флуд 24/7
#8061
Отправлено 23 January 2015 - 11:53 AM
#8062
Отправлено 23 January 2015 - 21:59 PM
действительно, я запитал форсу на шину Х а не 15. поменял, и все заработало очень хорошо !.
и да, спасибо всем кто помогал !! гольф наконец таки выехал из гаража и начинает прикатываться по чуть-чуть. все таки разница 1.3 и 1.8 ощутима, даже до трех тыщ если крутить.
#8063
Отправлено 24 January 2015 - 13:18 PM
понятия "ОЕМ" и "сток" означают одно и то же? или это разные подходы?
#8064
Отправлено 24 January 2015 - 13:22 PM
"ОЕМ" - оригинальный производитель оборудования.
"сток" - всё оригинальное, заводское.
По ути одно и тоже :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 24 January 2015 - 13:23 PM
#8065
Отправлено 24 January 2015 - 19:54 PM
Народ, что за мода или фишка пошла тачки разрисовывать в черно-белые цвета полиции США со звездой? В Питере уже штук 5 таких видел.
#8066
Отправлено 24 January 2015 - 22:03 PM
Я недавно увидел вывеску рекламную... Продажа военной одежды в камуфляже НАТО. Думаю: это, наверное, что бы делать чучела из них...
#8067
Отправлено 24 January 2015 - 23:24 PM
я знаю где маскаль412 стоит)Народ, что за мода или фишка пошла тачки разрисовывать в черно-белые цвета полиции США со звездой? В Питере уже штук 5 таких видел.
#8068
Отправлено 25 January 2015 - 08:35 AM
Народ, что за мода или фишка пошла тачки разрисовывать в черно-белые цвета полиции США со звездой? В Питере уже штук 5 таких видел.
У нас такая тойота катается. Я спросил ,зачем это ему, он сказал, что это прикольно
#8069
Отправлено 26 January 2015 - 00:49 AM
а может кто сможет помочь мне. проблема в следующем: на холодную мотор жестко трясет, как будто зажигание сбито или как будто троит. но по мере прогрева и того как долго работает тряска сходит почти на нет. причем обороты не плавают, потом плавают а все равно трясет. не знаю на сколько существенно, но не работает клапан опережения зажигания и само зажигание не выставлено толком. беру стробоскоп и по мере того как подхожу к точке опережения, мотор работает все хуже и хуже, вибраций все больше и больше. мне кажется это не нормально
#8070
Отправлено 26 January 2015 - 01:22 AM
какой мотор то? RP? или то что в подписи?
#8071
Отправлено 26 January 2015 - 11:23 AM
дада, RP
#8072
Отправлено 26 January 2015 - 13:14 PM
так вот ты клапан отремонтируй
рп на хх должен на опережении 6* работать, а если вакуум не отключать, то там все 18, что может вот так неприятно отражаться
#8073
Отправлено 26 January 2015 - 13:29 PM
понял
а он ремонтопригоден или сразу под замену ? в нете ни одного мануала не нашел
еще вопрос, есть какие у кого мысли, почему при выставлении на метку опережения мотор работает все хуже и хуже ? и как тогда выставить ? звездочка коленвала вроде в норме
#8074
Отправлено 26 January 2015 - 13:51 PM
под замену
суть его в том чтобы спускать вакуум в атмосферу, те у него 3 направления
один сосок (атмосферный) просто колпачком с дырочкой прикрыт.
так что можно приспособить любой похожих по алгоритму...
#8075
Отправлено 26 January 2015 - 14:03 PM
у меня тоже не по меткам грм стоит. причем ремень на зуб вперед или зуб назад перекидываешь, метка кв не на своем месте. поставил так, как лучше работает
#8076
Отправлено 26 January 2015 - 14:15 PM
дак а зажигание как тогда выставлять, на слух ?
#8077
Отправлено 26 January 2015 - 14:21 PM
прогреться до рабочей Т, скинуть вакуум с трамблера и затнуть шланг чтобы он не сосал, выставить по стробоскопу (если есть с указателем УОЗ, то 6* на нем выставляешь и ловишь метку)
при этом главное чтобы прочие метки на месте были, а не "на зуб в сторону".
после этого надевать обратно вакуум и смотреть на поведение машины
далее дать тачке нормально так остыть и при холодном старте сдернуть шланг и заткнуть его.... и смотреть как греется :D
#8078
Отправлено 26 January 2015 - 14:52 PM
ну вот у меня есть стробоскоп, но самый простой, он просто мигает без выставления на нем градусов каких либо.
я ставлю двиг в вмт, все метки у меня на месте. или отклонение на пару миллиметров, лучше не поставить. запускаю двиг, снимаю шланг с вакуумкорректора, трогаю трубку но никакого разрежения там нет. клапан не работает, наверно поэтому. начинаю крутить трамблер и чем ближе к метке, тем хуже работает мотор, его трясет. увожу трамблер назад, дальше от метки работает лучше ну естественно до определенного момента. и вот мне это не понятно, почему так.
или ты хочешь сказать, что нужно выставлять в вмт, самому наносить метку 6 градусов и по ней выставлять ?
#8079
Отправлено 26 January 2015 - 15:15 PM
метка у всех на 6 градусов
просто при подключенном вакууме трамблер добавляет еще 12* коррекции
суть работы стробоскопа - синхронизировать момент вспышки в 1 цилиндре и метку на маховике, сооотв задать начальный угол для правильной работы системы зажигания.
моник - штука электрическая, с мозгами... соотв у них есть какая то адаптация. логично предположить, что они немного адаптировались под твой кривой момент зажигания
#8080
Отправлено 26 January 2015 - 15:59 PM
А накладки на педали для г1 от чего подходят? А то чет оригинальные резинки стоят не гуманно для резинок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей