Не очень понятно причём у подрулевого габариты.
Кость вспомни про фирменную фичу - стояночный свет с одной стороны.
Отправлено 03 August 2016 - 13:20 PM
Не очень понятно причём у подрулевого габариты.
Кость вспомни про фирменную фичу - стояночный свет с одной стороны.
Отправлено 03 August 2016 - 13:20 PM
Не очень понятно причём у подрулевого габариты. Но попробую заменить. Спасибо
при том что там такая фигня как немецкая система парковочных огней, когда горит один борт при "забытом" поворотнике
Отправлено 03 August 2016 - 23:29 PM
Отправлено 04 August 2016 - 09:38 AM
кто знает, каким герметиком лучше приклеить стекло фары к отражателю?
Отправлено 04 August 2016 - 10:24 AM
Силиконовым
Отправлено 04 August 2016 - 10:24 AM
кто знает, каким герметиком лучше приклеить стекло фары к отражателю?
К отражателю? Все-таки наверное к корпусу) Я клеил каучуковым. Он более плотный и жирный, нежели силикон
Отправлено 04 August 2016 - 10:24 AM
герметиком для фар ;)))
только брать тот что для стекла
Отправлено 04 August 2016 - 10:53 AM
герметиком для фар ;)))
только брать тот что для стекла
зажал мафан да ?
Отправлено 04 August 2016 - 11:13 AM
ок, всем спасибо за советы.
Отправлено 06 August 2016 - 11:02 AM
Отправлено 06 August 2016 - 12:21 PM
Может было у кого - дворники не выключаются, нет одуратного взмаха(приходится подрулевой держать), реле менял, подрулевые менял, появмлось после того как снимал/ одевал руль
Возможно провод в косе чем-то пережал в районе руля.
Отправлено 07 August 2016 - 14:43 PM
призываю экспертов, вопрос следующий: что за ерунда с дисками произошла, повангует кто ?
форд фокус 3, 3 года ему, диски уже не оригинал и по какой то причине не хило бьют при торможении. При этом выработки на нем особо нет, но на обоих дисках вот такая полоса, причем такое ощущение что это просто нет куска диска, как будто вырезали/стачивали/делали эту канавку. ну и с внутренней стороны диск не плоский, ближе к середине уклон на утолщение. Понятно что диски на замену но почему такое произошло я понять не смог.
Отправлено 07 August 2016 - 15:54 PM
направляющие скорее всего + выработка на скобе от колодок как вариант
Отправлено 07 August 2016 - 16:05 PM
идея хорошая, а как выработка на скобе могла повлиять ? при выработке получается что колодка не отходит диска, колесо всегда подклинившее, но как это может сказаться на такой странной выработке ?
на самом деле, фф вроде норм машина, но конструкция передних тормозов - ущерб, чем то напоминает наши гольфы с чахлотормозами
Отправлено 07 August 2016 - 17:07 PM
идея хорошая, а как выработка на скобе могла повлиять ? при выработке получается что колодка не отходит диска, колесо всегда подклинившее, но как это может сказаться на такой странной выработке ?
на самом деле, фф вроде норм машина, но конструкция передних тормозов - ущерб, чем то напоминает наши гольфы с чахлотормозами
я такое заметил на машинах особенно с ЗДТ у кого направляющие не работают, сразу такую износ диски виден. Проверить или заменить направлялки, посмотреть колодки как ходят не цепляет ли их там за что. Я просто не знаю какие там тормоза стоят
Отправлено 07 August 2016 - 19:55 PM
Да у королл 150 дорестайл та же фигня, перекос изза направляющих.
Отправлено 07 August 2016 - 20:23 PM
слушайте, а может ли из-за направляющих как раз руль бить при торможении ?
Отправлено 08 August 2016 - 23:11 PM
Доброго!!! А подскажите, пожалуйста. Если за год не набегает 8 тысяч пробега все равно масло в двигателе меняете или можно и пару лет покатать ?
Отправлено 08 August 2016 - 23:18 PM
Лучше менять.
Отправлено 09 August 2016 - 06:07 AM
даже для жигулей заявлялась минимум ежегодная замена масла.Доброго!!! А подскажите, пожалуйста. Если за год не набегает 8 тысяч пробега все равно масло в двигателе меняете или можно и пару лет покатать ?
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей