а кстати колхоз только на задние тормоза, на перед подошло один в один, только просверлить пару отверстий
флуд 24/7
#2661
Отправлено 07 October 2013 - 21:01 PM
#2662
Отправлено 07 October 2013 - 21:03 PM
В том-то и дело, что их нету :) Вроде.
Тут их не видать вроде как.
нету) как и стойки)
блин. а они нужны чтоль? я так катаюсь )))))))) Это фотка замены передних стоек )))
Кароч закажу оригинал наверное. Если не психану на жпГрупп )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 October 2013 - 21:04 PM
#2663
Отправлено 07 October 2013 - 21:05 PM
а цена разница?
#2664
Отправлено 07 October 2013 - 21:09 PM
оригинал ~470р. за штуку
191615311A
191615311B
JPGroup ~230р за штуку.
Как-то так.
#2665
Отправлено 07 October 2013 - 21:16 PM
это не такая вещь, которую надо ставить оригинал
#2666
Отправлено 07 October 2013 - 21:18 PM
У меня их нету и пох.
#2667
Отправлено 08 October 2013 - 08:31 AM
У меня их нету и пох.
поддерживаю и аналогично уже лет 5
#2668
Отправлено 08 October 2013 - 08:38 AM
#2669
Отправлено 08 October 2013 - 09:12 AM
Прикол хотите? На фокус 2 с дисковыми тормозами щитки штатно ставятся на задние, но не ставятся на передние. Приходится покупать от ST/RS и прикручивать.
Вань, ты так написал будто там есть комплектации с барабанами по кругу
#2670
Отправлено 08 October 2013 - 10:15 AM
#2671
Отправлено 08 October 2013 - 16:59 PM
мужики здарова!
менял щас резину, на правом колесе пыльник шруса сдох сабака. я щас вобще озадачился че брать.был и лемфордер, и феби и сваг, и жпгрупп.. чё брать та? поиск дает GKN-spidan, так и тамже и грят что хрень. чяво брать? просто лазить туда не люблю ибо грязно, охота раз и навсегда. оригинал за 800р естессно дорого))
а ну да, последний пыльник шел со шрусом, был сваг. на год хватило. шрус бодряком (у мня мотор не рвет шруЗы)
#2672
Отправлено 08 October 2013 - 18:11 PM
мужики здарова!
менял щас резину, на правом колесе пыльник шруса сдох сабака. я щас вобще озадачился че брать.был и лемфордер, и феби и сваг, и жпгрупп.. чё брать та? поиск дает GKN-spidan, так и тамже и грят что хрень. чяво брать? просто лазить туда не люблю ибо грязно, охота раз и навсегда. оригинал за 800р естессно дорого))
а ну да, последний пыльник шел со шрусом, был сваг. на год хватило. шрус бодряком (у мня мотор не рвет шруЗы)
гкн хорош.
#2673
Отправлено 08 October 2013 - 20:13 PM
сейчас левака под этой маркой стало много
#2674
Отправлено 08 October 2013 - 20:20 PM
я не понял речь о пыльнике или шрусе? пыльник любой блин ну кроме первых 3 позиций . главное чтобы на морозе не лопался а так пойух какой .
#2675
Отправлено 08 October 2013 - 22:22 PM
я не понял речь о пыльнике или шрусе? пыльник любой блин ну кроме первых 3 позиций . главное чтобы на морозе не лопался а так пойух какой .
о пыльнике.
а как понять который на морозе не трескается?
грюж был в комплекте со сваг-шрузом, год отъездил. зиму с морозами в -35 норм провел. лето в +35 тоже. примерно неделю-две назад порвался.
хрень грязная, чорная, мне впадлу туда лишний раз суваться. хочу чтоб раз поставил и забыл)))
#2676
Отправлено 09 October 2013 - 08:05 AM
а на мк3 оказывается тоже не на всех аварийка на руле была ;)))
#2677
Отправлено 09 October 2013 - 19:57 PM
аварийка на руле это провал инженерный . ее придумывал какой то рукожоп ибо нормальному человеку риск руку сломать чтобы на ходу аварийку врубить
#2678
Отправлено 09 October 2013 - 21:52 PM
также считаю
хотя можно и руку заепнуть за руль и нажать. но это по мне пздц неудобно
#2679
Отправлено 09 October 2013 - 22:11 PM
Иногда неудобно, но вообщем нормуль. Мне наоборот кнопка штатная аварийки, что не на руле не нравиться, хот ьи расположена в удобном месте как и на всех современных авто.
#2680
Отправлено 09 October 2013 - 22:36 PM
Ребята, а кто знает диаметр центрального отверстия ATS Classic r13 4x100 6j ??? Точнее подойдут ли они на носка без разточки?
Сообщение отредактировал gretaswert: 09 October 2013 - 22:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей