Главный же по электрике тут))
И, пользуясь случаем, прошу, расскажите мне про распределенное сопротивление высоковольтных проводов, я не очень понимаю, особенно с медными
Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2013 - 09:05 AM
Отправлено 21 December 2013 - 22:58 PM
Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2013 - 09:05 AM
Отправлено 21 December 2013 - 23:10 PM
Отправлено 22 December 2013 - 15:22 PM
народ а подскажите для чего нужна центровочная монтажная втулка для больших передних сайлентов? Она в итоге что там остается или что с ней вообще делать? Помню мне в прошлый раз без этих втулок кажись все ставили.
Отправлено 22 December 2013 - 15:49 PM
да, и еще такой вопрос: надо ли заодно, перетряхивая подвеску, менять втулки и опоры стабилизатора?
Отправлено 22 December 2013 - 15:51 PM
народ а подскажите для чего нужна центровочная монтажная втулка для больших передних сайлентов? Она в итоге что там остается или что с ней вообще делать? Помню мне в прошлый раз без этих втулок кажись все ставили.
Она, втулка центрует отверстия на кузове с отверстиями в сайлентблоке, болт просто немного тоньше этих отверстий. Втулка остается там при монтаже. Поправьте коль не так.
Отправлено 22 December 2013 - 15:57 PM
То есть без этой втулки будет люфт что ли?
Отправлено 22 December 2013 - 16:02 PM
Ипать-колотить, Ваня, вот уж не думал, что у тебя из такой мелочи проблема возникнет
Главный же по электрике тут))
И, пользуясь случаем, прошу, расскажите мне про распределенное сопротивление высоковольтных проводов, я не очень понимаю, особенно с медными
А медные по моему не бывают с распределённым сопротивлением. С распределённым бывают те, во чреве которых проходит какая то хрень из финофлястика (я так это называю), эта хрень и имеет сопротивление чем длинней провод тем сопротивление больше и усё.
То есть без этой втулки будет люфт что ли?
Нет люфта не будет, но соосность двух деталей будет не на высоте.
Отправлено 22 December 2013 - 16:43 PM
А медные по моему не бывают с распределённым сопротивлением. С распределённым бывают те, во чреве которых проходит какая то хрень из финофлястика (я так это называю), эта хрень и имеет сопротивление чем длинней провод тем сопротивление больше и усё.
Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2013 - 16:44 PM
Отправлено 22 December 2013 - 17:03 PM
Если в проводах из финофлястика с каждым прибавленным сантиметром сопротивление увеличивается заметно, то у медных что бы достигнуть это же сопротивление надо прибавлять десятки метров, а то и километры.
Это и есть распределенное сопротивление.
Сообщение отредактировал Rabbit: 22 December 2013 - 17:05 PM
Отправлено 24 December 2013 - 17:03 PM
паца, нижняя часть бензонасоса потеет. то ли масло, то ли ещё что, но не бензин точно.
вот эта вот часть запотевает
Отправлено 24 December 2013 - 17:38 PM
на герметик посади -масло дрищет .бензин испаряется быстро -вряд ли бы пропалил . но крайняк салфеточкой и на вкус)))))
Отправлено 24 December 2013 - 17:43 PM
на герметик посади -масло дрищет .бензин испаряется быстро -вряд ли бы пропалил . но крайняк салфеточкой и на вкус)))))
нюхал пока. хуетой какой-то пахнет, грязью :D нах герметики...мб колечки просто сменить уплотнительные
Сообщение отредактировал vince: 24 December 2013 - 17:44 PM
Отправлено 24 December 2013 - 17:56 PM
если колечки КЕтай или поверхность ни секс или и то и другое то то не поможет .если грязь то скорее всего масло -бензин даже высохший вполне пасет -намочи газету в бензине и понюхай через сутки -не ошибешься .
не надо боятся слова герметик . ты его не в радиатор льешь . аккуратненько рейнцом или типа того промажи и посади .-заполнит все шерховатости и неровности .в дополнение а не вместо колечка.
если посмотреть многие забугорные ПраЭхты то увидим что люди совмещают прокладки и герметик -ничего в этом нет гомосексуального . голубизна это когда мотористы ВМЕСТО прокладок за которыми лень \впадлу\долго ждать мажут герметиком за 60 р "универсальным " и когда при "прожарке "все это начинает сцать .. у меня например сальник какой то новый без герметика не держит -выработка металла .сальник не китай а то ли рейнц то ли ерлинг .но 1 мм выработки даже новый не заполняет .в чуток герметика и все оке ..
Отправлено 24 December 2013 - 18:03 PM
да у меня герметикофобия развилась емана...фланец старый у карба на герметик и клей!!! был посажен, фланец на печку - на герметик, два патрубка радиатора и термовыключатель на радиаторе - на герметик (нахуя?!). я после этого так проблевался с этих герметиков, что не переношу даже запаха :D
Отправлено 24 December 2013 - 20:06 PM
Ну так, все знает только гугл)))
Насколько я понял, лопротивление в проводе и свече нужно чтобы не слишком сильная искра была и не поплавила со временем все нафиг.
а вот и нифига
сопротивление нужно для устранения помех
вч сигнал течет по поверхности проводника, ему пофиг по большому счету на сопротивление этого проводника. сопротивление же исключает нч составляющую и вызывает быстрое затухание сигнала, соотв провод не успевает излучать.
Отправлено 24 December 2013 - 20:31 PM
на герметик посади -масло дрищет .бензин испаряется быстро -вряд ли бы пропалил . но крайняк салфеточкой и на вкус)))))
Всё-бы вам на герметик посадить. Там колечки резиновые специально придуманы. Заменить фланец(текстолит или пластик простой) и пару резинок. Если сам бензонасос ровный то всё гуд будет.
Во всяком случае, недавно поставлен новый бензонасос на блок и без всяких герметиков. На слова "Герметик", карбюраторщик-Сергей сказал: "Ёпнулся? Какой герметик, когда систему уплотнения для этого узла придумали инженеры."
Отправлено 24 December 2013 - 21:34 PM
Заменить фланец(текстолит или пластик простой) и пару резинок. Если сам бензонасос ровный то всё гуд будет.
во, я тебя ждал. ты свой насос по какой причине менял? просто я думаю в случае чего двуг зайцев убить)
Отправлено 24 December 2013 - 21:36 PM
а притереть на плите проставку не?
Отправлено 24 December 2013 - 21:50 PM
Заменить фланец(текстолит или пластик простой) и пару резинок. Если сам бензонасос ровный то всё гуд будет.
во, я тебя ждал. ты свой насос по какой причине менял? просто я думаю в случае чего двуг зайцев убить)
свой менял из-за того, что опытным путем у карбюраторщика, было выявлены редкие глюки именно бензонасоса, но после нескольких продувок он вроде заработал и начал качать, но новый я все ровно купил. Сам старый бензонасос лежит у меня щас дома и вот хочу из интереса его разобрать и посмотреть где выработка какая появилась.
По пути в Выборг с G2C один раз такая хрень была(не качало бенз, но постояв и покрутив двигатель, снова просрался) и при очередном визите к карбюраторщику, заодно заменили и бензонасос.
В идеале менять и фланец и резинки :)
а притереть на плите проставку не?
Зачем? Она прилегает и к плите и к бензонасосу резиновым колечком :) Посадочное место только вытереть и соскоблить всякую хрень.
По сути проблемные места с подтеканием возникают из-за старости резинок и кривого фланца, который гнется от затяжки болтов.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 24 December 2013 - 21:55 PM
Отправлено 24 December 2013 - 22:29 PM
подскажите пожалста номера сальников фланцев кпп (2у).Сам в каталоге что-то ладу дать не могу.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей