флуд 24/7
#8861
Отправлено 23 April 2015 - 23:39 PM
239 12, 20 мм другой суппорт другие колодки.
#8862
Отправлено 23 April 2015 - 23:44 PM
Paparazi, тут на 50% перфекционизм, на 50% любопытство. Если эта шумка ничего не даст, я с VAG потребую деньги)))
#8863
Отправлено 23 April 2015 - 23:47 PM
ну, ну))))Paparazi, тут на 50% перфекционизм, на 50% любопытство. Если эта шумка ничего не даст, я с VAG потребую деньги)))
#8864
Отправлено 23 April 2015 - 23:53 PM
Любопытство губит кота(с)Английская поговорка.
#8865
Отправлено 23 April 2015 - 23:54 PM
благодарю мисье
#8866
Отправлено 24 April 2015 - 08:14 AM
кому-нибудь попадалась такая шумка?) Вопрос, она что-нить дает? Там вроде шумить нечего, под колесом же бензобак... По каталогу она почему-то только половинчатая (почему не целая). И если она нужна, почему на всех гольфах, которые я встречал, явно с завода там ее не лежало))
это не шумка :D
это прокладка, для исключения противного поскрипывания резины по лкп
хз почему ваг ее только на половину ниши придумал класть, но суть сего именно в этом
значительно суппорта различаются ? отправьте почитать, только скажите куда
на 1,3 и некоторые дизеля ставили совсем чахлые тормоза с диском 10мм
так вот под них шли свои тощие суппорта и поставить диск 12мм уже было проблемой (колодки не влезали, которые на 10 и 12 одной толщины)
поэтому если ты хочешь минимальными средствами взбодрить тормоза - ищи нормальные суппорта 239 (1,6/1,8 или любые от г3 - там даже на 1,4 шли толстые ибо диски меньше 12 уже не ставили), ставь вентилируемые диски и соотв колодки под них
#8867
Отправлено 24 April 2015 - 09:48 AM
#8868
Отправлено 24 April 2015 - 09:57 AM
Паш, вот я эту теорию в принципе поддерживаю, но все равно вот ну никак не пойму, почему по их мнению в таком случае могла тереть только левая половина (!) колеса и на половине машин =)))
Кстати у меня никогда ничего там не поскрипывало О___о Может они ее клеили типа по месту - мол сошла машина с конвейера, смотрят - скрипит, раз - наклеили!)
Короче на самом деле я наверн не прав.. надо сначала снять колесо, изучить внимательно геометрию ниши, наверное ответ будет.
Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 09:57 AM
#8869
Отправлено 24 April 2015 - 09:58 AM
спасибо, все объяснили, все понятно, даже как то не привычно :)
#8870
Отправлено 24 April 2015 - 10:38 AM
Не не не, не все скажите товарищи у меня сейчас стоят спереди 239 (13 штамп налезает легко) ... Смысл есть перехода на 256 вентелируемый диск? Или на машинкх в +-100 лошадок овчинка выделки не стоит...
Хотя предвижу ответ - если занедороха и не лень то ставь и наоборот)))
#8871
Отправлено 24 April 2015 - 10:42 AM
Ставь 256 сразу вентиля. и не парься. Оно уже хоть как-то тормозит по сравнению с 239)Не не не, не все скажите товарищи у меня сейчас стоят спереди 239 (13 штамп налезает легко) ... Смысл есть перехода на 256 вентелируемый диск? Или на машинкх в +-100 лошадок овчинка выделки не стоит...
Хотя предвижу ответ - если занедороха и не лень то ставь и наоборот)))
#8872
Отправлено 24 April 2015 - 10:51 AM
#8873
Отправлено 24 April 2015 - 10:59 AM
Паш, вот я эту теорию в принципе поддерживаю, но все равно вот ну никак не пойму, почему по их мнению в таком случае могла тереть только левая половина (!) колеса и на половине машин =)))
Кстати у меня никогда ничего там не поскрипывало О___о Может они ее клеили типа по месту - мол сошла машина с конвейера, смотрят - скрипит, раз - наклеили!)
Короче на самом деле я наверн не прав.. надо сначала снять колесо, изучить внимательно геометрию ниши, наверное ответ будет.
там глушак :D
пробка - теплоизолятор
соотв колесо меньше греется и мягкость резины сохраняется по всему диаметру и соотв прижим гайкой равномерный ;)
я не видел машин без этой прокладки (ну если тока не после дтп или потопа в багажнике, где ее сдирали по неграмотности)
Штамповки на 256-е налезут?
14 да, 13 нет
#8874
Отправлено 24 April 2015 - 11:05 AM
Тогда логично!) Но у меня машина кстати без прокладки, на вид ничего не содрано, ибо все равно должен был остаться какой-то след)) Хотя может конечно так удачно отодрали… но видимо очень старательно, потому что все чисто, не подкопаешься)
#8875
Отправлено 24 April 2015 - 13:52 PM
Ставь 256 сразу вентиля. и не парься. Оно уже хоть как-то тормозит по сравнению с 239)Не не не, не все скажите товарищи у меня сейчас стоят спереди 239 (13 штамп налезает легко) ... Смысл есть перехода на 256 вентелируемый диск? Или на машинкх в +-100 лошадок овчинка выделки не стоит...
Хотя предвижу ответ - если занедороха и не лень то ставь и наоборот)))
Надо бы посравнивать как-нибудь.Потому что зимой 239 вентилей с транспортёровским ГТЦ много,весной маловато.
#8876
Отправлено 24 April 2015 - 14:15 PM
Не знаю, был опыт катания на 239-х вентилях, тормозят они не хуже 256-х. Кто-то скажет, что греются - не знаю, возможно, я до такого состояния их не нагревал))
#8877
Отправлено 24 April 2015 - 14:23 PM
#8878
Отправлено 24 April 2015 - 14:51 PM
Не знаю, был опыт катания на 239-х вентилях, тормозят они не хуже 256-х. Кто-то скажет, что греются - не знаю, возможно, я до такого состояния их не нагревал))
расскажи это гонсчегам с шилом в Ж, которые "меньше 100 по городу" не ездят ;)))
у них каждый старт со светофора - заезд... :D
#8879
Отправлено 24 April 2015 - 15:40 PM
Опять холивар на тему 239 и 256 начинается. По факту 239 не тормозят вообще никак. У меня сейчас на красном стоят 239 и тот же РП они с трудом останавливают. Одно торможение с 80 до 0 и 239 поплыли.
#8880
Отправлено 24 April 2015 - 15:49 PM
так мож у тебя задок не работает? :D
на венторезе у меня 239 вентиляторы и довелось тормозить в дым...и все ок
я хз че там вы дрочите на 256 - на них тупо юз наступает позже и не более :D
перегреть их можно точно так же как любые другие тормоза
причину плохого торможения надо в первую очередь искать в механизмах, а не в дисках - за 20 лет не видел ни одного идеально работающего суппорта :D не удивительно, что некоторые ездят на постоянно поджатых колодках и соотв греют диски, а потом удивляются тому, что тормоза вдруг плывут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей