после покатушек на V6 3,6л все прочие моторы не интересны :D
шар буду покупать на веере
боюсь даже представить что случится со мной после покатушек на V8 5,4л :D:D:D:D
Отправлено 12 November 2014 - 10:24 AM
после покатушек на V6 3,6л все прочие моторы не интересны :D
шар буду покупать на веере
боюсь даже представить что случится со мной после покатушек на V8 5,4л :D:D:D:D
Отправлено 12 November 2014 - 10:28 AM
Отправлено 12 November 2014 - 10:47 AM
Паша, кр тащил мою джетту с тремя человеками и забитым по самое немогу салоном и багажником очень достойно. Естественно глупо полагать, что тошня на пятой, со скоростью 80, при нажатии педали в пол, за пару секунд он пульнет до 130.
СааБ Вани Бэтл Пига именно так и ехал при чём на АКПП. 80 газ, пинок под жопу, и вот уже 140. 2 литра, турбо, чип на 240 л/с.
Отправлено 12 November 2014 - 10:52 AM
Отправлено 12 November 2014 - 10:55 AM
2 литра от 1.8 недалеко в рабочем объёме убежали) Но конечно гольф, по сравнению с саабом самокат.
Отправлено 12 November 2014 - 13:53 PM
Сообщение отредактировал OzJet: 12 November 2014 - 13:55 PM
Отправлено 12 November 2014 - 14:09 PM
костя, ставь 020 и не парь себе мозг, ты же не стритрейсер, будет ездить и не парить мозг
Отправлено 13 November 2014 - 10:35 AM
вопрос к понимающим в электрике: при включении поворотников(аварийки) моргает свет в фарах, освещение в салоне. не сильно но ощутимо. на заглушенном двигателе при включении поворотников скачет на 0.05 В, при заведённом 0.01-0.25 В. массы вроде все зачистил(клеммы на аккуме тоже). аккум 12.2 на заглушенном. заведённый 13.8. при включении потребителей 13.6 примерно. так же при попытке сделать погромче - вырубается магнитола. и при включеннии задней, либо нажатии на тормоза тоже немного проседает освещение(чутка заметно). Генератор, аккумулятор, или же ещё где затисалась бяка? заранее спасибо всем понимающим в недостатке мозгов в данном направлении!!! =)
Отправлено 13 November 2014 - 11:04 AM
массу на стороне бпр смотри
и смотри не залитый ли у тебя водой бпр
Отправлено 13 November 2014 - 11:12 AM
массу на стороне бпр смотри
и смотри не залитый ли у тебя водой бпр
бпр точно не залит. просто не откуда. а масса, как понимаю слева вверху? надо ещё раз глянуть. а аккум может быть? ведь на сколько понял, он тоже служит стабилизатором напряжения, и должен принимать на себя скачки оного?
Отправлено 13 November 2014 - 11:22 AM
аккум не может быть стабилизатором
он может быть демпфером из-за своей большой емкости
но то что ты описал очень похоже на то, что масса течет не там где надо
проверить не только колодку возле бпр, но и соединения масс на самом бпр
Отправлено 13 November 2014 - 14:29 PM
аккум не может быть стабилизатором
он может быть демпфером из-за своей большой емкости
но то что ты описал очень похоже на то, что масса течет не там где надо
проверить не только колодку возле бпр, но и соединения масс на самом бпр
всё поткал, вроде на месте. от колодки кинул ещё одну массу на кузов. та же байда. может и глючит, но после замены аккума хотя бы магнитола не тухла при большой громкости. надо ещё раз всё попробывать проверитьможет внутри блока что-нибудь. а то один раз уже пришлось кидать провод напрямую с реле, минуя сам блок. контакты которые должны были работать - просто не звонились
Отправлено 13 November 2014 - 14:37 PM
провода толстые с акб живые?
там один 4кв массовый идет в салон, другой 10кв в виде кабель-лица на кузов и кпп
так вот бывает что от кузова его отвязывают когда суют акб с неродной полярностью
сам мотор должен быть соединен плоским шлейфом с клапанной крышки на болт кронштейна катушки зажигания
можешь еще открыть схему и посмотреть где лампочки могут брать альтернативную массу
попробуй вынуть лампочки в задних фонарях и включить поворотники (на бешанный ритм моргания не смотри при этом) - как будет себя вести прочая электрика?
если глюк исчезнет - значит проблемма с массой в задних фонарях, соотв при включении поворотов ток течет через соседние лампочки, на всякие там кнопки и другие детали чтобы достичь таки где то массы
Отправлено 13 November 2014 - 15:29 PM
провода толстые с акб живые?
там один 4кв массовый идет в салон, другой 10кв в виде кабель-лица на кузов и кпп
так вот бывает что от кузова его отвязывают когда суют акб с неродной полярностью
сам мотор должен быть соединен плоским шлейфом с клапанной крышки на болт кронштейна катушки зажигания
можешь еще открыть схему и посмотреть где лампочки могут брать альтернативную массу
попробуй вынуть лампочки в задних фонарях и включить поворотники (на бешанный ритм моргания не смотри при этом) - как будет себя вести прочая электрика?
если глюк исчезнет - значит проблемма с массой в задних фонарях, соотв при включении поворотов ток течет через соседние лампочки, на всякие там кнопки и другие детали чтобы достичь таки где то массы
в салон уходит, норм. кузов кпп подсоединено(только вчера зачищал, и при установке аккума обр.полярности решил проблему более длинным плюсом) с крышки к катушке жив и проверен. а вот поворотник пробовал вытащить - результат примерно тот же, моргает в такт. сзади все массы проверены, платы живы. бпр или же аккум?..... ведь при всём при этом задний ход и тормоз тоже реагирует. разговаривали с напарником по работе, была фигня у него похожая с музыкой. делал погромче и магнитофон вырубало. решил проблему заменой аккума. просто 4 рубля лишних жаль будет, если не в нём проблема. попробую бпр другой подкинуть.
Отправлено 13 November 2014 - 16:04 PM
акум проверяется нагрузочной вилкой
на худой конец можешь генератор отключить и завести мотор и посмотреть как быстро будет терять емкость
Отправлено 13 November 2014 - 16:30 PM
Читал статью про Дже́реми Кларксон был удивлен его автопарком))
Кларксон и его семья владеют или владели:
Отправлено 14 November 2014 - 08:01 AM
хм...а в книжке красной он про сырки вообще не слова ни сказал, только про г1
Отправлено 14 November 2014 - 11:26 AM
Внимание пользователям СК "РосГосСтрах"!
вчера поступила инсайдерская информация, что ОСАГО признано в данной компании убыточным направлением.
в виду этого идет сокращение клиентской базы путем навязывания дополнительных услуг по страхованию (в частности вам не выдадут осаго если вы не застрахуете жизнь, а это в среднем +1500р к страховке), несвоевременно уведомлении или полном отсутствии оповещения о необходимости продления полиса и тп.
при этом по закону о страховании ни одна СК не имеет права отказать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании коим и является ОСАГО.
те контора идет умышленное нарушение закона...
на вопрос о суде было сказано "недовольным предлагается подать иск в суд или искать правду у других ск. точка"
так что имейте в виду :D
убыточным направление было признано по причине огромного количества осаговцев при низкой их стоимости... думаю не нужно рассказывать как данная контора выплачивала ущербы по дтп (еще ни одного человека столкнувшегося с ргс довольного не видел, да и сам не смотря на связи получил смешные бабки по возмещению в 13 году)
Отправлено 14 November 2014 - 12:17 PM
Отправлено 14 November 2014 - 12:20 PM
мне Ингосстрах отказался продлевать полис в начале года. Просто "ЗАВТРАками" кормили, но не требовали никаких допонительных услуг покупать. В итоге пошёл в другую страховую, и то по знакомству.
При том, заявку свою я так и не отзывал.
Сообщение отредактировал pushnyak: 14 November 2014 - 12:30 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей