Подскажите про лямбду ребят. мотор 2е катализатора нету.
дак от десятки ж ставят
Отправлено 24 January 2017 - 07:59 AM
Подскажите про лямбду ребят. мотор 2е катализатора нету.
дак от десятки ж ставят
Отправлено 24 January 2017 - 07:59 AM
а что тебе подсказать?
если с б3 мотор, то лз там в лучшем случае 2-проводной, если с г3, то 4-проводной.
в последнем случае можно взять от таза и переобжать разъем, либо купить универсальную дензо и обжать на свои провода (хотя там длины до разъема хватает), либо скроить и купить жп_групп или хам какой-нить %)))
короче там все просто!
Отправлено 24 January 2017 - 08:12 AM
вопрос на миллион: никто не встречал у америкосов проектов по вбросу в6 переднеприводного в вагены?
когда караван себе искал, то вполне себе задумался над этим - в6 достаточно компактен (особенно 3,3), выдает всего 182 силы и сравнимый с родным веером момент (285 против 240, но тут разница в объеме сказывается, веер от г4 уже 270 накручивает), те в теории можно с родной ваговской коробкой агрегатировать.
почему америкос, а не веер? да потому что он ездит на всем что горит :D неприхотлив в эксплуатации и вроде как ставился на кучу штатовских машин, соотв таких мускулов должно быть полно контрактных.
Отправлено 24 January 2017 - 08:17 AM
а что тебе подсказать?
если с б3 мотор, то лз там в лучшем случае 2-проводной, если с г3, то 4-проводной.
в последнем случае можно взять от таза и переобжать разъем, либо купить универсальную дензо и обжать на свои провода (хотя там длины до разъема хватает), либо скроить и купить жп_групп или хам какой-нить %)))
короче там все просто!
у меня мотор с пассата, 91 год, лямбда четырехпроводная
Отправлено 24 January 2017 - 08:20 AM
и ремень генератора уже широкий? ;)
Отправлено 24 January 2017 - 08:56 AM
Подскажите какие отбойники покупать для винтов? Пыльники куплены эти MALO 280241
Отправлено 24 January 2017 - 11:11 AM
вопрос на миллион: никто не встречал у америкосов проектов по вбросу в6 переднеприводного в вагены?
когда караван себе искал, то вполне себе задумался над этим - в6 достаточно компактен (особенно 3,3), выдает всего 182 силы и сравнимый с родным веером момент (285 против 240, но тут разница в объеме сказывается, веер от г4 уже 270 накручивает), те в теории можно с родной ваговской коробкой агрегатировать.
почему америкос, а не веер? да потому что он ездит на всем что горит :D неприхотлив в эксплуатации и вроде как ставился на кучу штатовских машин, соотв таких мускулов должно быть полно контрактных.
Отправлено 24 January 2017 - 11:32 AM
вопрос на миллион: никто не встречал у америкосов проектов по вбросу в6 переднеприводного в вагены?
когда караван себе искал, то вполне себе задумался над этим - в6 достаточно компактен (особенно 3,3), выдает всего 182 силы и сравнимый с родным веером момент (285 против 240, но тут разница в объеме сказывается, веер от г4 уже 270 накручивает), те в теории можно с родной ваговской коробкой агрегатировать.
почему америкос, а не веер? да потому что он ездит на всем что горит :D неприхотлив в эксплуатации и вроде как ставился на кучу штатовских машин, соотв таких мускулов должно быть полно контрактных.
паша, ты что, таки тур решил собрать и мотор пихнуть?))
тур начнет собираться весной :D мотор там стоит ;)))
я в целом интересуюсь... тк чего-то раньше не обращал внимания на то, что у америкосов есть поперечные моторы ;)
Отправлено 24 January 2017 - 20:44 PM
Подскажите про лямбду ребят. мотор 2е катализатора нету.
дак от десятки ж ставят
Во расскажи поподробнее. 4 проводный он? характеристики такие же? фирма? артикуль если можно. или я просто зашёл в магазин и сказал можно мне лямбду на 10ку?
Отправлено 24 January 2017 - 23:12 PM
и ремень генератора уже широкий? ;)
нет, но проводка то говорит что 4-х контактная. Мозги на 38 пинов
Отправлено 25 January 2017 - 00:15 AM
на 2е 38 пинов - это ранняя версия, поздняя на 45 была
и 4 провода на лз никак с мозгами не связаны - к ним все равно 1 сигнальный приходит и все
подогрев подключен на тоже реле, что и насос
Подскажите про лямбду ребят. мотор 2е катализатора нету.
дак от десятки ж ставят
Во расскажи поподробнее. 4 проводный он? характеристики такие же? фирма? артикуль если можно. или я просто зашёл в магазин и сказал можно мне лямбду на 10ку?
так на таз бош наш российский идет
характеристики у всех узкополосных зондов примерно одинаковые
Отправлено 25 January 2017 - 09:36 AM
на 2е 38 пинов - это ранняя версия, поздняя на 45 была
и 4 провода на лз никак с мозгами не связаны - к ним все равно 1 сигнальный приходит и все
подогрев подключен на тоже реле, что и насос
Подскажите про лямбду ребят. мотор 2е катализатора нету.
дак от десятки ж ставят
Во расскажи поподробнее. 4 проводный он? характеристики такие же? фирма? артикуль если можно. или я просто зашёл в магазин и сказал можно мне лямбду на 10ку?
так на таз бош наш российский идет
характеристики у всех узкополосных зондов примерно одинаковые
про разное количество пинов не знал, но смысл в том что лямбда все равно 4-х проводная, что на ранней что на поздней
Отправлено 25 January 2017 - 09:46 AM
про отбойники скажет кто?
Отправлено 25 January 2017 - 12:20 PM
Подскажите, кто знает, есть vin номер второго носка, можно по нему как то пробить кол-во дверей, цвет, комплектацию?
Отправлено 25 January 2017 - 12:53 PM
В списке форумов есть "FAQ и теория". Там смотри, всё изложено и разжёвано.
Отправлено 25 January 2017 - 13:12 PM
Подскажите, кто знает, есть vin номер второго носка, можно по нему как то пробить кол-во дверей, цвет, комплектацию?
что за ава? неужели в РО играл? =)
Отправлено 25 January 2017 - 13:56 PM
Подскажите, кто знает, есть vin номер второго носка, можно по нему как то пробить кол-во дверей, цвет, комплектацию?
что за ава? неужели в РО играл? =)
Было дело давненько )))
Отправлено 25 January 2017 - 16:52 PM
В списке форумов есть "FAQ и теория". Там смотри, всё изложено и разжёвано.
Прочел два раза.
Все равно не нашел четкого ответа, можно ли каким либо способом, имея только vin номер пробить кол-во дверей, цвет, комплектацию или еще какую нибудь информацию об авто.
Все понял по поводу "из чего состоит vin номер" и что можно выяснить год, где собран авто, модель и т.д. Но остается же порядковый номер произведенного автомобиля. Может есть возможность куда нибудь отправить запрос, на завод или к дилеру? Никто не в курсе?
Отправлено 25 January 2017 - 21:00 PM
поставил генератор от г4 на 90ампер, предварительно разобрав и поменяв подшипники и кольца, дак вот при запуске, на холодную, генератор гудит, где то до 1700 оборотов, выше не гудит. Как прогреется более менее нормально перестает гудеть и все ок. Во время гула стрелка вольтметра зашкаливает чуть ли не до 15в, точно не мерил мультиметром.
Собственно, че за фигня ?
Сообщение отредактировал Николаев Вячеслав: 25 January 2017 - 21:01 PM
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей