В том-то и дело, что мне тут один чел сказал, что типа это нормально! Что у него был г4 и у него также всегда выпирало О_____о Он сказал что мол типа новые поставишь, у тебя все равно зазор будет на пару миллиметров ниже, но вот такой же примерно. Это меня и смутило..
(а я ж не знаю, как правильно)
Сообщение отредактировал Spirit88: 18 February 2014 - 12:24 PM
срочный вопрос: есть приборка с курантами старого года сидометр на 200, и сзади к спидометру от платы шлейфы подсоединяются. и есть приборка такая же нового года, только там спидометр 220 и к нему ничего от платы не подсоединяется. на обоих 950. пофиг, или же от этих шлейфов что-то зависит?
Посоны , теоретический вопрос , есть кронштейн фильтра масленого в одной дыркой , и там датчик а рядом на кронштейне есть типа заготовка под еще одну дырку , \
Сопсна вопрос , если я там просферлю дырэнь и вкручу туда бочонок для вдо ) прокатит ? я мудак или нет ? )))
Если мне неизменяет память то плата эта- сигнализатор давления масла
Просверлить дырку в кронштейне думаю прокатит. А вообще быстрей кмк попробовать и убедится чем спрашивать) темболее заготовка есть) я встречал кнонштейны с заглушками. Присмотрись вдруг такой же у тебя и если так то будет достаточно выкрутить ее и все)
Люди добрые,ну может у кого-нибудь есть мысли по поводу причины трабла на K-Jetronic.
отпустив педаль газа после высоких оборотов, они проваливаются практически до нуля, но потом выравниваются до 1000. Иногда глохнет. Холостые при этом может держать ровно.
Проверил:
1. Насосы - все работают.
2. Давление от насоса до дозатора - норм ( 5,6 кгсм3). Давление РУДа к дозатору- норм (3,6 кгсм3). Системное давление 5,5 кгсм3. При провале оборотов показания манометра не менялись- то есть давление стабильное- к нему претензий нет
3. Пусковая форсунка- работает (подключал напрямую от аккума, на фишке ток есть).
4. Клапан добавочного воздуха- работает (при прогреве клапан закрывается)
Что еще проверить? И вообще от чего хотя бы теоретически может быть такая херня???