смотря какая прошивка от кинетика в базе - в1 или в2
в2 предпочтительнее тк она циско-лайк консоль имеет и дает больше возможностей по конфигурации сети
ну и веб-морда приятная
Отправлено 12 October 2015 - 12:59 PM
смотря какая прошивка от кинетика в базе - в1 или в2
в2 предпочтительнее тк она циско-лайк консоль имеет и дает больше возможностей по конфигурации сети
ну и веб-морда приятная
Отправлено 12 October 2015 - 16:53 PM
Отправлено 12 October 2015 - 20:22 PM
Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
Отправлено 12 October 2015 - 20:53 PM
Сожрет и ещё попросит, abs тот же рп но на мотронике, а не на моноджетронике.Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
Отправлено 12 October 2015 - 21:15 PM
Сожрет и ещё попросит, abs тот же рп но на мотронике, а не на моноджетронике.Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
там СЖ 10 против 9 у RP
Отправлено 12 October 2015 - 23:14 PM
Отправлено 13 October 2015 - 00:44 AM
кто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
Отправлено 13 October 2015 - 08:04 AM
Разве? Т.е. поршни другие или камера сгорания? Ну даже если 10 сожрет за милую душу он 92, детонации там быть не должно...
ну вот как ни странно разница между 92/95 гораздо больше, чем между 95/98... так что постоянно ездить на 92 на моторе с сж 10 и выше крайне не рекомендуется ;)
тем более на абс нет дд - при интенсивном разгоне могут и пальцы стучать
кто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
одинаковые
про фирму читай в отзывах по зч :D
я в принципе ниче плохого сказать про них не могу, но задний внутренний подшипник на венте загудел через полгода и проблема была в самом подшипнике где-то, тк внешняя обойма оказалась ровной, а на роликах четкую полосу перегрева было видно.
Отправлено 13 October 2015 - 08:50 AM
кто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
одинаковые
Паш, ну как же одинаковые если они разные? По форме они идентичны но диаметр посадки разный: у mk2 он 45мм а у mk3 - 56мм.
Я ведь тоже когда-то поднимал этот вопрос про то какие изменения в ходовых качествах после установки балки от мк3 с большими сайлентами. Вот сейчас нашел дисковую балку от венты и там также стоят сб на 56мм
мк2- ruville 985424
мк3- ruville 985405
А про Meyle я могу сказать что у них бывают и нормальные зч и полное г. К примеру втулки стаба отходили 40ткм без проблем без намека на износ. Ступица колеса очень хорошо расточена по сравнению с тем же феби. А вот подушка передняя резиновая у меня поработала 5ткм и развалилась а феби гидравлика уже 10ткм без проблем
Сообщение отредактировал another: 13 October 2015 - 08:55 AM
Отправлено 13 October 2015 - 08:51 AM
Отправлено 13 October 2015 - 09:37 AM
тем более на абс нет дд
Есть же
Короче 92 не заливать. Понял, спасибо)
Отправлено 13 October 2015 - 10:02 AM
тем более на абс нет дд
Есть же
Короче 92 не заливать. Понял, спасибо)
Отправлено 13 October 2015 - 10:52 AM
так то у 8ми клапанных лад 9.9.там СЖ 10 против 9 у RP
Сожрет и ещё попросит, abs тот же рп но на мотронике, а не на моноджетронике.Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
Отправлено 13 October 2015 - 11:10 AM
кто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
одинаковые
Паш, ну как же одинаковые если они разные? По форме они идентичны но диаметр посадки разный: у mk2 он 45мм а у mk3 - 56мм.
Я ведь тоже когда-то поднимал этот вопрос про то какие изменения в ходовых качествах после установки балки от мк3 с большими сайлентами. Вот сейчас нашел дисковую балку от венты и там также стоят сб на 56мм
мк2- ruville 985424
мк3- ruville 985405
А про Meyle я могу сказать что у них бывают и нормальные зч и полное г. К примеру втулки стаба отходили 40ткм без проблем без намека на износ. Ступица колеса очень хорошо расточена по сравнению с тем же феби. А вот подушка передняя резиновая у меня поработала 5ткм и развалилась а феби гидравлика уже 10ткм без проблем
ого ! ничего себе, спасибо тебе что прояснил этот вопрос. купил бы не подумав потом кусал локти.
дак а изменения в ходовых качествах присутсвуют от больших сайлентов ?
Отправлено 13 October 2015 - 11:25 AM
не знаю, но я надеюсь что от них машина будет хотя-бы немного мягче регировать на неровности дороги. Я сейчас только на стадии копления барахла для здт
http://www.golf2club...3/#entry1739199
Отправлено 13 October 2015 - 11:47 AM
кто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
одинаковые
Паш, ну как же одинаковые если они разные? По форме они идентичны но диаметр посадки разный: у mk2 он 45мм а у mk3 - 56мм.
Я ведь тоже когда-то поднимал этот вопрос про то какие изменения в ходовых качествах после установки балки от мк3 с большими сайлентами. Вот сейчас нашел дисковую балку от венты и там также стоят сб на 56мм
мк2- ruville 985424
мк3- ruville 985405
А про Meyle я могу сказать что у них бывают и нормальные зч и полное г. К примеру втулки стаба отходили 40ткм без проблем без намека на износ. Ступица колеса очень хорошо расточена по сравнению с тем же феби. А вот подушка передняя резиновая у меня поработала 5ткм и развалилась а феби гидравлика уже 10ткм без проблем
нет
на г3 есть гражданская балка и гоночная для веера
у веера больше
у меня на венте гражданская и когда менял сб то не сказал бы что они другие
действительно.... у меня почему то бОльший размер ассоциировался с более сильной балкой
видимо попутал с корягой - там балка и сб от мотора зависели: http://www.elcats.ru...&SubId=04500114
так то у 8ми клапанных лад 9.9.
там СЖ 10 против 9 у RP
Сожрет и ещё попросит, abs тот же рп но на мотронике, а не на моноджетронике.Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
и ездят они на 92.
у 16 ве 10.5 , там конечно 95.
лады на бедной смеси ездят по дефолту
а как ее чуть богаче сделаешь так начинаются проблемы с детонацией
не знаю, но я надеюсь что от них машина будет хотя-бы немного мягче регировать на неровности дороги. Я сейчас только на стадии копления барахла для здт
хз, кмк тупо дольше ходят сб и не более
конструктив тот же
вот на поло сделали другие сб, вот интересно было бы их попробовать
Отправлено 13 October 2015 - 11:47 AM
Детонация больше вероятна именно на бедной смеси, а не на богатой.Паш, ну как же одинаковые если они разные? По форме они идентичны но диаметр посадки разный: у mk2 он 45мм а у mk3 - 56мм.одинаковыекто что скажет о задних сайлентблоках meyle ? у г3 и г2 же одинаковые ?
Я ведь тоже когда-то поднимал этот вопрос про то какие изменения в ходовых качествах после установки балки от мк3 с большими сайлентами. Вот сейчас нашел дисковую балку от венты и там также стоят сб на 56мм
мк2- ruville 985424
мк3- ruville 985405
А про Meyle я могу сказать что у них бывают и нормальные зч и полное г. К примеру втулки стаба отходили 40ткм без проблем без намека на износ. Ступица колеса очень хорошо расточена по сравнению с тем же феби. А вот подушка передняя резиновая у меня поработала 5ткм и развалилась а феби гидравлика уже 10ткм без проблемнетна г3 есть гражданская балка и гоночная для веерау веера большеу меня на венте гражданская и когда менял сб то не сказал бы что они другие
действительно.... у меня почему то бОльший размер ассоциировался с более сильной балкой
видимо попутал с корягой - там балка и сб от мотора зависели: http://www.elcats.ru...&SubId=04500114лады на бедной смеси ездят по дефолтутак то у 8ми клапанных лад 9.9.там СЖ 10 против 9 у RPСожрет и ещё попросит, abs тот же рп но на мотронике, а не на моноджетронике.Что будет, если ABS в г3 накормить 92м бензином? Не рыгнет?
и ездят они на 92.
у 16 ве 10.5 , там конечно 95.
а как ее чуть богаче сделаешь так начинаются проблемы с детонацией
Отправлено 13 October 2015 - 13:01 PM
согласен. богатая вообще может не гореть)Детонация больше вероятна именно на бедной смеси, а не на богатой.
Отправлено 13 October 2015 - 13:10 PM
говорю что есть
все заводские карбы на ладах были настроены на бедную смесь
детонация может быть при любой смеси - это самопроизвольное воспламенение как известно
случаи когда льет ведрами не берем
Отправлено 13 October 2015 - 14:01 PM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей