купили пароувлажнитель :D
сидим любуемся паром и меняющейся подсветкой...
Отправлено 12 January 2014 - 16:08 PM
купили пароувлажнитель :D
сидим любуемся паром и меняющейся подсветкой...
Отправлено 12 January 2014 - 16:21 PM
Крутая тема. У меня давно такой в Питере стоит. Без него паркет рассыхается зимой.
Отправлено 12 January 2014 - 16:43 PM
у нас паркет уже конченный в этом плане...
лаги походу гуляют
увлажнитель для ребенка купили - ночью плохо спит
Отправлено 13 January 2014 - 09:34 AM
На г3 стоят пипетки, с улицы не почистишь просто так.
Нужно лезть за обшивки, отсоединять трубки от пипеток и вывернув их в багажник чистить.
Угу. спасибо.
я тебя обманул
был на разборке, посмотрел там на металлоломе как оргиназованы задние сливы - там оказывается шланги через резиновые втулки тупо сквозь кузов пропущены
эти втулки я и принял за пипетки :)
спереди же стоят пипетки сквозь стойки и к ним подключены шланги
Отправлено 13 January 2014 - 22:02 PM
самый быстрый способ превратить старый оем-кассетник в мп3 магу: http://www.buyincoin.../item/1767.html
Отправлено 13 January 2014 - 22:09 PM
самый быстрый способ превратить старый оем-кассетник в мп3 магу:
http://www.audio-dri...wagen-vw10.html
Отправлено 13 January 2014 - 22:35 PM
самый быстрый способ превратить старый оем-кассетник в мп3 магу:
http://www.audio-dri...wagen-vw10.html
ага, покажи сей девайс всем вв-девайсам до 3го поколения включительно :D
поддержка сд-чейнджера с нормальным интерфейсом с 4го поколения началась ;)))
штатовский премимум работает по своему протоколу и соотв только со своим чейндежром, никакие нахлобучки его не прокачивают.
возможнно он будет работать с какими то чейнджерами альпайн, тк этот премиум вроде как исходно альпом и является (у чф спроси - у него есть)
Отправлено 13 January 2014 - 22:49 PM
даа, уже обрадовался что музычку буду слушать на своей BETA-2...(
Отправлено 14 January 2014 - 04:08 AM
Подскажите плз. У меня вот так вот заглушена хрень, в которую вкручивается масляный фильтр. А куда должны шланги уходить? Я по рисункам в етке так и не понял
http://imageshack.co...5/2553/uf83.jpg
А вот еще . Сзади ГБЦ увидел какую-то штуковину. А что это?
http://imageshack.co...1/6291/jrch.jpg
Сообщение отредактировал gretaswert: 14 January 2014 - 04:06 AM
Отправлено 14 January 2014 - 07:01 AM
я себе нашёл 4ю гамму 95 года,буду к ней подключатьага, покажи сей девайс всем вв-девайсам до 3го поколения включительно :Dhttp://www.audio-dri...wagen-vw10.htmlсамый быстрый способ превратить старый оем-кассетник в мп3 магу:
поддержка сд-чейнджера с нормальным интерфейсом с 4го поколения началась ;)))
штатовский премимум работает по своему протоколу и соотв только со своим чейндежром, никакие нахлобучки его не прокачивают.
возможнно он будет работать с какими то чейнджерами альпайн, тк этот премиум вроде как исходно альпом и является (у чф спроси - у него есть)
Отправлено 14 January 2014 - 07:38 AM
балайки 4го поколения в г2 не катят
они скорее к б4 больше подходят
Подскажите плз. У меня вот так вот заглушена хрень, в которую вкручивается масляный фильтр. А куда должны шланги уходить? Я по рисункам в етке так и не понял
http://imageshack.co...5/2553/uf83.jpg
А вот еще . Сзади ГБЦ увидел какую-то штуковину. А что это?
1. зачем глушили не ясно ибо это оба конца одного устройства - маслоохладителя. судя по всему шланг на переднем плане сделан в обход этого самого маслоохладителя. ну и по тому что все там у тебя в масле смею предположить что там хорошо что-то дристало - либо масло в антифриз, либо антифриз в масло :D
2. это датчик системы фанафтерран - проветривание подкапотного пространства после остановки мотора. клемма на нем обломана соотв можно выкинуть.
Отправлено 14 January 2014 - 08:27 AM
Отправлено 14 January 2014 - 08:30 AM
мк4? они точно есть в эльзе ;)))
гамма шла с 6 динамиками - мидбас+твиттер спереди и мидбас сзади
жинка проснется, могу скопипастить в пдф
Отправлено 14 January 2014 - 08:51 AM
Отправлено 14 January 2014 - 09:10 AM
Антон, там схема на ней нарисована должа быть. Из того, что тебя должно смущать - серо черный вроде провод. Его вешай на подсветку панельки печки если штатный не торчит в косе. Остальное просто как два пальца. Желтый на постоянный плюс - память, красно черный на переменный плюс при появлении зажигания, можно к брп прицепить или как я паралелил на панельку печки к толстому красно черному.. Черный масса. Синий провод это на электроантенну - можно к нему подцепить REM с усилка.
Отправлено 14 January 2014 - 09:10 AM
балайки 4го поколения в г2 не катят
они скорее к б4 больше подходят
Подскажите плз. У меня вот так вот заглушена хрень, в которую вкручивается масляный фильтр. А куда должны шланги уходить? Я по рисункам в етке так и не понял
http://imageshack.co...5/2553/uf83.jpg
А вот еще . Сзади ГБЦ увидел какую-то штуковину. А что это?
1. зачем глушили не ясно ибо это оба конца одного устройства - маслоохладителя. судя по всему шланг на переднем плане сделан в обход этого самого маслоохладителя. ну и по тому что все там у тебя в масле смею предположить что там хорошо что-то дристало - либо масло в антифриз, либо антифриз в масло :D
2. это датчик системы фанафтерран - проветривание подкапотного пространства после остановки мотора. клемма на нем обломана соотв можно выкинуть.
Спасибо!
Отправлено 14 January 2014 - 09:23 AM
Антон, там схема на ней нарисована должа быть. Из того, что тебя должно смущать - серо черный вроде провод. Его вешай на подсветку панельки печки если штатный не торчит в косе. Остальное просто как два пальца. Желтый на постоянный плюс - память, красно черный на переменный плюс при появлении зажигания, можно к брп прицепить или как я паралелил на панельку печки к толстому красно черному.. Черный масса. Синий провод это на электроантенну - можно к нему подцепить REM с усилка.
Сань, я схемку видел)хочу подрубить всё на бпр,шоб по феншуюю )А ты как подрубал?
Сообщение отредактировал Toni32: 14 January 2014 - 09:23 AM
Отправлено 14 January 2014 - 09:40 AM
У тебя проводка старого или нового образца?
http://www.a2resourc...trical/CE1.html старого
http://www.a2resourc...trical/CE2.html нового
Отправлено 14 January 2014 - 10:55 AM
Друзья, а подскажите такой момент. Вот многие на разных форумах и вообще по жизни как-то хитро и дешево умудряются восстанавливать хромированные детали. Я конторы которые находил в инете в основном принимают большие заказы на краны и пр. или делают очень дорого.
А где все же реально за умеренную плату похромить пару небольших деталек?
Спасибо!
Отправлено 14 January 2014 - 12:17 PM
есть 2 вида хромирования - гальванический и химический
гальваническое хромировани/никелерование весьма дорогой и вредный процесс, но результат очень качественный :)
химическое хромирование - нанесение хим.состава, который при воздействии другим веществом приобретает хромовый блеск. дешево и сердито, но стойкость надо понимать как у краски.
кстати красивость хрома\никеля - побочный эффект
изначально это прочное антикоррозийное покрытие
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей