Задние являются частью кузова, по-другому ты их не отремонтируешьНу а задние целесообразно варить?
флуд 24/7
#341
Отправлено 12 September 2012 - 22:37 PM
#342
Отправлено 13 September 2012 - 00:16 AM
#343
Отправлено 13 September 2012 - 07:43 AM
Да, под накладками я имел в виду серпы и это под ними железо гнилое и нужно вваривать ремонтную арку (сзади).почемуто я подразумеваю под накладками серпы. а крылья это крылья, они не накладываются. и на саморезы тока серпы можно посадить. но никак не ремонтные арки%) я тупой или как?
Сообщение отредактировал Nrj: 13 September 2012 - 07:44 AM
#344
Отправлено 13 September 2012 - 09:21 AM
#345
Отправлено 13 September 2012 - 11:19 AM
#346
Отправлено 13 September 2012 - 14:18 PM
#347
Отправлено 14 September 2012 - 16:03 PM
пс: случалось такое 2 раза и только в сильный дождь после езды по лужам
#348
Отправлено 14 September 2012 - 16:05 PM
Я вот только непойму - а как ты установил, что он проскальзывает? Какие-то признаки?
#349
Отправлено 14 September 2012 - 16:11 PM
#350
Отправлено 14 September 2012 - 16:13 PM
Ты бы проблему описал нормально. А так если "пропадания " - в твоем понимание кратковременное утяжеление руля, то это начиная от двигатель не поднимает обороты(стоя на месте), до утечки масла, и воздуха в сис-ме(хотя это врядли, если до сих пор не завизжал).не устанавливал. менял все ремни сразу в сервисе перед новым годом. на вид все в идеальном состоянии
#351
Отправлено 14 September 2012 - 16:19 PM
Пропадания усилителя происходили, когда я практически стоя (на очень маленькой скорости, ~2-5 км/ч) выворачивал рулю в любую сторону до упора.
Жидкости в норме, ничего не визжит
#352
Отправлено 14 September 2012 - 16:30 PM
Движок успевает поднимать обороты? Если да, то тут уже не по инету, а в жизни проверять ремень, шкивы и сам насос, т.к. то что ты описал - это почти стоя, т.е. максимальное усилие, плюс незнаю, может у меня лишь так, но в крайних положениях, даже не до упора - гур выдает максимальное усилие.Пропадание = утяжеление, причем иногда рывками, т.е. на светофоре разворачиваешься, руль выкручиваешь, а он то легко крутится, то тяжело.
Пропадания усилителя происходили, когда я практически стоя (на очень маленькой скорости, ~2-5 км/ч) выворачивал рулю в любую сторону до упора.
Жидкости в норме, ничего не визжит
#353
Отправлено 14 September 2012 - 16:47 PM
#354
Отправлено 15 September 2012 - 17:29 PM
#355
Отправлено 15 September 2012 - 21:37 PM
не устанавливал. менял все ремни сразу в сервисе перед новым годом. на вид все в идеальном состоянии
А тебе в сервисе этом не сказали что ремни имеют тенденцию вытягиваться и их иногда подтягивать ннннадо?
#356
Отправлено 16 September 2012 - 09:36 AM
Хотя если 8ве то на скобах
#357
Отправлено 16 September 2012 - 10:32 AM
8ве тоже на болтах бывает :РНа болтах
Хотя если 8ве то на скобах
при чем на г3 ваг отказался от скоб совсем
#358 Guest_Илько_*
Отправлено 16 September 2012 - 10:48 AM
И еще валео как щетки? Или ваговские купить?
#359
Отправлено 16 September 2012 - 11:43 AM
эт я в курсе потму и написал что на скобах 8в лучше,по крайней мере болты не закиснут и в целом удобней соединять-разъединять чем болты8ве тоже на болтах бывает :Р
#360
Отправлено 17 September 2012 - 02:02 AM
кронштейн маслофильтра от 2е на блок РП не подходит верхним винтом.... сцк а на нем датчик температуры масла
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей