Тут вот какая тема. Засирает моник маслом (мотор ABS), херачит с вентиляции КГ, с той, которая в блоке. Подозреваю что имет место быть обычное испарение горячего масла, ибо мотор относительно недавно (70 тыщ назад) капиталился у своего человека в Мотор технологии, валит как и раньше, проблем с ним нет.
Так вот. Например на RP была просто вентиляция с головы и все. На EZ с такой же вентиляцией я проблем не испытывал... Да и вообще, нахер они сделали еще и с блока? Суть вопроса такова - что будет, если я заглушу вентиляцию с блока и оставлю только с головы (допустим в качестве эксперимента)?
флуд 24/7
#11281
Отправлено 23 August 2016 - 22:15 PM
#11282
Отправлено 24 August 2016 - 00:05 AM
Тут вот какая тема. Засирает моник маслом (мотор ABS), херачит с вентиляции КГ, с той, которая в блоке. Подозреваю что имет место быть обычное испарение горячего масла, ибо мотор относительно недавно (70 тыщ назад) капиталился у своего человека в Мотор технологии, валит как и раньше, проблем с ним нет.
Так вот. Например на RP была просто вентиляция с головы и все. На EZ с такой же вентиляцией я проблем не испытывал... Да и вообще, нахер они сделали еще и с блока? Суть вопроса такова - что будет, если я заглушу вентиляцию с блока и оставлю только с головы (допустим в качестве эксперимента)?
ничего) выводи сразу в воздухан) я так сделал теперь моник чистый, вот мой тюнинХ но работает https://www.drive2.ru/l/10214113/можно даже 2 отвода сделать из блока и сверху в воздухан
#11283
Отправлено 24 August 2016 - 07:43 AM
можно даже 2 отвода сделать из блока и сверху в воздухан
Я как раз отвод из блока хочу заглушить.
Ладно, понял, попробую, спасибо.
#11284
Отправлено 24 August 2016 - 08:58 AM
это болезнь всех моников
на г3 конфиг черепахи изменили с положением соска и отсекающего барьера.
по началу тоже пытался бороться, мыл домик и трубу... потом просто болт забил, периодически мою дроссель и все
#11285
Отправлено 24 August 2016 - 10:39 AM
народ, кто в курсе: на 256-е тормоза от чери амулет идут пассатовские колодки?
У знакомого есть китайское чудо и на нем кончились колодки. Там вроде передок весь как на амулетах
#11286
Отправлено 24 August 2016 - 11:13 AM
можно даже 2 отвода сделать из блока и сверху в воздухан
Я как раз отвод из блока хочу заглушить.
Ладно, понял, попробую, спасибо.
Можно и так и через верх пустить как я на воздухан его.
#11287
Отправлено 24 August 2016 - 15:08 PM
сразу в коллектор через клапан адсорбера ;)))
#11288
Отправлено 24 August 2016 - 15:09 PM
вопрос в студию:
одинаковый ли будет эффект при разных вариантах вут и гтц.
1й вариант ВУТ и ГТЦ 23.8 мм от гольф 4
2й вариант ВУТ от Б3 и ГТЦ от Т4.
Все это при установке 280мм тормозов с суппортами от С2+здт.
#11289
Отправлено 24 August 2016 - 15:17 PM
У Т4 ГТЦ - 25,4.
ВУТ от разрежения работают,а эта величина в моторе непостоянная.
Допускаю что тощий ,но новый ГТЦ будет работать куда лучше жирного уставшего.
#11290
Отправлено 24 August 2016 - 15:33 PM
У Т4 ГТЦ - 25,4.
ВУТ от разрежения работают,а эта величина в моторе непостоянная.
Допускаю что тощий ,но новый ГТЦ будет работать куда лучше жирного уставшего.
перефразирую)
от г4 вут+гтц(бу) стоят дешевле чем гтц(новый)от т4.
у меня сейчас стоят256+ВУТ от Б3+здт. Хочу поставить тормоза от с2(два поршня и 280мм диск).
Что будет лучше (короче педаль+сила нажатия) поставить набор от г4 или на мой ВУТ гтц от Т4?
#11291
Отправлено 24 August 2016 - 15:36 PM
У Т4 ГТЦ - 25,4.
ВУТ от разрежения работают,а эта величина в моторе непостоянная.
Допускаю что тощий ,но новый ГТЦ будет работать куда лучше жирного уставшего.
есть т4 с 23,8;)
связка вакуумника от г4 (с 2 мембранами) и гтц г4 оч збс тормозят с 256+226
#11292
Отправлено 24 August 2016 - 15:37 PM
У Т4 ГТЦ - 25,4.
ВУТ от разрежения работают,а эта величина в моторе непостоянная.
Допускаю что тощий ,но новый ГТЦ будет работать куда лучше жирного уставшего.
есть т4 с 23,8;)
связка вакуумника от г4 (с 2 мембранами) и гтц г4 оч збс тормозят с 256+226
мне нужно что бы при установке бОльших тормозов педаль работала не в конце.
#11293
Отправлено 24 August 2016 - 15:39 PM
У Т4 ГТЦ - 25,4.
ВУТ от разрежения работают,а эта величина в моторе непостоянная.
Допускаю что тощий ,но новый ГТЦ будет работать куда лучше жирного уставшего.
перефразирую)
от г4 вут+гтц(бу) стоят дешевле чем гтц(новый)от т4.
у меня сейчас стоят256+ВУТ от Б3+здт. Хочу поставить тормоза от с2(два поршня и 280мм диск).
Что будет лучше (короче педаль+сила нажатия) поставить набор от г4 или на мой ВУТ гтц от Т4?
у сантера в теме есть инфа по установке 2-х поршневых суппортов
мне нужно что бы при установке бОльших тормозов педаль работала не в конце.
с 256+226(суппорта от поло 34 мм диам поршня) первое время педаль была сенсорная
вут и гтц http://www.golf2club...urbo/?p=1829338
Сообщение отредактировал VIN9993: 24 August 2016 - 15:49 PM
#11294
Отправлено 24 August 2016 - 15:56 PM
Такой сайлентблок идет и на левую сторону и на правую? или для каждой стороны свой номерок?
#11295
Отправлено 24 August 2016 - 15:57 PM
Такой сайлентблок идет и на левую сторону и на правую? или для каждой стороны свой номерок?
одинаковые, родные не бери, бери от ауди тт, лемфердер хотя бы
#11296
Отправлено 24 August 2016 - 16:01 PM
родные фигово ходят?
#11297
Отправлено 24 August 2016 - 16:05 PM
родные фигово ходят?
да, ибо качество нынешней резины уг
#11298
Отправлено 24 August 2016 - 19:45 PM
родные фигово ходят?
не бери от тт, на них жестче ездить
купи оригинал и все
#11299
Отправлено 24 August 2016 - 21:35 PM
не бери от тт, на них жестче ездить
родные фигово ходят?
купи оригинал и все
Не жестко! С учетом что стоят монро рефлекс в круг. Я только заметил улучшения
#11300
Отправлено 25 August 2016 - 09:13 AM
родные фигово ходят?
не бери от тт, на них жестче ездить
купи оригинал и все
стояли на 2-х гольфах, сейчас на поло стоят от опеля (та же конструкция), кроме улучшений, не заметил ничего
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей