Оч похожи на г1
флуд 24/7
#4161
Отправлено 09 February 2014 - 16:02 PM
#4162
Отправлено 09 February 2014 - 16:10 PM
да не
на г1 они тросовые
#4163
Отправлено 09 February 2014 - 17:35 PM
А у меня на кабрике - такие. Ну если не такие - то очень похожие.
#4164
Отправлено 09 February 2014 - 17:51 PM
больше с пассата похожие там такая конструкция
#4165
Отправлено 09 February 2014 - 19:12 PM
Интересно, а сколько в России) В англии G60 порядка 30 штук осталось))
http://www.howmanyle...en_golf_gti_g60
#4166
Отправлено 10 February 2014 - 12:11 PM
срочно интересует, переклеивал стекло фары, решил протереть отражатель, и стёр с него весь лак нафиг. отражатель в топку или ещё нормальный?? стёр только лак. слой отражателя цел
#4167
Отправлено 10 February 2014 - 12:19 PM
там нет лака
там напыление алюминиевое и все (в оригинале)
соотв если ты его поцарпал то светить будет хуже
о5 же смотря где поцарапал - если в нижней половине то пофиг
#4168
Отправлено 10 February 2014 - 13:15 PM
там нет лака
там напыление алюминиевое и все (в оригинале)
соотв если ты его поцарпал то светить будет хуже
о5 же смотря где поцарапал - если в нижней половине то пофиг
у меня депо, и на алюминиевом напылении сверху был лак. само напыление не повреждено
#4169
Отправлено 10 February 2014 - 13:23 PM
ну тогда забей :D
в депо нечего портить - они декоративные сами по себе ;)
#4170
Отправлено 10 February 2014 - 14:15 PM
ну тогда забей :D
в депо нечего портить - они декоративные сами по себе ;)
ну как сказать. депо с улыбочкой. сравнивал с новыми хелла - да уступает, но светит норм. при условии, что реле ещё не устанавливал. пока заклеил, соберу и посмотрю, если хуже стало, то куплю хеллу
#4171
Отправлено 10 February 2014 - 14:18 PM
Так получается к Хелле никакие другие фирмы и близко не приблизились по качеству?
#4172
Отправлено 10 February 2014 - 14:38 PM
получается что да
хотя туманки на мк3 у меня депо - светат сносно, граница четкая... но регулировка адовая, винты просто проворачиваются
#4173
Отправлено 11 February 2014 - 12:59 PM
Ситуация такая, на королле моей есть передние эсп, правый силовой, на проводах мотора два минуса, при включении вверх/вниз минус меняется на плюс. Также можно отключить правое окно, путем отключения минусов (они коммутируются через водительский пульт).
Теперь ситуация, поставил на правое окно вантач блок с доводчиком. Но он сволочь такая ловит плюс на стеклоподы и с минусом и без. То есть я минус отключаю с пульта, а стеклом все равно можно управлять.
У модуля есть вход "зажигание", при подаче туда плюса он не реагирует на команды. Но при этом надо чтобы этот плюс на зажигание при включении сиги отключался. Так вот, накатал я пару схем, с минусом при постановке на охрану и с минусом при снятии. Какая из них лучше? Ток утечки тут есть и нсли есть, то в каком случае больше?
Если что, транзистор (ну или не знаю, тиристор/симистор) с обозначениями затвор/сток/исток и к затвору подходит плюс с килоомным резистором.
Сверху снятие.
#4174
Отправлено 11 February 2014 - 13:37 PM
не прще ли массу модуля обрывать твоей кнопкой блокировки?!
#4175
Отправлено 11 February 2014 - 13:42 PM
#4176
Отправлено 11 February 2014 - 13:48 PM
А как-же реле?...
На выход вантача два нормальноразомкнутых реле (или одно, но с коммутацией двух линий) плюс на реле постоянный поставить, а минус с твоей кнопки. Если минуса нет, стеклоподъёмник отключен от вантача.
Если закрывать надо, то одно из реле переключающееся с вантача на минус.
Сообщение отредактировал Stics: 11 February 2014 - 13:51 PM
#4177
Отправлено 11 February 2014 - 14:05 PM
#4178
Отправлено 11 February 2014 - 14:14 PM
горе от ума это называется :D
#4179
Отправлено 11 February 2014 - 14:21 PM
Ну реле можно, да, но чет я начал задумываться о потреблении тока т
"Вежливый свет" в сигналке есть?Если да то и мути доп.канал питания через него с помощью реле.
#4180
Отправлено 11 February 2014 - 14:37 PM
Так жрать кто будет больше, вар 1 или 2?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей