крашеный фаркоп - это вышак! :D
флуд 24/7
#2961
Отправлено 19 November 2013 - 08:50 AM
#2962
Отправлено 19 November 2013 - 09:19 AM
Люди!
Есть цель - снять коробку. Для начала)
Она цепляется всем, чем только можно (полностью открученная). Можно снять держалку, которая идет на подушку или нет? Что вообще можно еще снять, чтобы эта сволочь вылезла?)
#2963
Отправлено 19 November 2013 - 09:31 AM
надо снять кронштейн, который прикручен к коробке и подушке.. три болта на 13 со стороны правого привода
#2964
Отправлено 19 November 2013 - 09:39 AM
кто знает, это ориджинал?
да
Юр, как я понимаю это индикатор подключенного/отключенного фаркопа?
#2965
Отправлено 19 November 2013 - 09:54 AM
да
#2966
Отправлено 19 November 2013 - 10:31 AM
надо снять кронштейн, который прикручен к коробке и подушке.. три болта на 13 со стороны правого привода
зачем?
Марина, откручиваешь от кпп привода, сдергиваешь тяги кулисы со скобы непосредственно на кпп, отсоединяешь сцепление, откручиваешь болт задней опоры, вывешиваешь двигатель и откручиваешь стартер и снимаешь полностью переднюю лапу опоры двигателя, откручиваешь кпп от мотора - 3 болта на 19 (2 видно спереди, 1 сзади в районе правого привода), открчиваешь несколько мелких болтиков на 10, которые держат защитный кожух.
после этого кпп будет висеть только на валу
хватаешься за опорный кронштейн и дрючишь :D
#2967
Отправлено 19 November 2013 - 11:29 AM
надо снять кронштейн, который прикручен к коробке и подушке.. три болта на 13 со стороны правого привода
зачем?
Марина, откручиваешь от кпп привода, сдергиваешь тяги кулисы со скобы непосредственно на кпп, отсоединяешь сцепление, откручиваешь болт задней опоры, вывешиваешь двигатель и откручиваешь стартер и снимаешь полностью переднюю лапу опоры двигателя, откручиваешь кпп от мотора - 3 болта на 19 (2 видно спереди, 1 сзади в районе правого привода), открчиваешь несколько мелких болтиков на 10, которые держат защитный кожух.
после этого кпп будет висеть только на валу
хватаешься за опорный кронштейн и дрючишь :D
то ли я что-то пропустила, то ли хз...
КПП просто болтается между маховиком и кузовом. но не выходит никак, падла. либо фланец за маховик цепляется, либо кронштейном, который на подушке был, упирается в кузов. и как-то не выходит аленький цветок. вот я вычитала про то, что можно открутить, думала, вдруг....
да, двигатель домкратили выше-ни же, как только уже не из..лись, пардон))
апд. открутили кронштейн, все снялось на ура)
Сообщение отредактировал Манави: 19 November 2013 - 11:44 AM
#2968
Отправлено 19 November 2013 - 11:50 AM
Здравствуйте. Кто знает куда подключить разъемы с фаркопа? У меня стоит вроде штатный, марка SMAT. Предыдущий хозяин почему то отключил электропитание розетки фаркопа и вся эта коса длиной метра 1.5 лежит свернутая в нише запаски. Видимо хотел продать фаркоп отдельно, а он сделан вместе с усилителем бампера и просто так его не снимаешь.
#2969
Отправлено 19 November 2013 - 14:09 PM
#2970
Отправлено 19 November 2013 - 14:25 PM
на задних фонарях есть дублирующие папа/мама, можно наверно от них запитаться
спасибо, поищу. Еще один вопрос. Над кнопкой включения фар стоит заглушка, в ее выпуклом выступе находится зеленый светодиод, который моргает в такт с авариикой. Для чего эта лампочка не знаю.
P.S. Только что пришел с улицы, помогал коллеге (девушка) поменять спущенное колесо на Гольф 3. Вместо баллоника, головка на 17 с хилым воротком (сломал на 3-ем болту), домкрат некуда ставить, пороги убиты в ноль, ручник не держит.
#2971
Отправлено 19 November 2013 - 15:14 PM
Здравствуйте. Кто знает куда подключить разъемы с фаркопа? У меня стоит вроде штатный, марка SMAT. Предыдущий хозяин почему то отключил электропитание розетки фаркопа и вся эта коса длиной метра 1.5 лежит свернутая в нише запаски. Видимо хотел продать фаркоп отдельно, а он сделан вместе с усилителем бампера и просто так его не снимаешь.
не вместе, а усилитель на нем висит
чтобы убрать фаркоп нужно менять кронштейны бампера на простые
для подключения проводки есть штатные места на фонарях
человек кстати мог просто фонари в сборе менять и забыть что куда подключать ;)
лампочка на приборке - контроль работы поворотников прицепа, моргает только если подключен прицеп, в противном случае просто промаргивает при включении поворотников
#2972
Отправлено 19 November 2013 - 19:00 PM
Ребят, подскажите, ищу тему давно о сигналках, там человек, торгующий ими, отвечал на вопросы и выкладывал названия каких то сигналок, которые дешевые и работают в новых частотах (темка старая вроде), может кто хоть примерно что-то об этой теме помнит? Не найти чето вообще
пс: ни раздела, ни ника того человека не помню
Сообщение отредактировал OzJet: 19 November 2013 - 19:02 PM
#2973
Отправлено 19 November 2013 - 19:37 PM
Это наверное про меня
#2974
Отправлено 19 November 2013 - 21:01 PM
Во, ништяк, спасибо, нашел :))
Сообщение отредактировал OzJet: 19 November 2013 - 21:04 PM
#2975
Отправлено 20 November 2013 - 11:51 AM
Вычитал, что у второго гольфа коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0.34.. Что-то не много. у Мк5 - 0.32. (у "обтекаемой" четырнадцатой - 0.45) У кого аэродинамическая труба завалялась.. или кто читал статьи
#2976
Отправлено 20 November 2013 - 13:36 PM
Вычитал, что у второго гольфа коэффициент аэродинамического сопротивления Сх=0.34.. Что-то не много. у Мк5 - 0.32. (у "обтекаемой" четырнадцатой - 0.45) У кого аэродинамическая труба завалялась.. или кто читал статьи
http://ru.wikipedia....ения_автомобиля
#2977
Отправлено 20 November 2013 - 14:21 PM
я не про эти статьи, а конкретно какие показатели у МК2
я, например, вычитал про 0.34 здесь: http://www.carinf.co.../11f046624.html
Сообщение отредактировал pushnyak: 20 November 2013 - 14:24 PM
#2978
Отправлено 20 November 2013 - 15:10 PM
Больше верь статьям.
Оттуда же: Передние тормоза - барабаны. Задние тормоза - барабаны.
#2979
Отправлено 20 November 2013 - 15:29 PM
я не про эти статьи, а конкретно какие показатели у МК2
я, например, вычитал про 0.34 здесь: http://www.carinf.co.../11f046624.html
вполне логично что г2 в поперечнике достаточно небольшой - отсюда и отношение Сх небольшое :D
#2980
Отправлено 20 November 2013 - 17:54 PM
жаровню на коллектор присрать хочу, но шпильки там закисли не слабо. просто так не откручиваются, мочил - не отручиваются. есть какие способы, чтоб без снятия самого коллектора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей