драйв2.нет :D
Bad Request (Invalid Hostname)
Отправлено 20 May 2014 - 12:56 PM
драйв2.нет :D
Bad Request (Invalid Hostname)
Отправлено 20 May 2014 - 13:04 PM
Покаж
драйв2.нет :D
господа, подскажите!
Вчера попал в сильный дождь... и начали проседать обороты, т. е. допустим держу 3000 оборотов, пару секунд крутит, а потом начинает троить и падают до нуля, но если не газовать, на холостом держится пару минут и потом очень плавно падают до нуля...домой ехал подгазовывая от двух до трёх с половиной постоянно...
что это может быть?
мотор пг!
думал бенза не хватает, проверил давление, все норм... но фильтр поменял на всякий.... свечи чистые...
электричества свечам не хватает ;)))
заряд стекает по отсыревшей крышке трамблера
она у тебя небось еще и в черном кожухе феншуйном? если да, то снимай его, мой крышку и кожух с мылом, потом обливай жутко силиконом и ставь на авту
Паш! сегодня залез в трамблёр.... а там суха... крышка обычная- рыжая... всё почистил и один хрен(пардонте).... а вот ещё симптом.... выделывается на горячую на холодную тоже но не так сильно..... может синий датчик поменять?
Отправлено 20 May 2014 - 14:49 PM
так под крышкой то пофиг что, у тебя снаружи грязь намокает и провода шить начинают
посмотри в темноте...
узнал тут случайно что у меня в городе есть контора, которая делает зеркала на машины :)
http://ergon.ru/imag...p/ergon2013.pdf
номера бьются в экзисте ;))))
на г3 есть даже голубые...
думаю что и на г2 можно попросить сделать асферику с подогревом ;)))
Отправлено 20 May 2014 - 14:53 PM
так под крышкой то пофиг что, у тебя снаружи грязь намокает и провода шить начинают
посмотри в темноте...
Спасибо, попробую просушить....
Отправлено 20 May 2014 - 22:11 PM
сделают . стоить будет как родные . рублей по 7 за зеркало
Отправлено 21 May 2014 - 07:19 AM
в экзисте зеркала с обогревом от этой конторы стоят 350р/шт
на их собственном сайте 500р...
в виду того что на г3 никогда синих не было, а у этих есть - нарезать проблем нет :D
так что не думаю что асферика с подогревом на г2 будет архидорого... просто никто не заказывал ;))))
Отправлено 21 May 2014 - 13:18 PM
хмм, надо пробить тему .написать им типа того
Отправлено 21 May 2014 - 14:26 PM
Скажите, если мобильник куплен в 2008 году и ни разу им никто не пользовался, то батарейка там все равно уже мертвая или нет?
Отправлено 21 May 2014 - 14:41 PM
Скажите, если мобильник куплен в 2008 году и ни разу им никто не пользовался, то батарейка там все равно уже мертвая или нет?
пока не попробуешь не узнаешь!) у меня ифон2Гэ с восьмого года жив здоров и заряд по четыре дня держит...
Отправлено 21 May 2014 - 15:34 PM
99% что умерла
литиевые батареи не любят сильного разряда, для исключения сего в процессе работы в батареях встроен котроллер заряда/разряда, по сигналам которого в случае опасности и рубится питание
для хранения все девайсы с литевыми батареями поставляется предварительно заряженными минимум до 70% (именно по этой причине в салоне вам сразу могут включить только что распакованный девайс)
по предписанию произвоидителей если партия не реализуется в течение определенного периода хранения, она возвращается обратно и производится сервисное обслуживание (перезарядка или замена батарей как правило)
но порой продаваны забивают на это болт и продают уставшие аппараты - при глубоком разряде литий 100% теряет емкость и есть огромная верятность что он не заведется при попытке зарядить...
ну и так для галочки - если в магазине принесли новый аппарат и он отказался включаться от комплектного акб и продаван быстренько полез за зарядником, то лучше отказаться от данного аппарата сразу. литий не тренируется, чтобы там не утверждали эти самый продавцы про "акуумулятор еще новый, его надо несколько раз зарядить/разрядить полностью".
литий сразу поставляется с полной емкостью и работать тоже должен сразу.
тренировка ему может потребовать со временем... и это в большей степени калибровка контроллера, а не тренировка.
Отправлено 21 May 2014 - 19:35 PM
99% что умерла
литиевые батареи не любят сильного разряда, для исключения сего в процессе работы в батареях встроен котроллер заряда/разряда, по сигналам которого в случае опасности и рубится питание
для хранения все девайсы с литевыми батареями поставляется предварительно заряженными минимум до 70% (именно по этой причине в салоне вам сразу могут включить только что распакованный девайс)
по предписанию произвоидителей если партия не реализуется в течение определенного периода хранения, она возвращается обратно и производится сервисное обслуживание (перезарядка или замена батарей как правило)
но порой продаваны забивают на это болт и продают уставшие аппараты - при глубоком разряде литий 100% теряет емкость и есть огромная верятность что он не заведется при попытке зарядить...
ну и так для галочки - если в магазине принесли новый аппарат и он отказался включаться от комплектного акб и продаван быстренько полез за зарядником, то лучше отказаться от данного аппарата сразу. литий не тренируется, чтобы там не утверждали эти самый продавцы про "акуумулятор еще новый, его надо несколько раз зарядить/разрядить полностью".
литий сразу поставляется с полной емкостью и работать тоже должен сразу.
тренировка ему может потребовать со временем... и это в большей степени калибровка контроллера, а не тренировка.
Паша, почему ты всегда знаешь ответы на все вопросы?
Отправлено 21 May 2014 - 20:11 PM
чем кулису смазать посоветуете?
Отправлено 21 May 2014 - 22:14 PM
Отправлено 21 May 2014 - 23:54 PM
Смотря что. В шары литол можешь заложить, там под ними манжеты должные быть, не пускающие грязь. Всякие оси/палки во втулках силиконом тк он грязь не притягивает. Например густой смазкой для люков.
Люки не мажут,их красят.
Отправлено 22 May 2014 - 08:30 AM
Например густой смазкой для люков.
Отправлено 22 May 2014 - 08:58 AM
Что то я поторопился смазав неделю назад новую втулку на кулисе и шар обводного вала литолом. Буду искать силикон. Про Люка понравилось )))
Отправлено 22 May 2014 - 09:33 AM
Например густой смазкой для люков.
Отправлено 22 May 2014 - 13:28 PM
http://www.avito.ru/...olf_2_332790242
Подскажите,что за "голова?По номеру 052103373f ничего найти не могу.Вернее почти вся инфа на немецком =(
Отправлено 22 May 2014 - 13:31 PM
1и3 :D
инет говорит что с поло 83-85 годов
те корни где то на г1...
какой то HA мотор... который вроде вообще 1,1
Отправлено 22 May 2014 - 13:40 PM
На 1,3 HK безкомпенсаторная нужна.Должна встать?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей