Народ, а проволочное кольцо приемной трубы после замены сразу делает соединение плотным или надо проехать какое-то расстояние?
вчера поменял а оттуда звук как от машин из FlatOut-a ))
Сразу. если правильно поставил)
Отправлено 08 May 2017 - 00:15 AM
Народ, а проволочное кольцо приемной трубы после замены сразу делает соединение плотным или надо проехать какое-то расстояние?
вчера поменял а оттуда звук как от машин из FlatOut-a ))
Сразу. если правильно поставил)
Отправлено 08 May 2017 - 10:35 AM
Отправлено 08 May 2017 - 12:32 PM
Сразу. если правильно поставил)
пилять, что, опять снимать надо что-ли? труба плохо налезла на это кольцо
Отправлено 08 May 2017 - 16:48 PM
пилять, что, опять снимать надо что-ли? труба плохо налезла на это кольцо
Скобы-то новые поставил?
Там надо очень хорошо зачистить посадочное место на коллекторе, ну и новые скобы обязательно
Отправлено 08 May 2017 - 21:38 PM
скобы если оригинал то лучше старые оставить. я ставил новые неоригинальные они из какого то мягкого говна были. поставил обратно старые
Отправлено 08 May 2017 - 22:15 PM
на 4т до третьей пуушка страшная!
паша правда хочешь автомат или так *мысли в слух*?
хочу, но не с г2 ;)
мне нужна 096 коробка с 2е или пф.
Сразу. если правильно поставил)
пилять, что, опять снимать надо что-ли? труба плохо налезла на это кольцо
проволочное кольцо - дешманский варик на "слить тачку", потому что быстро изнашивается и портит еще конус на приемной трубе.
кажется уже на эту тему когда-то был разговор обширный с фотками в том числе.
ну и живое доказательство кроилова - это лис1978, который эти кольца менял с закрытыми глазами пока на другой мотор не перешел %))))
так что если для себя и хорошо, то брать металлокерамику. а еще лучше нафиг от этой идеи уйти на коллектор от аам\абс\адз и подобных - там шпильки и гофра внизу возле фланца каталика.
Отправлено 08 May 2017 - 23:02 PM
ну, я как-бы да, по тихоньку готовлю машину на продажу. Недавно сломались болты у катализатора - поставил новые и появилась сечь у приемной трубы. Кольцо взял комплектом со скобами Topran с последними цифрами 015 - скобы черные. Попробую переставить обратно старое кольцо
Отправлено 12 May 2017 - 13:59 PM
Выложили тут недавно на Кубоклубе))))
Где-то я эту морду уже видела)))))
...
чего следущее в коллекции будет? может пора завязывать с пакетами сока? ;)
завязала)
2,7 V6 полный привод =))))
Сообщение отредактировал 4ертяка: 12 May 2017 - 14:02 PM
Отправлено 12 May 2017 - 20:01 PM
Выложили тут недавно на Кубоклубе))))
Где-то я эту морду уже видела)))))
...
чего следущее в коллекции будет? может пора завязывать с пакетами сока? ;)
завязала)
2,7 V6 полный привод =))))
Добро пожаловать во взрослую жизнь :D
Отправлено 12 May 2017 - 23:48 PM
нормально)
Отправлено 13 May 2017 - 20:48 PM
Выложили тут недавно на Кубоклубе))))
Где-то я эту морду уже видела)))))
...
чего следущее в коллекции будет? может пора завязывать с пакетами сока? ;)
завязала)
2,7 V6 полный привод =))))
алроуд штале?
Отправлено 13 May 2017 - 21:56 PM
https://vk.com/video141654_456239126
Снова я со своим дигифизом, вот руки до него дошли. Кароче диги себя ведет вот как на видео. Инсценировано включение зажигания, то есть красный и черный провода - на плюс, коричневый и бело-коричневый - на массу. Больше НИЧЕГО не подключено, никакие датчики, ничего. Он тварь пищит, горит аккум и масло (Если прицепить все датчики будет еще шкалить температура ОЖ), а нифига гореть не должно.
Я понимаю что где-то коза, то ли плюс утекает на шину с датчиками, то ли минус, не соображу. Ткните носом в какую сторону на плате смотреть, а то инфы по диги ваще нифига нет.
Или может есть кто в питере и окрестностях, шарящий в этой шайтан-херне? Или просто даст посмотреть на плату рабочего диги, чтобы определить, где кз не должно быть. А то пара соплей паяльных на плате есть, не ясно родные или нет(
Сообщение отредактировал Zmeiko: 13 May 2017 - 23:09 PM
Отправлено 13 May 2017 - 23:29 PM
Отправлено 13 May 2017 - 23:32 PM
Так что за чел-то, Вань?)
Отправлено 14 May 2017 - 00:25 AM
так а схема существует на эту шайтан приборку?
Отправлено 14 May 2017 - 00:38 AM
так а схема существует на эту шайтан приборку?
Если бы схема существовала - у меня было бы существенно меньше вопросов))
Отправлено 14 May 2017 - 00:45 AM
но если проблема не редкая,наверняка народ искал или пробовал нарисовать сам схему,может на буржуйских ресурсах?
Отправлено 14 May 2017 - 16:37 PM
Отправлено 14 May 2017 - 16:43 PM
Поиньересуюсь и тут, подскажите пожалуйста!!!
Имеем гольф2 с 1.6бензин(75л/с) и 4мкпп. Есть вариант поставить 5мкпп с маркировкой т4. Подскажите, как она будет вести себя на машине, не потеряет ли машина момент, ускорение и не будут ли у неё на 100км/ч. очень большие обороты?!
Спасибо!
До 100 ускорение нормальное,больше 135 по ЖПС на солексе не разгоняется.
Отправлено 14 May 2017 - 20:10 PM
У 4т коробки на 100кмч 2500 оборотов.
На 1.6 разгонял ее до 170 с копейками по гпс, где-то даже скрин с рега был в моей теме.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей