Да потому что не надо холивар разводить! 239-е вентиля хорошо останавливают машинку весом меньше тонны! Блин я на них 2 года отъездил. С исправным вакуумником, колдуном, суппортами и пр. педаль очень информативная, чуткая, замедление отличное! Сейчас стоят 256-е - ощущения совсем другие. Но и машина другая, вся система другая. Соглашусь с Пашей на предмет того, что юз позже наступает - это да. И по моим ощущениям педаль пожестче чуток - но опять же, что сравнивать! Машинам по 20 лет, все уже по-разному работает.
Думаю, что с завода 239-е и 256-е одинаково хорошо тормозили. 256-е чуть повыносливее и наверное дольше греются, позже юз наступает, на то они и для ГТИ. Для обычной езды (пускай даже не тошнотной) и 239-х должно хватать. Если что-то не устраивает - сначала замените полностью всю (!) от и до, до последнего винтика систему на новую оригинал от VAG, а потом прокатитесь и сделайте выводы. Я еще уверен, что после такого вы в сторону заюзанных 256-х даже не посмотрите..
это как знаете, похоже на холивар тросикового и механического привода переключения КПП. Я раньше тоже думал, типа тросики рулят все дела, рычаги все эти в топку, вообще кто мог такое г*** придумать. А когда полностью всю систему переключения перебрал от и до - мне этот тросик нафиг сдался. Сейчас переключается четко и отлично - временами даже в новом г6 по моим ощущениям хуже работает - не так внятно.
Здесь все упирается в "живость" той или иной системы. Если ваши 239-е умерли, это не значит, что они фиговые. Дал бы я вам покататься на своих 256-х до ремонта..... вы бы долго матерились и после этого точно бы себе не поставили. И чо это, показатель что ли?
Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 16:17 PM