возможно, но крайне неудобно :D
так что снимай впуск - заодно поменяешь там резинку канала ОЖ, она за дцать лет прокисает и скукоживается и антифриз плохо течет там ;)
Отправлено 07 July 2015 - 14:37 PM
возможно, но крайне неудобно :D
так что снимай впуск - заодно поменяешь там резинку канала ОЖ, она за дцать лет прокисает и скукоживается и антифриз плохо течет там ;)
Отправлено 07 July 2015 - 14:44 PM
да, я еще почитал, и рекомендуют снимать голову целиком :)
очень уж не хочется все раскидывать.
буду думать. спасибо!
Отправлено 07 July 2015 - 15:48 PM
голову целиком рекомендут снимать только для удобства ее верчения и соотв нормального доступа к болтам и гайкам :D
Отправлено 07 July 2015 - 16:40 PM
насколько сложно, и возможно ли в принципе, снять выпускной коллектор на RF, не снимая впускной?
появилась трещина снизу, и надо либо заварить, либо менять коллектор...
А кроме неэстетичного вида (трещины), какие ещё проблемы связанные с этим дефектом есть ?
Отправлено 07 July 2015 - 17:00 PM
насколько сложно, и возможно ли в принципе, снять выпускной коллектор на RF, не снимая впускной?
появилась трещина снизу, и надо либо заварить, либо менять коллектор...
А кроме неэстетичного вида (трещины), какие ещё проблемы связанные с этим дефектом есть ?
естественно собираюсь туда лезть не из-за эстетики :)
трещина снизу коллектора, из-за этого подпердывающий звук на оборотах, ну и выхлоп в салон немного попадает (резинка под капотом не сильно спасает).
Отправлено 07 July 2015 - 22:07 PM
Камрады, подскажите, какая серия ТопГир где Кларксон на Jaguar XJ старом ехал на одном баке тягался в экономичности вроде с приусом чтоль кто доедет без дозаправки типа и яга победил.
Отправлено 07 July 2015 - 22:10 PM
Отправлено 07 July 2015 - 22:11 PM
спасибо ))) Но там именно ТопГир был ))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 July 2015 - 22:12 PM
Отправлено 07 July 2015 - 22:14 PM
Отправлено 07 July 2015 - 22:28 PM
Во, нашёл. Да, не приус, а действительно Поло 3 цилиндровый дизель и Легаси :)
Отправлено 07 July 2015 - 23:37 PM
подскажите признаки умирающего гтц
Отправлено 07 July 2015 - 23:48 PM
подскажите признаки умирающего гтц
педаль проваливается под нагрузкой, и надо пару раз качнуть что затормозить. Иногда еще стравливает тормозную в ВУТ
Отправлено 08 July 2015 - 00:16 AM
так и думал. но может и не течь в вакуумник, верно ? или это обязательный атрибут ?
Отправлено 08 July 2015 - 00:17 AM
так и думал. но может и не течь в вакуумник, верно ? или это обязательный атрибут ?
Отправлено 08 July 2015 - 09:22 AM
а как обработать гайки этого самого выпускного коллектора чтобы они открутились без проблем? или это как повезет? у меня там прокладочка на одном канале выперла и сечет
Отправлено 08 July 2015 - 09:37 AM
там по идее медные или обмедненные гайки, так что должны априори без проблем выкручиваться
на крайняк они со шпильками отворачиваются
Отправлено 08 July 2015 - 09:38 AM
а как обработать гайки этого самого выпускного коллектора чтобы они открутились без проблем? или это как повезет? у меня там прокладочка на одном канале выперла и сечет
резьбу шпилек обработать медной пастой
Отправлено 08 July 2015 - 12:06 PM
ну как сказать выкручиваются.На пассике такое делал, там усилие драконовое,головка не шибко помогает,боишься шпильку обломить(
Отправлено 08 July 2015 - 23:55 PM
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей