деталь 5 туго садится на штырек замка. я в свое время новые покупал из-за того что старые вылетали
флуд 24/7
#12361
Отправлено 14 May 2018 - 21:15 PM
#12362
Отправлено 15 May 2018 - 08:45 AM
#12363
Отправлено 15 May 2018 - 10:10 AM
точно не до упора, но такие нюансы и миллиметры не помню. сними замок насади без фанатизма потом уже замок ставь и всё.
#12364
Отправлено 15 May 2018 - 10:20 AM
хм, точно. Спасибо)
Короче эту штука одевается только на снятом замке (мне хватило места просто подвытащив его), т.к. у нее есть два ушка, которые не дают ее одеть изнутри двери
Сообщение отредактировал OzJet: 15 May 2018 - 12:21 PM
#12365
Отправлено 15 May 2018 - 15:27 PM
Вот, просто, "очень спасибо". Заказал.
Пришли сегодня "ковырялки" контактных колодок (11 штук, нанизанных на цепочку). Попробовал ковырнуть навскидку колодку проводки от БРП с вполне удовлетворительным результатом. С иголками и булавками не сравнить. Спасибо, OzJet!
#12366
Отправлено 18 May 2018 - 10:28 AM
они не всегда работают, но в целом годные
#12367
Отправлено 23 May 2018 - 17:24 PM
Возвращаясь к теме с мигающей лампочкой перегрева. В общем как всегда оказался прав Паша e404, который говорил про возможный отвал массы. Но что интересно, масса "отвалилась" на самой приборке - а именно перегорела 5-я дорожка на плате, которая называется Motormasse Zylinderkopf. Честно говоря, понятия не имею, каким образом именно эта масса отвечает за мигание лампочки, но я спаял два конца обратно, и мигание прекратилось.
Что удивительно для гольфа, не пришлось даже лезть в саму приборку и доставать бубен. Эффект был мгновенный просто от запайки провода.
Про отвал массы я не верил изначально, потому что при таком раскладе лампочка должна была мигать постоянно. Но у меня она как бы работала но наполовину - а именно просто срабатывала раньше положенного - на 90 градусах (вместо 120 или сколько там).
Так что если у кого так же замигает, прозванивайте 5-ю дорожку в том числе.
#12368
Отправлено 24 May 2018 - 12:00 PM
Привет народ)) А кто тут нынче главный? Мне надо тему свою оживить)
Сообщение отредактировал Манави: 24 May 2018 - 13:32 PM
#12369
Отправлено 24 May 2018 - 15:53 PM
#12370
Отправлено 26 May 2018 - 09:41 AM
Народ, проясните, в чём заключается магия двигателя AVF (1.9 TDI 130 л.с.). Я на ютюбе видос нашёл, где чувак на третьей передаче делает 60-100 за 4 с. Ну как бы..... Насколько мне известно, даже 2.9 VR6 делает это за 5 с копейками на третьем гольфе. Кто-нибудь на этих движках катался, они реально так валят?
Я лично на двух дизелях ездил - один Golf 4 1.9 TDI (115 л.с.), сейчас Passat 2.0 TDI (там вообще 150 коней), так вот я бы не сказал, что они за 4 с от 60 до 100 набирают... Как раз-таки наоборот.
На паре других видосов народ разгонял эти сараи за 8 с до сотни!
Просто народ заморачивается тут, ставит ABF, январи, VR6, 1.8T, 2.0T, а тут оказывается можно поставить овощной дизель и нагнуть всех... Почему тогда это не самая популярная переделка? А что, выкидываешь любой двигатель (не важно сколько там коней, цилиндров, какой объём), ставишь 1.9 дизельный (даже не 2.5), ставишь чип и едешь, как будто у тебя 200-250 коней под капотом. И ещё топливо экономишь.
Сообщение отредактировал Spirit88: 26 May 2018 - 09:42 AM
#12371
Отправлено 26 May 2018 - 18:43 PM
эх)))) не на лошади смотри) а на момент) лошадей можно из мензурки выжать много в узком диапазоне и дрочить мотор только там. а можно с холостых моментом давить на большом обьеме и не парится
#12372
Отправлено 26 May 2018 - 19:08 PM
эх)))) не на лошади смотри) а на момент) лошадей можно из мензурки выжать много в узком диапазоне и дрочить мотор только там. а можно с холостых моментом давить на большом обьеме и не парится
ну вот судя по всему на 2.0 TDI момента не хватает чтобы так ехать) буду копать инфу, видать хитрый чип какой-то...
#12373
Отправлено 26 May 2018 - 21:18 PM
#12374
Отправлено 27 May 2018 - 01:05 AM
ну моторы и авто тоже разные бывают) я как то покатался на паджеро спорт 05года. тди. прикольная тачка. бодрая. но по ощущениям моя бензинка 4.3 бодрее.
опять же весь момент можно убить плохо реализованной коробкой. вообще в современном авто можно просто забыть про ручку,это пережиток прошлого. ручка только для кроильщиков осталась. дуть в мензурки вообще изврат на любителя. зачем вообще нужны моторы меньше 2.0 литра?)
#12375
Отправлено 27 May 2018 - 10:03 AM
Ручка на современных вагах это жесть. Если на г2 я тыкаю ручкой и народ шутит, что у меня вариатор, то г6 пинается и толкается так на переключениях, как будто немцы только вчера эти коробки на конвейер поставили... жесть))
#12376
Отправлено 27 May 2018 - 10:06 AM
зачем вообще нужны моторы меньше 2.0 литра?)
В "Старом свете" власти за такое к стенке поставят налогами задушать.
#12378
Отправлено 28 May 2018 - 16:40 PM
Вставлю своё рыло в калашный ряд :) Момент моментом, но у дизеля тот момент не в таком широком диапазоне. Как-то в отпуске довелось на дизеле (Рено) поездить. Вроде тянет, как трактор, но как только стрелка тахометра упирается в 3000, то "оно" больше не едет, приходится дёргать ручкой...В поло 1.2 с турбиной куда приятней :) Но это - чисто субъективности мнение, не срача ради.
так поэтому на дизелях сравнительно кроткие коробки, чтобы ты до 3к уже щелкал передачки, а не тянул до 4500 ;)))
помнится на своем ПН я вполне бодро дергал со светофора с 4с коробкой.
ну моторы и авто тоже разные бывают) я как то покатался на паджеро спорт 05года. тди. прикольная тачка. бодрая. но по ощущениям моя бензинка 4.3 бодрее.
опять же весь момент можно убить плохо реализованной коробкой. вообще в современном авто можно просто забыть про ручку,это пережиток прошлого. ручка только для кроильщиков осталась. дуть в мензурки вообще изврат на любителя. зачем вообще нужны моторы меньше 2.0 литра?)
Серег, ты нормально с 4.3 на гольф/жигу садишься? :D
я чет на днях по гаражам на венте покатался - не мог отделаться от ощущения того, что что-то сломалось и машина не реагирует на педаль газа :D:D:D
уже привык ездить на 1500 оборотах %))))
#12379
Отправлено 28 May 2018 - 19:44 PM
Серег, ты нормально с 4.3 на гольф/жигу садишься? :D
я чет на днях по гаражам на венте покатался - не мог отделаться от ощущения того, что что-то сломалось и машина не реагирует на педаль газа :D:D:D
уже привык ездить на 1500 оборотах %))))
я стараюсь туда не садится)))))) жигу с прошлой поездки к родителям не трогал,сейчас поехал на шевике. очень уныло на пузотерке) контраст конечно дикий
катил сейчас на круизе по трассе 75-115кмч. вышло 11.8л на сотку) чувак пишет что у него вообще в таком режиме 10 с копейками,вот думаю врет или нет.... но у него резина чисто асфальт а у меня купера универсальные
пс. у меня чаще всего тыщи 2
#12380
Отправлено 31 May 2018 - 12:45 PM
Пасибо, а только Виталег может тему оживлять или можно еще кого подергать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей