Да.Ставил на пару недель.
флуд 24/7
#8421
Отправлено 10 March 2015 - 22:45 PM
#8422
Отправлено 10 March 2015 - 22:46 PM
мой мозг никак не может понять две вещи
как это пружины от тазоклассики
и передняя пружина от тазоклассики на зад гольфу
и как оно ездило ? не терло ? жестко ? высоко ?
#8423
Отправлено 10 March 2015 - 22:53 PM
#8424
Отправлено 10 March 2015 - 22:59 PM
кроме к-флекс, те мягкие, проседают.
Вот уже почти 2 года на них катаю и норм всё вроде, учитывая, что в багажнике почти всегда нагрузка кило на 30-40 наверное. Все по кругу Кфлекс.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 March 2015 - 22:59 PM
#8425
Отправлено 10 March 2015 - 23:02 PM
Они уже чем задние,поэтому на тарелку более-менее нормально садились,ничего не тёрло,спилил 2 витка..
Я за эти 2 недели км 60 только проехал,не нагружал.
На Д2 тоже встречал такую запись.
#8426
Отправлено 10 March 2015 - 23:06 PM
кроме к-флекс, те мягкие, проседают.
[/quote]
Вот уже почти 2 года на них катаю и норм всё вроде, учитывая, что в багажнике почти всегда нагрузка кило на 30-40 наверное. Все по кругу Кфлекс.А у меня задние просели почему-то сразу.
и как по мягкости? Асфальт со снегом потихоньку сходит, вновь задумался о комфортной подвеске, даже в ущерб управляемостиОни уже чем задние,поэтому на тарелку более-менее нормально садились,ничего не тёрло,спилил 2 витка..
Я за эти 2 недели км 60 только проехал,не нагружал.
На Д2 тоже встречал такую запись.
Сообщение отредактировал Wana: 10 March 2015 - 23:04 PM
#8427
Отправлено 10 March 2015 - 23:16 PM
Снятую не продавишь(руками,ногами),но машину качнуть можно было,не забываем что у Джетты рычаг для раскачки побольше :)
Я просто полез глянуть что у меня с задней подвеской,а там ( ! ),а на территории 06 раскиданная,поставил передние,ибо задние мимо тарелки явно бы пролетали.Так пару недель прожили ,пока не заказал всё.
#8428
Отправлено 10 March 2015 - 23:21 PM
Надо на гольф их попробовать поставить,
Сообщение отредактировал Wana: 10 March 2015 - 23:27 PM
#8429
Отправлено 11 March 2015 - 17:04 PM
к-флекс это типа K+F?
тоже на зад пружины новые надо, а они вобще непонимаю как по жесткости различаются...
#8430
Отправлено 11 March 2015 - 18:06 PM
Чем отличаются задние суппорта от г4 от суппортов первой октавии? На вид вроде то же самое, а стоят в евроавто почему-то дешевле. Прикрутятся на скобы г2, кто знает?
#8431
Отправлено 11 March 2015 - 19:23 PM
Ага. А по-моему никак. Или как получится)к-флекс это типа K+F?
тоже на зад пружины новые надо, а они вобще непонимаю как по жесткости различаются...
#8432
Отправлено 11 March 2015 - 19:44 PM
я на сходной с евреями разборке для короллы купил птфки от яриса по 1000р шт, так как те же валео. Там же те же валео но от рав 4 уже по 2 тыщи. Хотя то же самое. Так что разборщики тупо лепят цены смотря на авто.Чем отличаются задние суппорта от г4 от суппортов первой октавии? На вид вроде то же самое, а стоят в евроавто почему-то дешевле. Прикрутятся на скобы г2, кто знает?
#8433
Отправлено 11 March 2015 - 20:55 PM
Ребят, а подскажите, что за фигня: заказываю деталь 443 955 665 на экзисте - это резинка, которая одевается на шланг стеклоомывателя на стыках с форсунками и пр. и приходит совсем не то, что в оригинале.
Вот эта штука - ее никак на шланг не нацепишь! Другого номера нет, а эта деталь явно не подходит. Может я что-то не так делаю или есть какая-то хитрость как шланг в нее просунуть? он гнется сразу на входе, потому что внутри очень узко, расширения только у краев.
На форсунки, тройники и моторчик в принципе довольно хорошо налезает - тут вопросов нет.
#8434
Отправлено 11 March 2015 - 21:12 PM
к-флекс это типа K+F?
нет.
K-Flex - Kayaba (KYB)
K+F - Kraemer & Freund или если проще то Bilstein по сути уже http://www.kraemer-und-freund.de.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 11 March 2015 - 21:14 PM
#8435
Отправлено 11 March 2015 - 21:24 PM
Разве? В гараже коробка лежит, надо посмотреть. Может и перепуталнет.к-флекс это типа K+F?
K-Flex - Kayaba (KYB)
K+F - Kraemer & Freund или если проще то Bilstein по сути уже http://www.kraemer-und-freund.de.
#8436
Отправлено 11 March 2015 - 22:10 PM
Ребят, а подскажите, что за фигня: заказываю деталь 443 955 665 на экзисте - это резинка, которая одевается на шланг стеклоомывателя на стыках с форсунками и пр. и приходит совсем не то, что в оригинале.
Вот эта штука - ее никак на шланг не нацепишь! Другого номера нет, а эта деталь явно не подходит. Может я что-то не так делаю или есть какая-то хитрость как шланг в нее просунуть? он гнется сразу на входе, потому что внутри очень узко, расширения только у краев.
На форсунки, тройники и моторчик в принципе довольно хорошо налезает - тут вопросов нет.
Применяемость посмотри ;)))
Скорее всего номер универсальный и деталь сто раз изменила свойства.
Погрей в кипяточке ;)
#8437
Отправлено 11 March 2015 - 23:07 PM
Ну кто же ещё может такие вопросы задавать:)
Термоусадка на роль этих резинок чем не устраивала?
#8438
Отправлено 11 March 2015 - 23:13 PM
Нафиг эти переходнички, кроме мест на сами форсунки и с моторчика. В остальных местах натянул сам шланг и всё плотно и качественно сидит. http://www.drive2.ru/l/2610202/
#8439
Отправлено 11 March 2015 - 23:58 PM
мой мозг никак не может понять две вещи
как это пружины от тазоклассики
и передняя пружина от тазоклассики на зад гольфу
и как оно ездило ? не терло ? жестко ? высоко ?
сними стоковую пружину, возьми две втулки высотой 20-30 мм (по вкусу) и внутренним диаметром 40-42мм (точнее померь диаметр своих стоек) и одень эти втулки на аммортизаторы под нижними тарелками. Можешь взять обоймы подшипников соотв. диаметра. Т.о. зад становится чуть жестче и не проседает так сильно при нагрузках. А пружины от таза или пассата это реально зубодробилка - и кузов насилуешь и стойки не работают как надо.
#8440
Отправлено 12 March 2015 - 00:21 AM
Да я честно сказать вообще не знаю, зачем они нужны, шланг и так сам сидит. Я еще заказал сначала по ошибке шланг 2D0 955 962 - шикарный шланг! Черный, плотный, насаживается вообще как влитой. Но он блин толще чуток чем прозрачный И на нем клипсы эти не застегиваются. а так конечно было бы супер его оставить.
Закажу штатный новый шланг и использую кипяточек :)) Если не пойдет дело, то термоусадку. Хотя еще раз повторюсь, голый шланг как по мне и так нормуль сидит и на форсунках и на моторчике.
Просто странно что деталь так поменялась сильно, а номер прежний остался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей