а виталик бывает пишет мне )))))))разбанили виталика, бля он мозг, он единственный приходит на помощь по первому "ау виталик помоги"
А вообще он мне постоянно пишет...
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 09 August 2014 - 01:35 AM
Отправлено 09 August 2014 - 01:34 AM
а виталик бывает пишет мне )))))))разбанили виталика, бля он мозг, он единственный приходит на помощь по первому "ау виталик помоги"
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 09 August 2014 - 01:35 AM
Отправлено 09 August 2014 - 09:30 AM
Сегодня менял свечи другу на двигателе м10, сломал изолятор, лопнул прям у основания граней, лол, неудобно крайне, ведь придумают же, да и сами свечи под мелкий свечник,просто выговорился кароч
неудобно? попробуй поменять первую свечу от водителя на блейзере 91г на v образном моторе) удивись тому что там чтоб подлезть надо снять рулевую колонку)
Отправлено 09 August 2014 - 09:45 AM
неудобно? попробуй поменять первую свечу от водителя на блейзере 91г на v образном моторе) удивись тому что там чтоб подлезть надо снять рулевую колонку)
ого… по ходу они уделали немцев))
Отправлено 09 August 2014 - 09:57 AM
Ей богу заипали! Даешь отмену мата.
Отправлено 09 August 2014 - 10:36 AM
Отправлено 09 August 2014 - 10:54 AM
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 09 August 2014 - 10:54 AM
Отправлено 09 August 2014 - 10:59 AM
Отправлено 09 August 2014 - 11:36 AM
Поди на форумах любителей балета/живописи мата поболее будет А со свечей бехи у меня бомбануло из-за абсолютного удобства ремонта, доступ в подкапотку шикарен! Бошка кроссфлоу дает возможность скидывать коллекторы без мучений хоть каждый день
Сообщение отредактировал SoffyJ: 09 August 2014 - 11:36 AM
Отправлено 09 August 2014 - 12:28 PM
прямо представил форум балета и темы:Поди на форумах любителей балета/живописи мата поболее будет А со свечей бехи у меня бомбануло из-за абсолютного удобства ремонта, доступ в подкапотку шикарен! Бошка кроссфлоу дает возможность скидывать коллекторы без мучений хоть каждый день
Отправлено 09 August 2014 - 13:24 PM
Отправлено 09 August 2014 - 21:35 PM
Народ, сорри, что прерываю дискуссию по поводу мата) Тупой наверное вопрос, но все же: как работает заслонка горячий-холодный воздух? Значит когда двигатель заглушен, она перекрывает дырку с горячим воздухом. Когда завожу, она резко перекрывает дырку холодного. И вот что-то короче ждал я ждал, пока движок прогреется, а она так и оставалась в положении впуска горячего воздуха =))) Хотя на улице было под 30. И двиг до 90 прогрелся. Может быть она холодный открывает когда газ даешь?
Небольшой апдейт. Поездил, погазовал, нормально так… Приехал, открыл капот, открыл фильтр - заслонка в положении только забора холодного воздуха О____о движок так же прогрет. Ничего не пойму… я тогда стоял грел движок до рабочей температуры, до включения вентилятора, а заслонка продолжала "хавать" горячий воздух… чо за…
Сообщение отредактировал Spirit88: 09 August 2014 - 22:09 PM
Отправлено 09 August 2014 - 22:19 PM
Народ, сорри, что прерываю дискуссию по поводу мата) Тупой наверное вопрос, но все же: как работает заслонка горячий-холодный воздух? Значит когда двигатель заглушен, она перекрывает дырку с горячим воздухом. Когда завожу, она резко перекрывает дырку холодного. И вот что-то короче ждал я ждал, пока движок прогреется, а она так и оставалась в положении впуска горячего воздуха =))) Хотя на улице было под 30. И двиг до 90 прогрелся. Может быть она холодный открывает когда газ даешь?
Небольшой апдейт. Поездил, погазовал, нормально так… Приехал, открыл капот, открыл фильтр - заслонка в положении только забора холодного воздуха О____о движок так же прогрет. Ничего не пойму… я тогда стоял грел движок до рабочей температуры, до включения вентилятора, а заслонка продолжала "хавать" горячий воздух… чо за…
Ей без разницы температура движка,биметаллическая пластина гнётся от температуры воздуха и соответственно пропускает разрежение для перекрытия заслонок.
На 30* и выше шевелиться она не должна.
Проверь к какому соску она подцеплена,должна быть ближе к вакуумнику,там вакуум постояннее из-за обратного клапана.
Сообщение отредактировал Paparazi: 09 August 2014 - 22:20 PM
Отправлено 09 August 2014 - 22:31 PM
эм…… короче трубка у меня правильно подключена, как ETKA рисует :) По идее, если бы она не работала, то она бы залипала в каком-то одном положении. А так она четко закрывает холодный воздух, когда заводишь непрогретый движок. И вот когда я покатался, открыл короб - а она закрыла горячий. Т.е. по идее работает. Просто меня удивило, что она оставалась без движения во время холостого прогрева. Знаю, что например еж отключается при температуре +60 градусов или около того… По идее и заслонка должна при +60 была начать двигаться. А по факту пока не проехался и не дал нагрузку - ее положение не менялось.
И еще где-то читал, что как раз около 50-60 градусов якобы оптимальная температура поступающего воздуха в цилиндры. Поправьте, если не прав.
Отправлено 09 August 2014 - 23:28 PM
Сейчас лень искать ,но в одной из книжек среди факторов повышенного расхода топлива было именно подача излишне горячего воздуха,(другим фактором была перевозка серфингиста на крыше и кто-то в юморе это постил :)).
На тазах всё сводится к 30*,можешь зайти в блог Акустика,я там выкладывал.
А вот из ФВ-камасутры.
Отправлено 09 August 2014 - 23:47 PM
Хм, интересно! А я вот помню кстати что как-то в прошлом году летом проверял (прохладный денек был) и заслонка была в промежуточном положении. То бишь, двигателю виднее, какой воздух подавать =))
Надо-таки попробовать подольше прогреть движок и посмотреть на заслонку. Может быть реально мало грел)) Температура ОЖ видимо не показатель.
Сообщение отредактировал Spirit88: 09 August 2014 - 23:47 PM
Отправлено 10 August 2014 - 01:40 AM
А что, Виталика действительно забанили?
Отправлено 10 August 2014 - 08:54 AM
Отправлено 10 August 2014 - 22:10 PM
подскажите, шторки на трамблере от 1.3 и трамблере от 1.6-1.8-2.0 идентичны ?
Отправлено 11 August 2014 - 06:51 AM
Хм, интересно! А я вот помню кстати что как-то в прошлом году летом проверял (прохладный денек был) и заслонка была в промежуточном положении. То бишь, двигателю виднее, какой воздух подавать =))
Надо-таки попробовать подольше прогреть движок и посмотреть на заслонку. Может быть реально мало грел)) Температура ОЖ видимо не показатель.
По моему, на заглушенном двигателе, заслонка закрывается и перекрывает поступление холодного воздуха. Смотрел на своей машине в прошлом году. Заслонка подпружинена и открывается от разрежения, когда через воздушный фильтр пойдет достаточно теплый воздух.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей