IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

флуд 24/7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12585

#10001 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2015 - 21:01 PM

Вопрос на засыпку. 

 

Есть авто, Есть БП от компьютера на 250-350W.  Будет-ли машина питаться 12В от такого блока питания, врубленного в розетку без заводки машины? То есть тупо включённое зажигание, бортовой компьютер и всё.

 

Блок питания есстественно переделан будет. http://geektimes.ru/post/256654/

;)  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 November 2015 - 21:04 PM

  • 0

#10002 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2015 - 21:04 PM

Ну если ты машину завести с него попробуешь - будет печаль))) А магнитола работать будет


  • 0

#10003 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2015 - 21:05 PM

А что будет если заводить?  Там-же о сути, силы тока не хватит или сам блок спалится?

 

По сути нужна работающая приборка при врубленном зажигании. :)

Машина ниссан альмера 2005(или 2006й).


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 November 2015 - 21:07 PM

  • 0

#10004 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 12 November 2015 - 21:14 PM

Ну в защиту уйдет как минимум. Или сгорит.
  • 0

#10005 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2015 - 21:23 PM

Суть такова, что чел делает тачку, новая приборка, а разница в пробеге около 100 000, но по дурости он купил моталку в прикуриватель, который закладывает стрелку, но не учёл того, что аккум эта зараза сжигает круто за 3-4 часа намота, а машина в гараже стоит и ещё ремонтируется по кузову и ходовой, вот и пришла мысля, подключить к тачке БП для намотки одометра до показаний прошлой приборки не используя аккум вообще.  Было предложено воспользоваться конторой по корректировке одометра, но не хочет т.к. и так бабла потратил кучу на нее, а это так, для общей фен-шуйности, да и БП есть в гараже рабочий.

 

 

Интересно, если подключать то тупо плюс на плюс, а минус на минус или через предохранитель дополнительный, но вот на сколько?


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 November 2015 - 21:23 PM

  • 0

#10006 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 12 November 2015 - 21:30 PM

Подключите к заряднику и все


  • 0

#10007 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 November 2015 - 22:20 PM

Напряжение заряженного аккума 12.7В (12.0В - полностью разряжен). Тебе нужно подать напругу не менее 12.7В и не более 14.4В. Т.е. как уже сказано ЗУ, либо поднимать напряжение на комповом ИБП (очень желательно с ограничением по току). Плавкий предохранитель никогда не помешает.


  • 0

#10008 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2015 - 22:28 PM

На выходе можно получить такие

 

 

24.0V — (12V и -12V)
17.0V — (12V и -5V)
15.3V — (3.3V и -12V)
12.0V — (12V и 0V)

10.0V — (5V и -5V)
8.7V — (12V и 3.3V)
8.3V — (3.3V и -5V)
7.0V — (12V и 5V)
5.0V — (5V и 0V)
3.3V — (3.3V и 0V)
1.7V — (5V и 3.3V)
-1.7V — (3.3V и 5V)
-3.3V — (0V и 3.3V)
-5.0V — (0V и 5V)
-7.0V — (5V и 12V)
-8.7V — (3.3V и 12V)
-8.3V — (-5V и 3.3V)
-10.0V — (-5V и 5V)
-12.0V — (0V и 12V)
-15.3V — (-12V и 3.3V)
-17.0V — (-12V и 5V)
-24.0V — (-12V и 12V)

 

Видимо резистором будет проще понизить напряжение с 15,3В до ~13.5.


  • 0

×

#10009 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 12 November 2015 - 23:16 PM

А чем будет плохо обычное ЗУ для аккумулятора?


  • 0

#10010 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2015 - 23:42 PM

Малым током.
  • 0

#10011 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 November 2015 - 23:57 PM

напряжение напряжением, а ток током, я думаю, что мощности не хватит. с зарядным устройством гораздо проще. 250 ватт очень мало для работы авто в режиме зажигания и ещё на работу моторчика.
зу должно давать 4. 5-6. 5 ампер.
  • 0

#10012 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2015 - 00:09 AM

БП 5А выдает.

Из статьи я так понял ,что в режиме 12В, сила тока 9А.  

2b99a54478e815a62d0435e4e881c93c.png


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2015 - 00:13 AM

  • 0

#10013 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2015 - 00:28 AM

Большие амперы в этих бп доступны только при симметричной нагрузке. Там внутри 12 и 5 являются плечами одного звена и соотв нагружать их надо равномерно. Если же по 5в у вас ничего нет, то в лучшем случае половина тока по 12в будет держаться... Нагрузить бОльшей нагрузкой конечно можно, но получим нерегламентированный нагрев.


  • 0

#10014 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2015 - 00:40 AM

То есть по сути, ничего не "зажужжит" с таким БП вообще?


  • 0

#10015 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 November 2015 - 10:00 AM

Нормальный ток ИБП компа отдает только по плюсовым шинам 3.3, 5.0 и 12.0В. По минусовым ток мизерный, так что 15.3В в нагрузку даст не более 1А (выпрямитель на это рассчитан). Мало того, ток указанный на этикетке, блок отдаст только при нагрузке именно того напряжения, по которому он обозначен, остальные должны быть не заняты. Лезть нужно именно в схему ИБП: оставляется шина +12, все остальное выкидывается; меняются номиналы элементов, задающие ОС по напряжению на ШИМ TL494; очень желательно добавляется ОС по току. Должно быть не сложно, если дружишь с паяльником. Все эти переделки можно найти в сети, все остальные попытки что-либо выжать из ИБП - блуд.


  • 1

#10016 felhat

felhat

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:RP 1.8 91г. =)

Отправлено 13 November 2015 - 13:10 PM

Мужики куплю выпускной коллектор от ААМ.Если есть у кого, прошу в личку)))


  • 0

#10017 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2015 - 16:02 PM

VLADIMIR_RND
спасиб.

То есть, если без переделок то куда проще зарядное для аккума подрубить как писали выше?



А если с Блоком Питания от компа запитать то по идее должен сгореть сразу предохранитель в нем?

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 November 2015 - 16:02 PM

  • 0

#10018 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 November 2015 - 18:55 PM

От ИБП без переделки нормальный ток можно получить только при 12В. Для того чтоб аккум не садился нужно минимум 12.7В. Т.о. без переделки схемы блока запитать не получится. При правильной полярностиподключения ибп к аккуму сгореть по идее ничего не должно (предохранителей по выходу там вообще нет), только отдавать ток он будет при снижении напряжения на акб до 12В (а это полный ее разряд, далее сульфатация пластин и неминуемая скоропостижная смерть, если сразу не зарядить).
Так что ЗУ самый оптимальный вариант.
Если приборка механическая и ее необязательно включать, то почему б не запитать от ибп саму наматывалку.
  • 0

#10019 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 November 2015 - 22:49 PM

 

 

От ИБП без переделки нормальный ток можно получить только при 12В. Для того чтоб аккум не садился нужно минимум 12.7В.

Не, зарядка аккума тут не причем вообще.  Аккума в машине не будет, тупо вместо него, блок питания от компа, а не ИБП(источник бесперебойного питания).

 

Наматывался работает только при включенном зажигании. Кстати по сути, при его включении, ничего не качает постоянно, а лишь стрелка на высокую скорость поднимается и горит сама приборка светиками.


  • 0

#10020 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 November 2015 - 22:56 PM

Зачем эти пляски с бубнами? Змейко же правильно сказал, возьми обыкновенное зарядное для аккума. К чему выдумывать сложности?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей