Дренажные отверстия вовсе не над дверным уплотнителем, они над порогом. А на уплотнитель попадает из-под карты двери.
флуд 24/7
#11161
Отправлено 06 July 2016 - 23:08 PM
#11162
Отправлено 06 July 2016 - 23:18 PM
да, но карта сухая, пленка наклеена
#11163
Отправлено 07 July 2016 - 09:01 AM
у себя на одной машине заметил что при закрывании двери сминается уплотнитель таким образом что дренажной отверстие глушится уплотнителем или даже он чуть ниже, соотв вода находила путь в салон
#11164
Отправлено 07 July 2016 - 09:19 AM
у себя на одной машине заметил что при закрывании двери сминается уплотнитель таким образом что дренажной отверстие глушится уплотнителем или даже он чуть ниже, соотв вода находила путь в салон
такая же фигня была. и что я только с ним не делал уплотнитель оставался в привыкшем положении. пришлось менять.
#11165
Отправлено 07 July 2016 - 11:45 AM
#11166
Отправлено 07 July 2016 - 15:11 PM
бензобак от г3 вр6 отличается от остальных баков г3? не считая дизеля.
#11167
Отправлено 07 July 2016 - 15:58 PM
да, но карта сухая, пленка наклеена
открою глаза наверное, но... карта держится на пластиковых крючках снизу, которые в дырки на двери вставлены.
крючки не герметичны, да и находятся ниже пленки :D
чуешь к чему веду? ;))))
бензобак от г3 вр6 отличается от остальных баков г3? не считая дизеля.
нет, там только насос на 4 бара, все остальное одинаковое
#11168
Отправлено 07 July 2016 - 19:40 PM
интересно..
#11169
Отправлено 07 July 2016 - 22:06 PM
#11170
Отправлено 09 July 2016 - 23:52 PM
посоветутуйте в питере токаря, нужно для января шкив подогнать да шкив гены выточить. только грамотного, знакомого с делом желательно а то устану объяснять что нужно
#11171
Отправлено 11 July 2016 - 01:24 AM
пральна понимаю, что "широкий рулевой вал " это ни что иное, как "узкий вал" с т.н. переходником? достаточно его снять, и вал станет "узким"? или я чет лиху дал))
#11172
Отправлено 11 July 2016 - 07:10 AM
дапральна понимаю, что "широкий рулевой вал " это ни что иное, как "узкий вал" с т.н. переходником? достаточно его снять, и вал станет "узким"? или я чет лиху дал))
#11173
Отправлено 13 July 2016 - 23:32 PM
честно?)Бинго, в итоге виновата была во всем пленка, хоть и заправлена была внутрь. Сейчас сделал все как говорил костяб и о чудо, течь перестало. Поживем увидим как это будет жить. Все манипуляции проводил в дождь поэтому видно было где м как течет
#11174
Отправлено 14 July 2016 - 01:36 AM
может кто сталкивался. нужен подшипник следующих размеров: 32х15х9 мм. Нет времени ехать на подшипниковый завод и там подбирать, нужно просто заказать и потом где то забрать, в питере.
Нашел такой в каталогах FAG 60022ZC3
но доставка 11 дней. аналогичный есть у SKF но там вообще нет даже под заказ
есть может у кого номерок аналога с такими размерами или где еще поикать можно
#11175
Отправлено 14 July 2016 - 07:29 AM
может кто сталкивался. нужен подшипник следующих размеров: 32х15х9 мм. Нет времени ехать на подшипниковый завод и там подбирать, нужно просто заказать и потом где то забрать, в питере.
Нашел такой в каталогах FAG 60022ZC3
но доставка 11 дней. аналогичный есть у SKF но там вообще нет даже под заказ
есть может у кого номерок аналога с такими размерами или где еще поикать можно
на нормальных подшипниковых сайтах есть подбор по параметрам, в тч по размерам.
еще манагеру можно позвонить размеры продиктовать, должен подобрать)) я так и делал
#11176
Отправлено 14 July 2016 - 07:58 AM
#11177
Отправлено 14 July 2016 - 10:32 AM
А еще можно параметры подшипника вбить в поиск вместо артикула.
#11178
Отправлено 16 July 2016 - 00:11 AM
Теперь вопрос другой. Чем отличается шкив коленвала под 8вэ от шкива под 16вэ и можно ли присрать от 16 на 8 клап мотор. Речь идет о шкиве с репером под январь пепеделанный под гольфа
#11179
Отправлено 16 July 2016 - 18:31 PM
ну по идее шкив приводных ремней вообще никак не должен отличаться
#11180
Отправлено 16 July 2016 - 19:29 PM
Слышал про разные звездочки кв и как то всегда думал что и шкивы разные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей