флуд 24/7
#4901
Отправлено 20 April 2014 - 22:07 PM
#4902
Отправлено 20 April 2014 - 22:52 PM
#4903
Отправлено 21 April 2014 - 02:02 AM
Ну и кстати по прежнему интересуюсь, реально ли отключать плафон салона фотодиодом? Вроде сложного ничего нет. Только настроить надо порог включения.
#4904
Отправлено 21 April 2014 - 08:02 AM
пффф... уаня, купи нормальное авто :D
вчера жене показал что не нужно окна закрывать при выходе из авто - ставишь на охрану ключиком и тачка сама окошки закрывает :D
теперь надо у сиги более длинный сигнал сделать, чтобы с брелка так было.
и это, замечу, на авто 20 летней давности :D
и вежливый свет там тоже четкий - если зажигание не включено, то он горит 15-20 сек, если включено, то гаснет сразу.
#4905
Отправлено 21 April 2014 - 10:19 AM
Просто пытаюсь подобрать логику работы более правильную, от сиги или от цз.
А со светом - ну вот на кой мне надо, чтобы в яркий солнечный день плафон горел ?)
#4906
Отправлено 21 April 2014 - 10:36 AM
По свету :плясать от этого - http://radiokot.ru/c...nalog/games/15/
Заодно можно и линию подсветки также "облагородить".
Самое главное правильное место для фоторезистора выбрать,а то ходит у нас байка как сделали уличное освещение почти стробоскопом - фоторезистор выглядывает из дырки щитка,щиток на столбе, а вверху на столбе фонарь.
#4907
Отправлено 21 April 2014 - 13:47 PM
после подъема передней части на домкрате на что можно опереть авто со снятыми колесами, чтобы минимизировать нагрузки на кузов (загнул, блин) Короче: куда подкладывать брусочки, чтоб на пороге не висел?
Под рычаг подвески можно?
Сообщение отредактировал pushnyak: 21 April 2014 - 13:47 PM
#4908
Отправлено 21 April 2014 - 14:12 PM
Можно под рычаг подвески, под усилители пола в передней части, под подрамник, под задний сайлентсайлентблок
#4909
Отправлено 21 April 2014 - 23:41 PM
http://auto.mail.ru/...00-silnyi_golf/
http://auto.mail.ru/...itaiskii_gelik/
Сообщение отредактировал Роман1979: 21 April 2014 - 23:58 PM
#4910
Отправлено 22 April 2014 - 08:12 AM
надо брать - гелик и хаммер :D
#4911
Отправлено 22 April 2014 - 12:24 PM
#4912
Отправлено 22 April 2014 - 19:38 PM
#4913
Отправлено 22 April 2014 - 20:02 PM
Заблокировать вообще эти стёкла чтоб голову не ломать,врезать люк.
А если посерьёзнее что мешает пробросить провод управления параллельно с концевика срабатывающего при срабатывании ЦЗ.
Сообщение отредактировал Paparazi: 22 April 2014 - 20:33 PM
#4914
Отправлено 22 April 2014 - 21:59 PM
Ничто не мешает, все в одной двери. Но я пытаюсь понять какой вариант лучше. Так как во втором случае провод от сигналки пойдет на зажигание.
#4915
Отправлено 22 April 2014 - 22:48 PM
Да я уже почти сделал что ты советуешь, теперь правое только привыкл зажигании работает. Нужно для полевика массу протянуть в левую дверь, либо на массу замкнуть, но мне лень и то, и другое...
Ничто не мешает, все в одной двери. Но я пытаюсь понять какой вариант лучше. Так как во втором случае провод от сигналки пойдет на зажигание.
Забыл уже:доводчик твой + или - управляется?
#4916
Отправлено 23 April 2014 - 12:11 PM
выкинь штатную логику и собери на сторонней как тебе хочется
#4917
Отправлено 23 April 2014 - 12:29 PM
оба варианта там предусмотреныЗабыл уже:доводчик твой + или - управляется?
из левой двери не выкинуть, там она прямо в моторе. Но управление от правого моего модуля. А проблема в том, что я не знаю, как мне хочется. При сиге закрывает только от сиги, при замке - закрывает вообще при закрытии.выкинь штатную логику и собери на сторонней как тебе хочется
#4918
Отправлено 23 April 2014 - 15:27 PM
логика в моторе без проблем обходится выводом концов напрямую с мотора :D
втс почитай
логику можно сделать ЛЮБУЮ!
хоть программу для мороза и жары - типо на морозе чтобы окна вообще не регировали на кнопки, пока в салоне не будет больше +10 например, ну а в жару чтобы окна сами падали на 5см если не включен кондей :D:D:D
такого нет даже в майбахе ;)
#4919
Отправлено 23 April 2014 - 16:05 PM
Ты подкинул мне шикарную идею!!
#4920
Отправлено 23 April 2014 - 17:54 PM
В теме по 2е3 десять лет буду ответ ждать )) Мож кто подскажет по симптомам - при нажатии на газ сильно/в пол тачка сначала тупит 1-2 секунды, чем ниже обороты тем дольше тупит, потом начинает разгоняться. Ускорительный посмотрел - льет. Мысли на заслонку второй камеры. Она должна открываться при нажатии сильном на газ на холостом ходу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей