а как у тебя масло с патрубка попадает в эту коробку? или у меня что не подсоединено, маленький отросток у меня заглушен(
флуд 24/7
#4781
Отправлено 10 April 2014 - 23:19 PM
#4782
Отправлено 10 April 2014 - 23:20 PM
он же чуть под наклоном стоитЕстественным сливома как у тебя масло с патрубка попадает в эту коробку? или у меня что не подсоединено, маленький отросток у меня заглушен(
#4783
Отправлено 10 April 2014 - 23:26 PM
он же чуть под наклоном стоитЕстественным сливома как у тебя масло с патрубка попадает в эту коробку? или у меня что не подсоединено, маленький отросток у меня заглушен(
естественым сливом у меня весь лонжерон в масле
хотя фильтр стоит от РП и штуцер я врезал получается подниз самого фильта(который бумажный внутри) может я изменил наклон, чесно не задумывался о таких мелочах(
а немцы и это продумали)))
#4784
Отправлено 10 April 2014 - 23:27 PM
Сообщение отредактировал Wana: 10 April 2014 - 23:29 PM
#4785
Отправлено 10 April 2014 - 23:31 PM
сначала, сетка есть какая-то в патрубке, достать не смог. движок после капиталки прошел 20тыс. км, кидает только от высоких оборотов.
#4786
Отправлено 10 April 2014 - 23:32 PM
#4787
Отправлено 10 April 2014 - 23:38 PM
А! Елки, это ж отжиг Это норма! (с) Правда до лонжерона у меня не доходило, только фильтр, и то не значительно
честно думал мотору кабздец, мерил компресию , хоть и не показатель но 13.6-14 было во всех, и один раз сильно закидало ехал в мороз -30 км-в 500, наверно теперь думаю сапун замерз.
и теперь надо посмотреть как у меня патрубок идет с каким уклоном
и в какую сторону
#4788
Отправлено 10 April 2014 - 23:44 PM
#4789
Отправлено 11 April 2014 - 00:07 AM
Статья в тему)
#4790
Отправлено 11 April 2014 - 06:42 AM
Не, ну чтоб он замерз там нормально так нужно воды налить. И потом, давануло б масло со всех уплотнений, потому что выход для газов-то только через этот патрубок и предусмотрен. Больше выхода для них нет.
так и давануло через все сальники почти!
я думал про наклон в самом патрубке резиновом а не в коробке.
#4791
Отправлено 11 April 2014 - 11:50 AM
#4792
Отправлено 11 April 2014 - 12:06 PM
И вообще, что лучше для реализации аварийки на сиге с 1 минусовым выходом, 2 полевика на каждую сторону или 1 полевик и 2 диода на каждую сторону?
#4793
Отправлено 11 April 2014 - 12:39 PM
Диоды конечно существуют.А что под аварийкой имеется в виду?Родные выходы для световой индикации не пашут?
#4794
Отправлено 11 April 2014 - 12:51 PM
Теоретически можно под это дело запрограммировать силовые реле, но тогда не будет автозапуска.
Хотя не, будет, но слаботочкой, используя те же реле или транзисторы.
В общем заняться мне, похоже нечем...
#4795
Отправлено 11 April 2014 - 13:22 PM
Про диоды:наводящий вопрос - гена на сколько ампер?:)
Ставил братану самый дешёвый ред скорпио,там 2 канал тоже управлялся "-",при чем то ли коротким по времени ,то ли в плате какой косяк,но тестер показывал 2 вольта.Вытащил из совкового кассетного магнитофона Комета реле переключающее головки (запись-воспр).Чем оно проще - напряжение меньше и несколько полюсов переключения.
#4796
Отправлено 11 April 2014 - 13:28 PM
А существуют ли выпрямительные диоды на 10 и больше ампер?
И вообще, что лучше для реализации аварийки на сиге с 1 минусовым выходом, 2 полевика на каждую сторону или 1 полевик и 2 диода на каждую сторону?
конечно) http://www.tiristor....&subpr=58&id=15
ты чето слишком мудриш там,у тебя есть мой телефон? хочеш подруливай можем вместе поковырятся,я пока ничем незанят)) какаято странная у тебя сига)
#4797
Отправлено 11 April 2014 - 13:44 PM
Фигня в том, что у авто, фокус 2, кан шина развитая, а поворотниками не управляет.
Серег, сига пандора 3410, аналог лх 3297, я ее еще на машину ставить не начал, пока программирую и варианты подключения продумываю
Ты где, у Иры?
Блин, может перестарался с диодами? Это чтоб держали 1 сторону (2 лампы по 21ватт)
#4798
Отправлено 11 April 2014 - 13:54 PM
да в купчино) пока пинаю)но скоро походу найду занятие)
чет ненайду схему подключения,есть ссылк?
диоды ставить че попадется, (в разумных пределах) ибо ониж не постоянно светится будут?
нет,конечно можно вообще на 2х релюшках сделать)))) тогда ложить на все)
а у меня пичалька,сук задолбала семерка акум сажает за пару дней,а иногда несажает,никак не вычислю что жрет или не жрет( уже думаю о мощном реле отрубающим все кроме гены стартера и сиги при выключении зажигания)
а еще какбудто радиатор печки подтекает,это вообще для меня новость ппц... во дворе непоковырять,пичаль пичаль(
Сообщение отредактировал People: 11 April 2014 - 13:55 PM
#4799
Отправлено 11 April 2014 - 14:00 PM
Схема во, пдф http://www.alarmtrad...v2012_11_30.pdf
Тут на 3290 но отличий нет вообще
Вообще все 8 каналов и допреле программируются как угодно, в теории можно и R1 R2 сделать силовыми на левый и правый канал.
Ты ж электрик, чтоб у тебя не быломультиметра - не верю, ток утечки измерить.
Протечка печаль(
#4800
Отправлено 11 April 2014 - 14:04 PM
Вообще все 8 каналов и допреле программируются как угодно, в теории можно и R1 R2 сделать силовыми на левый и правый канал.
ну так тогда в чем трудность? тогда и сделать один канал на одну сторону и один на другую,и диоды ненужны
чем меньше лишнего тем лучше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей