а если 5,5А свечи? тогда и 50-амперная гена потянет, не?
От них толку меньше
а стОят дороже...
Отправлено 01 December 2014 - 21:53 PM
а если 5,5А свечи? тогда и 50-амперная гена потянет, не?
От них толку меньше
а стОят дороже...
Отправлено 01 December 2014 - 22:05 PM
а если 5,5А свечи? тогда и 50-амперная гена потянет, не?
Даже если и так, то не проще 1-2 помощнее. Дискуссия уже поднималась. Сопротивление спирали увеличивается с нагревом, ток падает. Вероятно просто производители указывают ток холодной или нагретой свечи. Никто так и не снял замеры с т.н. эконом свечей (5,5 А).
Федь, купи два тройника, задами их друг к другу и делай вставку в шланг печки. Будет 6 свечей))
Или... 6 сделать и по штатному тоже, будет 9 О.О
Даже если предположить, что будет стоять гена, который их вытащит, то мотор точно здаст.
У меня было 3 свечки, для моего 1,3 все же многовато (сужу по падению прогревочных оборотов, гена к сожалению тоже не с ХХ отдает требуемые 70-80 А, к тому же охлаждение его никто не отменял, а ниже 12,7 В - это уже разряд уккума). Сейчас одну отключил, 2 свечи - это норма для моего чахлика.
Сейчас задумываюсь, что сей девайс на бензинке все же не очень нужен. Лучше бы в печку встроил ТЭН как допустим у фокуса, и тепло бы шло в салон.
Отправлено 01 December 2014 - 23:44 PM
Федь, купи два тройника, задами их друг к другу и делай вставку в шланг печки. Будет 6 свечей))
Или... 6 сделать и по штатному тоже, будет 9 О.О
Поди-ка купи их теперь) В экзисте остался только оригинал по конскому ценнику... не, я то себе нашел, но там больше нету
Отправлено 02 December 2014 - 00:14 AM
Отправлено 02 December 2014 - 00:19 AM
Фигово. А всякие автопитеры-автодоки?
Фланец в АД - 1243 руб.Свечи от 107.
Отправлено 02 December 2014 - 01:11 AM
Отправлено 02 December 2014 - 06:46 AM
а если 5,5А свечи? тогда и 50-амперная гена потянет, не?
Даже если и так, то не проще 1-2 помощнее. Дискуссия уже поднималась. Сопротивление спирали увеличивается с нагревом, ток падает. Вероятно просто производители указывают ток холодной или нагретой свечи. Никто так и не снял замеры с т.н. эконом свечей (5,5 А).
Федь, купи два тройника, задами их друг к другу и делай вставку в шланг печки. Будет 6 свечей))
Или... 6 сделать и по штатному тоже, будет 9 О.ОДаже если предположить, что будет стоять гена, который их вытащит, то мотор точно здаст.
У меня было 3 свечки, для моего 1,3 все же многовато (сужу по падению прогревочных оборотов, гена к сожалению тоже не с ХХ отдает требуемые 70-80 А, к тому же охлаждение его никто не отменял, а ниже 12,7 В - это уже разряд уккума). Сейчас одну отключил, 2 свечи - это норма для моего чахлика.
Сейчас задумываюсь, что сей девайс на бензинке все же не очень нужен. Лучше бы в печку встроил ТЭН как допустим у фокуса, и тепло бы шло в салон.
а покажи фото фланца на 1,3? сам делал или как? я понял, что на обратку печки врезал, но чет картинки не показывает в факе
Отправлено 02 December 2014 - 12:22 PM
Скажите, кто ставил ВУТ китайский в районе 1500- 2000 р. Качество там есть какое- нибудь?
Отправлено 02 December 2014 - 14:02 PM
а покажи фото фланца на 1,3? сам делал или как? я понял, что на обратку печки врезал, но чет картинки не показывает в факе
Фото перезалил. Варил сам: из дюймовой трубы, штуцера Ф 20мм, и строительных длинных гаек с резьбой М12х1,75 (резьбу перенарезал под свечи). На обратку для меня удобней было поставить. Вообще народ ставит на вход в радиатор отопителя, из-за чего ОЖ в него идет подогретая и печка раньше начинает греть.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 02 December 2014 - 14:05 PM
Отправлено 02 December 2014 - 14:13 PM
а покажи фото фланца на 1,3? сам делал или как? я понял, что на обратку печки врезал, но чет картинки не показывает в факе
Фото перезалил. Варил сам: из дюймовой трубы, штуцера Ф 20мм, и строительных длинных гаек с резьбой М12х1,75 (резьбу перенарезал под свечи). На обратку для меня удобней было поставить. Вообще народ ставит на вход в радиатор отопителя, из-за чего ОЖ в него идет подогретая и печка раньше начинает греть.
благодарю!
Отправлено 03 December 2014 - 11:17 AM
привет, менял сальник распредвала и сместил шкив промвала, от чего сбилось зажигание. Подскажите, как правильно выставить шкив промвала, должны ли там быть метки? Чет никак не могу найти инфу о нем
Отправлено 03 December 2014 - 11:34 AM
читай фак http://www.golf2club...овка-зажигания/
промвал и отвечает за зажигание...
Отправлено 03 December 2014 - 15:32 PM
хочу зажигание выставить по стробоскопу. есть пара вопросов. снимать\затыкать ли шланчик с вакуумника на трамблере и к какому контакту катушки подключать оставшийся провод от стробоскопа:
Сообщение отредактировал vince: 03 December 2014 - 15:34 PM
Отправлено 03 December 2014 - 17:23 PM
Шланг не снимать,питание брать от контакта на который приходит сигнал с коммутатора зелёный и чёрно-красный.
Отправлено 04 December 2014 - 12:50 PM
Чето у меня г3 стал выпендриваться. Заводится норм, потом через 10 сек начинает жестко троить, при езде тупит. Когда прогреется до 60-65гр - все норм и едет как обычно. ДТОЖ менял, лямбду отключал. Есть мысли?
Мотор ABS, моновпрыск
Отправлено 04 December 2014 - 13:07 PM
Йошь?
Отправлено 04 December 2014 - 13:30 PM
Йошь?
А он каким боком?) На 80% машин он вообще не работает и ничего, живут как-то. А у меня как-будто богатит люто
Отправлено 04 December 2014 - 13:45 PM
Отправлено 04 December 2014 - 13:47 PM
Я ее подключил как надо, стартовую сделал и вроде все было ок. А вчера утром чудеса начались
Отправлено 04 December 2014 - 13:49 PM
А он каким боком?) На 80% машин он вообще не работает и ничего, живут как-то. А у меня как-будто богатит люто
А фиг знает, что там на абс. У меня он не работает, при прогреве постепенно авто глохнет. А датчик темп воздуха?
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей