т.е. то, что масло оттуда вылилось это норм?
я думал что полная беда и надо с сальником заморачиваться.
ок! надеюсь правильно понял!
Отправлено 17 July 2015 - 21:21 PM
т.е. то, что масло оттуда вылилось это норм?
я думал что полная беда и надо с сальником заморачиваться.
ок! надеюсь правильно понял!
Отправлено 20 July 2015 - 08:37 AM
полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).
шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.
только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!
ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.
я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?
почитай в теме про палки почему оно так рвется :D
если причну не устранишь, то и новые пробки порвет
Отправлено 20 July 2015 - 10:56 AM
Это какая-то фобия протекания)
ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.
p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.
да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)
кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?
болты новые взял, пучеглазить не буду :)
Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)
На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.
антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.
Сообщение отредактировал quintic: 20 July 2015 - 11:03 AM
Отправлено 20 July 2015 - 13:19 PM
полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).
шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.
только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!
ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.
я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?
почитай в теме про палки почему оно так рвется :D
если причну не устранишь, то и новые пробки порвет
ага, причину знаю :) кстати внешний шрус меняли на "сервисе" и прилично давно!
Это какая-то фобия протекания)
ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.
p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.
да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)
кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?
болты новые взял, пучеглазить не буду :)
Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)
На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.
антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.
а какой герметик посоветуете? думаю лучше с первого раза сделать качественно.
Отправлено 20 July 2015 - 16:22 PM
полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).
шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.
только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!
ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.
я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?
почитай в теме про палки почему оно так рвется :D
если причну не устранишь, то и новые пробки порвет
первый раз не полностью наверно понял.
ты имеешь в виду что нет стопорного кольца или то, что при установке внешнего шруса тупо пробили пробку?
я думаю что у меня пробили при установке на "сервисе". все стопоры на месте.
Отправлено 20 July 2015 - 17:51 PM
Отправлено 20 July 2015 - 18:13 PM
полез менять пыльник правого внутреннего шруса, и обнаружил трещину на крышке как я понимаю сальника (картинку прилагаю).
шрус был в маслице... много могло утечь через такую дыру? вроде порвалось не давно и ездил не много, надеюсь коробка переживет.
только купил масло на замену в коробку, хорошо что заметил пробоину!
ткните в тему по замене этой крышки, не понял как ее снимать и менять.
я полагаю SWAG 99 90 2065 это сальник фланца с этой крышкой, верно?
почитай в теме про палки почему оно так рвется :D
если причну не устранишь, то и новые пробки порвет
ага, причину знаю :) кстати внешний шрус меняли на "сервисе" и прилично давно!
Это какая-то фобия протекания)
ПО термостату- кольцо и картонная прокладка-и ничего не течет.
p.s. Болты нижнего патрубка до пучеглазия тоже тянуть не следует.
да, наверно фобия, но купил новый антифриз, и не хочется после его еще покупать если будет течь! :)
кольцо есть в комплекте, а вот картонной прокладки нет! она отдельно что ли идет, по каталогу нету!?
болты новые взял, пучеглазить не буду :)
Недавно менял, тоже думал не параноить по поводу протекания. в итоге пришлось все разбирать еще раз (с гидроусилителем не так все просто 2 болта открутить)
На прогреве не течет, горячий не течет, когда начинает остывать в какой то момент начинает сцать антифризом из стыка фланца и помпы и сливает 100-200 грамм. каждое утро лужица небольшая под машиной. в итоге разобрал еще раз, зачистил все поверхности и посадил на герметик.
антифриз есличо покупать еще раз не надо. надо аккуратно слить его в емкость, а потом процедить, например, через фильтр для воды.
а какой герметик посоветуете? думаю лучше с первого раза сделать качественно.
рейнц серый
Отправлено 20 July 2015 - 19:35 PM
Может просто палки длинные?
да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.
Отправлено 20 July 2015 - 19:43 PM
да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.
Пожать руку этим мастерам и дать по яйцам сразу )))
69 пони с двумя людьми в повозке ))) Больше не разогнался даже под горку. Оборотов около 4500(+/-100об.) - это норм для тfкой скорости вроде у PN?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 19:48 PM
Отправлено 20 July 2015 - 20:31 PM
да не. просто на сервисе забивали наружний шрус не снимая привод целиком и пробили крышку.
Пожать руку этим мастерам и дать по яйцам сразу )))
69 пони с двумя людьми в повозке ))) Больше не разогнался даже под горку. Оборотов около 4500(+/-100об.) - это норм для тfкой скорости вроде у PN?
зажигание мути. Обо норм, по сути от кпп зависит
Отправлено 20 July 2015 - 20:50 PM
Да там и карб надо мутить. Не, выжимать нечего, результат для столь не мощного мотора в возрасте достойный я считаю. Иногда кочегарю, чтобы помнил, что что-то может, но не для соперничества конечно-же.
Пока мотик тормознул занятие гольфом в т.ч. и установку колхоза взамен колхоза в виде нового карба 21073 )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 20:54 PM
Отправлено 20 July 2015 - 21:31 PM
Да там и карб надо мутить. Не, выжимать нечего, результат для столь не мощного мотора в возрасте достойный я считаю. Иногда кочегарю, чтобы помнил, что что-то может, но не для соперничества конечно-же.
Пока мотик тормознул занятие гольфом в т.ч. и установку колхоза взамен колхоза в виде нового карба 21073 )))
воткни даже однокамерный, на нем 1.6 б2 180 едет спокойно) солекс в топку) Я вот щас буду втыкать 140 жиклер на вторую как раз 200 должна пойти
Отправлено 20 July 2015 - 22:43 PM
73й дааз лежит уже дома, ждёт поездки к карбюраторщику. Думаю, что получиться совместить поездку к нему на гольфе и на мотоцикле для диагностики карбюраторов т.к. он сам по себе мотоциклист к тому-же :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 22:43 PM
Отправлено 20 July 2015 - 23:21 PM
73й дааз лежит уже дома, ждёт поездки к карбюраторщику. Думаю, что получиться совместить поездку к нему на гольфе и на мотоцикле для диагностики карбюраторов т.к. он сам по себе мотоциклист к тому-же :)
а чего какой 2е3 не воткнешь?
Отправлено 20 July 2015 - 23:43 PM
Да чет хз. Новых их нет, а с моим везением на б/у чет желания нет связываться )) Щас пока и о 83й пашет, но его ревизию делать не буду уже, а тупо отдам на установку 73й.
Вообще подумываю уже забить на 2ЕЕ и продать всё, что собрал по нему. А может просто передышку надо дать в этом деле вообще и чуть отвлечься.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 July 2015 - 23:44 PM
Отправлено 20 July 2015 - 23:47 PM
Да чет хз. Новых их нет, а с моим везением на б/у чет желания нет связываться )) Щас пока и о 83й пашет, но его ревизию делать не буду уже, а тупо отдам на установку 73й.
Вообще подумываю уже забить на 2ЕЕ и продать всё, что собрал по нему. А может просто передышку надо дать в этом деле вообще и чуть отвлечься.
я свой перебрал 2.5 года назад и не лажу) Только недавно ТЖ менял на 107.5. Щас зажиганием балуюсь) Контроллер втыкать от опеля буду, там 55 грд при 6300 на отсечке само то под 98 бензин)
Отправлено 21 July 2015 - 08:35 AM
я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем
дальше уже как-то очково при колейности ехать - чуть что и болтает... подвеска на тот момент была в виде свежего жома -40, думаю на стоковой мотать раньше начинает :D
так что думаю паспортные 162 спокойно получились бы ;)
Отправлено 21 July 2015 - 08:49 AM
я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем
дальше уже как-то очково при колейности ехать - чуть что и болтает... подвеска на тот момент была в виде свежего жома -40, думаю на стоковой мотать раньше начинает :D
так что думаю паспортные 162 спокойно получились бы ;)
стоит 175 резина на R14 6J колейка вобще не чувствуется)
Вот такая: belshina-artmotion-175-65-r14-82h$1.jpg 64.5К 6 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал morozzzko: 21 July 2015 - 08:50 AM
Отправлено 21 July 2015 - 12:04 PM
Народ, подойдет ли на мой 020 коробас стартер от Г4 AKL с автоматом?
Сообщение отредактировал polmk2: 21 July 2015 - 12:04 PM
Отправлено 21 July 2015 - 12:46 PM
сначала прочитал "телками"я свой пн по мкаду с 4 телами в салоне до 156 разгонял без проблем
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей