ну лямбда у меня отключена и гбо пох на нее т.к. оно первого поколения
флуд 24/7
#11081
Отправлено 24 May 2016 - 11:27 AM
#11082
Отправлено 24 May 2016 - 12:41 PM
попробуй смени заправку газовую.......там тоже есть хитрые "жучки" с Ленинским прищуром))
#11083
Отправлено 25 May 2016 - 11:20 AM
Вообще состав газа меняется от сезона. Зимой в нем больше пропана и он менее калорийный, а летом больше бутана. Плюс в холодное время года воздух плотнее. Т.о. при неизменных регулировках ГМО зимой смесь беднее, а летом богаче. И получается отстроенная в зимний период система вполне может переливать газом летом, отсюда и перерасход.
Так вот я например на лето забедняю немного, а на зиму отпускаю винт жадности и чувствительности.
Свечи на газу также требуют повышенного внимания. Газовых свечей нет, производитель просто гарантирует срок службы на газовом топливе близкий к бензиновому. Хорошо зарекомендовали себя у любителей ГБО (мне тоже понравились) DENSO серии TT (в моем случае W20TT).
Пс. К тому же опытным путем доказано, что минимальный расход газа достигается при забеднении смеси (показания узкой лямбды по моему около 0,15-0,2 В). При такой стехиометрии выхлопная труба будет сухая и рыжего-кирпичного цвета. Если труба черная - смесь богатая, либо мотор отменный масложер.
#11084
Отправлено 25 May 2016 - 11:32 AM
свечи W20TT - как раз для ГБО оптимальны. Плюсую.
#11086
Отправлено 25 May 2016 - 12:11 PM
а что, эти свечки можно впихнуть в любой старый мотор?
сейчас стоят NGK стандартные для моего двигла, уже больше 30ткм
у меня друг угробил две катушки на двигателе 2005-го поставив бриск...
#11087
Отправлено 25 May 2016 - 13:18 PM
У них линейка серии ТТ. Я и к своему мотору и для газели подобрал, и они разные.
Я так понимаю что мой 1.3 и RP у капитан одинаковой степени форсированности и поэтому нам подходят W20TT. GX я так понимаю относится к ГТИ и требует 98 бенза, мож к нему более холодные подойдут W22TT. Лучше в каталогах глянуть.
Тоже спалил катуху после перехода на ГБО и езде на дешевых БЕРУ, на которых еще на бензе катал. Они быстро сдохли и отправили катуху на тот свет.
Качество свечей особенно хорошо видно при забеднении смеси. Свечи похуже раньше начинают давать пропуски зажигания. Я езжу на бедной смеси поэтому для меня важно состояние свечей. К тому же бензом вообще не пользуюсь, даже зимой.
А по БРИСКам: просто много подделки.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 25 May 2016 - 13:20 PM
#11088
Отправлено 25 May 2016 - 15:50 PM
народ можете меня помидорками закидать но вопрос у меня назрел. не могу найти размеров прокладок приемной трубы моторов PG, KR и ABF. есть ли разница в размерах?
#11089
Отправлено 26 May 2016 - 00:16 AM
да всё там одинаковое включая а3 г4 боры актавии
#11090
Отправлено 26 May 2016 - 06:26 AM
Че с фотками на форуме, до сих пор хрен работают?
#11091
Отправлено 26 May 2016 - 09:02 AM
Че с фотками на форуме, до сих пор хрен работают?
работает все...
#11092
Отправлено 27 May 2016 - 08:44 AM
Че с фотками на форуме, до сих пор хрен работают?
работает все...
Блин у меня что-то не так, аватар давно не грузиться, фотки раньше грузились, сейчас пишет вы не выбрали файл, все размеры и вес соответствуют.
#11093
Отправлено 27 May 2016 - 12:57 PM
Че с фотками на форуме, до сих пор хрен работают?
работает все...
Блин у меня что-то не так, аватар давно не грузиться, фотки раньше грузились, сейчас пишет вы не выбрали файл, все размеры и вес соответствуют.
никогда и не грузил через форум, все только ссылками.
#11094
Отправлено 28 May 2016 - 00:56 AM
У них линейка серии ТТ. Я и к своему мотору и для газели подобрал, и они разные.
Я так понимаю что мой 1.3 и RP у капитан одинаковой степени форсированности и поэтому нам подходят W20TT. GX я так понимаю относится к ГТИ и требует 98 бенза, мож к нему более холодные подойдут W22TT. Лучше в каталогах глянуть.
Тоже спалил катуху после перехода на ГБО и езде на дешевых БЕРУ, на которых еще на бензе катал. Они быстро сдохли и отправили катуху на тот свет.
Качество свечей особенно хорошо видно при забеднении смеси. Свечи похуже раньше начинают давать пропуски зажигания. Я езжу на бедной смеси поэтому для меня важно состояние свечей. К тому же бензом вообще не пользуюсь, даже зимой.
А по БРИСКам: просто много подделки.
бедная смесь, более высокая температура, прогар выпускных клапанов
GX механический впрыск 90 лошадей. Питается чистейшим 92 бензином)
#11095
Отправлено 28 May 2016 - 12:04 PM
бедная смесь, более высокая температура, прогар выпускных клапанов
УОЗ в плюс 6-9о и узел клапан-седло в хорошем состоянии с исправным приводом не прогорит. Не я придумал, не только я езжу на бедной смеси и далеко не со вчерашнего дня. А "знающие" товарищи могут увалить любой мотор на любом топливе. Газ для экономии фиников, а не для отжига. Так что желающие валить как на бензе, едут на бензе.
GX механический впрыск 90 лошадей. Питается чистейшим 92 бензином)
Видимо W20TT - каталог все равно рулит.
бедная смесь, более высокая температура, прогар выпускных клапанов
GX механический впрыск 90 лошадей. Питается чистейшим 92 бензином)
#11096
Отправлено 29 May 2016 - 01:49 AM
вваливаю на газе не хуже чем на бензе. когда забываю переключиться вообще разницу не чувствую. расход взрослый от 14 литров и выше. Труба естественно чёрная
#11097
Отправлено 29 May 2016 - 02:04 AM
бензина 13
#11098
Отправлено 29 May 2016 - 12:50 PM
Смысла вваливать на 1.3 не вижу, чаще еду с потоком либо без нарушений. Расход не превышает бензиновый, тяга естественно отстает от бенза. Но имею красную кнопочку, включающую эм. клапан, который в обход винта жадности подает в смеситель дополнительный газ, тем самым обогащая смесь. Так что в нужный момент могу "стрельнуть" и ехать дальше с эконом стехиометрией.
#11099
Отправлено 31 May 2016 - 11:52 AM
#11100
Отправлено 31 May 2016 - 11:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей