IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

флуд 24/7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12585

#9401 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 17 July 2015 - 21:21 PM

т.е. то, что масло оттуда вылилось это норм?

я думал что полная беда и надо с сальником заморачиваться.

ок! надеюсь правильно понял!


  • 0

#9402 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2015 - 08:37 AM

полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).

attachicon.gifIMG00141.jpg

шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.

только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!

ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.

я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?

почитай в теме про палки почему оно так рвется :D

если причну не устранишь, то и новые пробки порвет


  • 0

#9403 quintic

quintic

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2015 - 10:56 AM

 

Это какая-то фобия протекания)

ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.

 

p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.

да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)

кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?

болты новые взял, пучеглазить не буду :)

 

Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)

На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.

 

антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.


Сообщение отредактировал quintic: 20 July 2015 - 11:03 AM

  • 0

#9404 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 July 2015 - 13:19 PM

 

полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).

attachicon.gifIMG00141.jpg

шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.

только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!

ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.

я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?

почитай в теме про палки почему оно так рвется :D

если причну не устранишь, то и новые пробки порвет

 

ага, причину знаю :) кстати внешний шрус меняли на "сервисе" и прилично давно!


 

 

Это какая-то фобия протекания)

ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.

 

p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.

да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)

кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?

болты новые взял, пучеглазить не буду :)

 

Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)

На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.

 

антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.

 

а какой герметик посоветуете? думаю лучше с первого раза сделать качественно.


  • 0

#9405 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 July 2015 - 16:22 PM

 

полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).

attachicon.gifIMG00141.jpg

шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.

только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!

ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.

я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?

почитай в теме про палки почему оно так рвется :D

если причну не устранишь, то и новые пробки порвет

 

первый раз не полностью наверно понял.

ты имеешь в виду что нет стопорного кольца или то, что при установке внешнего шруса тупо пробили пробку?

я думаю что у меня пробили при установке на "сервисе". все стопоры на месте.


  • 0

#9406 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2015 - 17:51 PM

Может просто палки длинные?
  • 0

#9407 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 July 2015 - 18:13 PM

 

 

полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).

attachicon.gifIMG00141.jpg

шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.

только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!

ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.

я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?

почитай в теме про палки почему оно так рвется :D

если причну не устранишь, то и новые пробки порвет

 

ага, причину знаю :) кстати внешний шрус меняли на "сервисе" и прилично давно!


 

 

Это какая-то фобия протекания)

ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.

 

p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.

да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)

кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?

болты новые взял, пучеглазить не буду :)

 

Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)

На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.

 

антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.

 

а какой герметик посоветуете? думаю лучше с первого раза сделать качественно.

 

рейнц серый


  • 0

#9408 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 20 July 2015 - 19:35 PM

Может просто палки длинные?

да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.


  • 0

×

#9409 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2015 - 19:43 PM

да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.

 

Пожать руку этим мастерам и дать по яйцам сразу )))

 

69 пони с двумя людьми в повозке )))  Больше не разогнался даже под горку.  Оборотов около 4500(+/-100об.) - это норм для тfкой скорости вроде у PN?

bc99ebcbf36f1b370b5b923d5627ddad.png


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 19:48 PM

  • 0

#9410 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 July 2015 - 20:31 PM

 

да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.

 

Пожать руку этим мастерам и дать по яйцам сразу )))

 

69 пони с двумя людьми в повозке )))  Больше не разогнался даже под горку.  Оборотов около 4500(+/-100об.) - это норм для тfкой скорости вроде у PN?

bc99ebcbf36f1b370b5b923d5627ddad.png

 

зажигание мути. Обо норм, по сути от кпп зависит


  • 0

#9411 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2015 - 20:50 PM

Да там и карб надо мутить. Не, выжимать нечего, результат для столь не мощного мотора в возрасте достойный я считаю.  Иногда кочегарю, чтобы помнил, что что-то может, но не для соперничества конечно-же.

 

Пока мотик тормознул занятие гольфом в т.ч. и установку колхоза взамен колхоза в виде нового карба 21073 )))  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 20:54 PM

  • 0

#9412 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 July 2015 - 21:31 PM

Да там и карб надо мутить. Не, выжимать нечего, результат для столь не мощного мотора в возрасте достойный я считаю.  Иногда кочегарю, чтобы помнил, что что-то может, но не для соперничества конечно-же.

 

Пока мотик тормознул занятие гольфом в т.ч. и установку колхоза взамен колхоза в виде нового карба 21073 )))  

воткни даже однокамерный, на нем 1.6 б2 180 едет спокойно) солекс в топку) Я вот щас буду втыкать 140 жиклер на вторую как раз 200 должна пойти


  • 0

#9413 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2015 - 22:43 PM

73й дааз лежит уже дома, ждёт поездки к карбюраторщику.  Думаю, что получиться совместить поездку к нему на гольфе и на мотоцикле для диагностики карбюраторов т.к. он сам по себе мотоциклист к тому-же :)


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 22:43 PM

  • 0

#9414 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 July 2015 - 23:21 PM

73й дааз лежит уже дома, ждёт поездки к карбюраторщику.  Думаю, что получиться совместить поездку к нему на гольфе и на мотоцикле для диагностики карбюраторов т.к. он сам по себе мотоциклист к тому-же :)

а чего какой 2е3 не воткнешь?


  • 0

#9415 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 July 2015 - 23:43 PM

Да чет хз.  Новых их нет, а с моим везением на б/у чет желания нет связываться ))  Щас пока и о 83й пашет, но его ревизию делать не буду уже, а тупо отдам на установку 73й.

 

Вообще подумываю уже забить на 2ЕЕ и продать всё, что собрал по нему.  А может просто передышку надо дать в этом деле вообще и чуть отвлечься.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 23:44 PM

  • 0

#9416 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 July 2015 - 23:47 PM

Да чет хз.  Новых их нет, а с моим везением на б/у чет желания нет связываться ))  Щас пока и о 83й пашет, но его ревизию делать не буду уже, а тупо отдам на установку 73й.

 

Вообще подумываю уже забить на 2ЕЕ и продать всё, что собрал по нему.  А может просто передышку надо дать в этом деле вообще и чуть отвлечься.

я свой перебрал 2.5 года назад и не лажу) Только недавно ТЖ менял на 107.5. Щас зажиганием балуюсь) Контроллер втыкать от опеля буду, там 55 грд при 6300 на отсечке само то под 98 бензин)


  • 0

#9417 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 July 2015 - 08:35 AM

я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем

дальше уже как-то очково при колейности ехать - чуть что и болтает... подвеска на тот момент была в виде свежего жома -40, думаю на стоковой мотать раньше начинает :D

так что думаю паспортные 162 спокойно получились бы ;)


  • 0

#9418 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 21 July 2015 - 08:49 AM

я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем

дальше уже как-то очково при колейности ехать - чуть что и болтает... подвеска на тот момент была в виде свежего жома -40, думаю на стоковой мотать раньше начинает :D

так что думаю паспортные 162 спокойно получились бы ;)

стоит 175 резина на R14 6J колейка вобще не чувствуется)

Вот такая: Прикрепленный файл  belshina-artmotion-175-65-r14-82h$1.jpg   64.5К   6 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал morozzzko: 21 July 2015 - 08:50 AM

  • 0

#9419 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2015 - 12:04 PM

Народ, подойдет ли на мой 020 коробас стартер от Г4 AKL с автоматом?


Сообщение отредактировал polmk2: 21 July 2015 - 12:04 PM

  • 0

#9420 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2015 - 12:46 PM

я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем

сначала прочитал "телками"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей