оно толкает механизм
Подскажи как реализовано?есть еще газелевский с штатным дистанционным выключеним с кнопки в салоне ;)
для включения нужно уже на самом выключателе кнопку нажимать
есть с управляющими контактами под гайку и есть с разъемом
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей