как крепится труба, через которую рулевая колонка проходит? завтра хочу лезть туда, чего ждать?
2 болта со срывными шляпками под за приборкой к усилителю под лобовым, низ просто вилкой на втулку пластиковую опирается.
болты могли быть без срыва (у меня были простые, хоть тачка и немка и туда точно до меня никто не лазил), с ними соотв все просто - торцевой головкой отвернул и рулевая колонка в руках.
под на срывных придется либо делать шлиц под отвертку, либо грани под накидной ключ. в любом случае болгаркой и со снятой торпедой (иначе неудобно). на мк3 я пилил под отвертку и трещеткой с самой большой плоской битой откручивал - усилие там относительно небольшое тк шестигранники отрываются.
всегда откручивал длинным рубилом около 20 см или зубиолом