тосол лучше вообще не лить
флуд 24/7
#2061
Отправлено 08 July 2013 - 00:00 AM
#2062
Отправлено 08 July 2013 - 00:13 AM
Ты лучше ищи проблему, а то до плохого может довести.
Вообще все жидкости заливаются на холодную.
#2063
Отправлено 08 July 2013 - 12:38 PM
Сегодня на некоторое непродолжительное время, пос ле небольшого двадцатиминутного затора, начала моргать лампа температуры, хотя по датчику температура рабочая (чуть меньше средней линии). Заглушил, походил повеууиюртел мвокруг мы, завелся ,дальше все ок было.С чем это может быть связано? И да, заодно еще вопрос из серии "первый день за рулем": тосола лить по риску на холодном, или горячем?
У меня температура моргает, когда антифриза надо долить (я доливала около стакана - моргание прекращалось). Причем моргает не постоянно, но всегда лечится доливом.
Вопрос по диГифанту. Я нашла, пожалуй, единственную фигню, влияющую на обороты, но не знаю, что с ней делать.
Фото не мое.
Смотрим на саааамом верху железная изогнутая лопатка (прям рядом с местом, куда цепляется тросик газа). Лопатка на пружинке. Если зажать лопатку к корпусу, от которого она и идет, обороты приходят в норму. Меня это открытие настолько впечатлило, что я уже готова взять в руки проволоку и начать колхозищще, поэтому, пожалуйста, просветите меня, что за фиговина и почему так происходит?
#2064
Отправлено 08 July 2013 - 12:54 PM
элемент автоматики для авто с круизконтролем :D
там сверху гайка на оси этого рычага, не разболталась ли она?
#2065
Отправлено 08 July 2013 - 13:09 PM
яб удалил ибо нафиг не надо...
#2066
Отправлено 08 July 2013 - 14:05 PM
круизконтроль - это крайне неожиданно...
гайку проверю, уж не знаю как там что влияет, но тут выясняется, что я вообще мало чего знаю о своей машине.
удалять что-либо, если имеется в виду именно моя фигулька, крайне неразумно, на мой взгляд. эта штука реально не дает оборотам устраивать адовые пляски. вот стоит машина, газует неадекватно безостановочно - нажал фигульку и получай свои 900 оборотов.
надо поузнавать еще чего по этому поводу...
#2067
Отправлено 08 July 2013 - 16:01 PM
круизконтроль - это крайне неожиданно...
гайку проверю, уж не знаю как там что влияет, но тут выясняется, что я вообще мало чего знаю о своей машине.
удалять что-либо, если имеется в виду именно моя фигулька, крайне неразумно, на мой взгляд. эта штука реально не дает оборотам устраивать адовые пляски. вот стоит машина, газует неадекватно безостановочно - нажал фигульку и получай свои 900 оборотов.
надо поузнавать еще чего по этому поводу...
суть в том что не все машины были оборудованны круизом. да и не удивлюсь если у тебя нет управления в машине а дроссель тупо поменяли. на какой был. вот тебе и проблема. удаляя блок круиза с ДЗ ты уберешь проблему, так как раз поджимся тягу круиза у тебя нормализуются обороты. а проволочка это проволочка нет ничего вечного чем временное, установив проволочку ты получишь 900об/мин а потом когда подзабудется злощастная проволочка убежит и канет в моторном отсеке а обороты будут опять плясать
#2068
Отправлено 08 July 2013 - 17:01 PM
это волшебная мысль.
не помню, что говорили по поводу дросселя - не то его меняли, не то чистили.
и как кастрировать этот круиз? прям всю эту "коробочку" отцепить? а то лишнего как зацеплю, потом будет грустно)
ладно, пойду гляну, чего там можно накрутить.
спасибо, господа!
#2069
Отправлено 08 July 2013 - 17:16 PM
Сегодня на некоторое непродолжительное время, пос ле небольшого двадцатиминутного затора, начала моргать лампа температуры, хотя по датчику температура рабочая (чуть меньше средней линии). Заглушил, походил повеууиюртел мвокруг мы, завелся ,дальше все ок было.С чем это может быть связано? И да, заодно еще вопрос из серии "первый день за рулем": тосола лить по риску на холодном, или горячем?
У меня температура моргает, когда антифриза надо долить (я доливала около стакана - моргание прекращалось). Причем моргает не постоянно, но всегда лечится доливом.
Вопрос по диГифанту. Я нашла, пожалуй, единственную фигню, влияющую на обороты, но не знаю, что с ней делать.
Фото не мое.
Смотрим на саааамом верху железная изогнутая лопатка (прям рядом с местом, куда цепляется тросик газа). Лопатка на пружинке. Если зажать лопатку к корпусу, от которого она и идет, обороты приходят в норму. Меня это открытие настолько впечатлило, что я уже готова взять в руки проволоку и начать колхозищще, поэтому, пожалуйста, просветите меня, что за фиговина и почему так происходит?
Вообще если я правильно понял что вы имели ввиду это микровыключатель дросельной заслонки.Работает в двух крайних положениях.На холостых и при полном открытии дросселя.
#2070
Отправлено 08 July 2013 - 17:23 PM
там тяга под шариковое соединение типо как на коробке, второй конец идет в вакуумный цилиндр который подключается к вакууму и удерживает дроссель сохраняя скорость... так вот надо нахрен его убрать.
а если совсем точнее смотреть как его правильно убрать ибо дросели могут быть разные. нет времени в етке ковырятся яб ща нашел
#2071
Отправлено 08 July 2013 - 17:24 PM
#2072
Отправлено 08 July 2013 - 17:27 PM
Лучше сфотай эту фигню на своей машине покрупней,а то по ходу тут все о разных вещах говорят.
#2073
Отправлено 08 July 2013 - 17:33 PM
покурил тяга есть на все
Оппа. И чего делать в этом случае? Если фигню прижать это все-таки плохо?
скорее всего Паша прав и ее просто подтянуть надо.. так как она идет на всех дросселях
так что надо ось посмотреть и не перескочила ли пружинка на оси или лопнула
357ef571c88c.jpg 101.36К 0 Количество загрузок:
номер дросселя 037133063L это под МКПП на литеру L заканчивается для АКПП но у них разные привода газа совершенно
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 08 July 2013 - 17:39 PM
#2074
Отправлено 08 July 2013 - 21:43 PM
круизконтроль - это крайне неожиданно...
гайку проверю, уж не знаю как там что влияет, но тут выясняется, что я вообще мало чего знаю о своей машине.
удалять что-либо, если имеется в виду именно моя фигулька, крайне неразумно, на мой взгляд. эта штука реально не дает оборотам устраивать адовые пляски. вот стоит машина, газует неадекватно безостановочно - нажал фигульку и получай свои 900 оборотов.
надо поузнавать еще чего по этому поводу...
суть в том что не все машины были оборудованны круизом. да и не удивлюсь если у тебя нет управления в машине а дроссель тупо поменяли. на какой был. вот тебе и проблема. удаляя блок круиза с ДЗ ты уберешь проблему, так как раз поджимся тягу круиза у тебя нормализуются обороты. а проволочка это проволочка нет ничего вечного чем временное, установив проволочку ты получишь 900об/мин а потом когда подзабудется злощастная проволочка убежит и канет в моторном отсеке а обороты будут опять плясать
нет
дроссель универсальный просто
все машины с этим аппендиксом
просто там где есть круиз к нему приаттачен привод вакуумный
я могу предложить марине приехать ко мне в гараж и попробовать махнуть дроссель ибо у меня есть запасной
но ей придется купить прокладку новую между дросселем и ресивером
#2075
Отправлено 08 July 2013 - 21:51 PM
Помогайте, хлопцы, я вычислила хоть что-то влияющее на мой бешеный инжектор. Не могу спать, думаю, в чем прикол!
#2076
Отправлено 08 July 2013 - 22:54 PM
вот то что обведено и есть аппендикс под круиз
вот примерно так выглядит:
(тут аудевая версия)
Сообщение отредактировал e404: 08 July 2013 - 22:55 PM
#2077
Отправлено 08 July 2013 - 22:57 PM
Лучше сфотай эту фигню на своей машине покрупней,а то по ходу тут все о разных вещах говорят.
можешь продолжать меня минусить, мне абсолютно похуй на рейтинг.
откуда столько баттхерта только, не понимаю.
#2078
Отправлено 09 July 2013 - 09:59 AM
попробовать нада сначала карбклинером все промыть, потом вд40 пробрызгать, возможно, закусывает заслонку изза грязи-ржи, и она чуть не доходит до нужного положения. Одно из первых действий которые делал на своей машинке.
#2079
Отправлено 09 July 2013 - 12:56 PM
Но. Эта фигуля (на ауди ее нет) она снаружи и видать только пружинку в чехольчике, да корпус прямоугольный, к которому она крепится. Снимать крышечку корпуса?
Что это вообще??
#2080
Отправлено 09 July 2013 - 13:53 PM
без фото нам не ясно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей