а там ты думаешь мордой в край крышки не будешь биться? :D
флуд 24/7
#5761
Отправлено 10 July 2014 - 15:04 PM
#5762
Отправлено 10 July 2014 - 15:07 PM
Седан, непрактичное говно. Хетчи и универсалы в разы удобнее и лучше.
#5763
Отправлено 10 July 2014 - 15:09 PM
на седанах она далеко, по крайней мере на Джетте с ее простым пружинным механизмом. На Боре не знаю. Наиковарнейшая крышка багажника на АУДИ 80, там ее удерживают 2 газовых пружины. Хозяева экономят на замене, в результате незнакомый с этим человек при закрытии крышки устремляется вслед за ней вниз.
Седан, непрактичное говно. Хетчи и универсалы в разы удобнее и лучше.
универсалы мне нравятся, особенно Мерс в 124 или 210 кузове. Даже мать сетовала, мол сынок жаль, что у тебя седан, холодильник не увезти в ремонт )))
#5764
Отправлено 10 July 2014 - 15:16 PM
венто\бора - тоже на параллелограммах с амортизаторами ;))))
собсно как и на 80ке
при этом крышка такая же небольшая как и на 80ке, а глубина багажника приличная.
параллелограммы охрененны - крышка открывается с отрицательным углом и не жрется пространство внутри багажника
но из-за небольшого проема шанс удариться о замок все равно остается ;)))
из-за отрицательного угла открытия даже на дохлых упорах крышка сама не падает ;))))
если же упоры хорошие, то при открытии можно тоже схлопотать... только по зубам :D
Седан, непрактичное говно. Хетчи и универсалы в разы удобнее и лучше.
хз
на венте багажник больше чем на г2 :D
а выше уровня окон я никогда не грузил машин...
г4 у меня вариант... да, холодильник или газовую плиту удобно в нем везти ;))))
но в итоге для меня все это говно - хочу вэн :D
#5765
Отправлено 10 July 2014 - 15:19 PM
Согласен, отрицательный угол помогает дохлым амортизаторам, но если в результате какого то воздействия (ветер, сосед и пр.) крышка дойдет до ВМТ, шанс получить по горбу крышкой возрастает. При таком возрасте машин, простота лучше. А на Джеттах действительно, крышка багажника длинная. На Борах и Венто она покороче.
Прикрепленные файлы
#5766
Отправлено 10 July 2014 - 23:21 PM
#5768
Отправлено 10 July 2014 - 23:39 PM
Источник не указали.
Вот тебе и аэродинамика кирпича, как тут кто-то когда-то писал )))
Ну и для воспомнинаий... забояню
Всё одни и теж ребяты )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 10 July 2014 - 23:41 PM
#5769
Отправлено 11 July 2014 - 14:37 PM
Если антифриз стал вместо красного мутно- серым, загустел, а на крышке расширительного бачка остатки пены- то это значит всё..? Кабздец?
#5770
Отправлено 11 July 2014 - 14:39 PM
ну необязательно) может тупо прокладку гбц пробило всеголиш
#5771
Отправлено 11 July 2014 - 14:54 PM
на Матизе почему то антифриз стареет быстро и пахнет тухлятиной. Расширительный бачок изнутри весь ржавый. Хотя машина относительно свежая. На Джетте после 2 лет эксплуатации как новый
#5772
Отправлено 11 July 2014 - 23:28 PM
ну необязательно) может тупо прокладку гбц пробило всеголиш
Я грешу на умирание рубашки масляного радиатора. Еще покатаюсь- посмотрю. Вот думаю, как теперь сопливую жижу удалить из системы. Все, что можно было слили. Заливали два раза воду с промывкой и сливали. Все равно еще из тонкого шланга в бачок вместе с водой сопли выстреливают.
#5773
Отправлено 11 July 2014 - 23:34 PM
яб попробовавл проточной водой с водопровода долбануть)
#5774
Отправлено 12 July 2014 - 16:18 PM
яб попробовавл проточной водой с водопровода долбануть)
Точно!!!
#5775
Отправлено 13 July 2014 - 01:07 AM
Разбежались об забор....
Если только вместо воды бензин или что-то подобное будет...
Как делал я (не забываем - у меня железная прокладка, потому опыт огромный):
Покупаем в канистре 5 литров и 1 литр обезжиривателя.
Вода проточная.
0) Устраняем первопричину.
1) Сливаем антифриз.
2) Весь не сольется, потому бодяжим водой и гоняем два-три включения вентилятора.
3) Даем слегка остыть, этак до 70гр и сливаем на этой температуре.
4) Даем остыть до уличной темперытуры(ну сейчас лето, потому чем дольше тем лучше) около 3-х часов.
5) Заливаем обезжириватель, заводим и гоняем не более 2-х минут(!!! ВАЖНО, ибо жидкость из серии воспламеняющихся).
6) Снова даем остыть до уличной температуры.
7) Заводить и остужат раз 5-8.
Сливаем жижу.
9) Проливаем водой и меняем на антифриз.
Профит.
P.S. данный совет из серии "на свой страх и риск", но я так делал и моет хорошо.
P.P.S. если конструкция движка позволяет отсоединить от помпы ремень и крутить ее отдельно (шуруповертом, например), то можно и так, только стоит вынуть термостат и гонять не менее получаса.
#5776
Отправлено 13 July 2014 - 14:48 PM
а тут прувд наверна)
доказано)) юрег ветеран антифриза
#5777
Отправлено 13 July 2014 - 20:12 PM
а обезжириватель к чему? смыть со стенок то что антифриз за многие годы там оставил?
от соплей в принципе промывка водой должна помочь
#5778
Отправлено 14 July 2014 - 00:42 AM
а обезжириватель к чему? смыть со стенок то что антифриз за многие годы там оставил?
от соплей в принципе промывка водой должна помочь
масло перемешавшееся в сопли с антифризом и лолтающееся по стенкам системы водой не смоешь. У меня когда стенки 2 и 4 цилиндра на старом блоке лопнули - так весело было, помог только обезжириватель. Потом еще история с болтом под райб была и повреждение прокладки, соответственно снова промывка обезжиривателем.
профит типа выгода/польза
а тут прувд наверна)
понял, исправлюсь, мыж парни сельские
#5779
Отправлено 14 July 2014 - 07:10 AM
ааа... вы про такую болтанку :D
#5780
Отправлено 14 July 2014 - 16:19 PM
ребя, спидометр робит, а километры не мотаются\мотаются крайне медленно. как быть? причем от руки крутится
а по ходу понял, пардон...видимо шестерня от громкой музыки cлетела)))
Сообщение отредактировал vince: 14 July 2014 - 17:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей