неактуально на дальняки большой бензиновый мотор.
а вот тди в самый раз. жор умерянный , и тяга приличная , в т.ч. на скорости. и не надо его сильно дрючить как высокофорсированные бензинки. прикол то весь в моменте
Отправлено 13 June 2014 - 03:17 AM
неактуально на дальняки большой бензиновый мотор.
а вот тди в самый раз. жор умерянный , и тяга приличная , в т.ч. на скорости. и не надо его сильно дрючить как высокофорсированные бензинки. прикол то весь в моменте
Отправлено 13 June 2014 - 06:45 AM
Мазда трибьют. 4х4 3 литра, езжу иногда. Ни че так. Аналог форда, поэтому с запчастями расходниками проблем нет. Салон большой, багажник большой. Постоянный полный, с блокировкой дифа межосевого.
Отправлено 13 June 2014 - 12:27 PM
неактуально на дальняки большой бензиновый мотор.
а вот тди в самый раз. жор умерянный , и тяга приличная , в т.ч. на скорости. и не надо его сильно дрючить как высокофорсированные бензинки. прикол то весь в моменте
и да и нет.
кстати бензин переводим на газ и радуемся в дальняках)
Отправлено 13 June 2014 - 13:32 PM
кстати вот всегда было интересно -у дизелей реально моменты сильные ,но едут они хуже бензина с меньшим моментом ,почему так ? чтобы не ходить далеко за примером приведу то что знаю -например для дизеля момент 300-350 это не прям ооооо офигеть . скажем так рядовой нормальный момент .турбобензинка с таким моментом выезжает из 6.5 сек до сотки .дизель нет .там что какие то распределения иные?
Отправлено 13 June 2014 - 17:58 PM
у дизеля , особенно тди меньше диапазон рабочих оборотов. в этом вся и фишка.
пока ты раскручиваешься на бензинке , разгоняя её хрен знает куда , на дизеле ты уже переключишься раз а то и два. попробуйте ровести аналогию с грузовиком , у которого тяги дофига и 16 передач.
однако разгоняясь со 140 до 180 дизельный момент очень как кстати.
тут вот хонда упомяналась , так вот уверен , что если на ней разгоняться в тех же оборотах что и на гольфе , то поедут они одинаково. мощность то только за счёт оборотов. по своей бмв знаю. или так же сравнить KR и RP.
газ конечно актуален , только вот на легковой машине лишиться половины багажника как то тоскливо.
для дальняков и по россии надо кататься на простом , надёжном , неприхотливом и распространённом автомобиле. чтобы если вдруг да чего проблему можно было сразу решить. никогда не забуду , как я однажды поехав на Г2 в кировскую область налетев в яму пробил аммо. и о чудо , в ближайшем городишке с населением в 10000 чел в единственном магазине по иномаркам он оказался в наличии !
в этом плане тазики ещё лучше , но комфорту и надёжности меньше.
Отправлено 13 June 2014 - 18:09 PM
я однажды поехав на Г2 в кировскую область налетев в яму пробил аммо. и о чудо , в ближайшем городишке с населением в 10000 чел в единственном магазине по иномаркам он оказался в наличии !
Отправлено 13 June 2014 - 18:47 PM
для дальняков и по россии надо кататься на простом , надёжном , неприхотливом и распространённом автомобиле. чтобы если вдруг да чего проблему можно было сразу решить. никогда не забуду , как я однажды поехав на Г2 в кировскую область налетев в яму пробил аммо. и о чудо , в ближайшем городишке с населением в 10000 чел в единственном магазине по иномаркам он оказался в наличии !
в этом плане тазики ещё лучше , но комфорту и надёжности меньше.
за что заплачено то и получено. на таз не так проблематично найти норм детали.поставить и ездить.и ниче неломается. у моих родителей уже вторая 13. лет 5 туда никто нелазиет.ток расходники и иногда датчик положения дросельной заслонки меняем. слухи о ненадежности тазов распространяют либо те кто неездил на них либо кто кроит на них каждую копейку. причем даже при таком раскладе они очень живучи.(я от твери до питера спокойно доехал с оборванным башмаком натяжителя цепи)
у меня была старая четверка. я тока масло в моторе метял воздушный фильтр и раз года в 2 повеску(ну чтоб неперебивать сайленты)которая стоит копейки. а комфорт это дело индивидуальное. в класике мне неудобно(хотя будь ноги по короче то можно думаю решить вопрос). в 13 вполне ездил и ниче,да нет пафоса но сижу нормально. спина не устает.так что вопрос спорный
газ конечно актуален , только вот на легковой машине лишиться половины багажника как то тоскливо.
какая половина? подбери балон по вкусу)
Отправлено 13 June 2014 - 18:47 PM
если тс не брезгует правым рулём,то можно посмотреть ниссан сафари единственный минус его,так же как у ТЛК-за бородатый год цена стремиться к бесконечности, не говоря уже о свежих,помоему это аналог патрола
Отправлено 13 June 2014 - 18:50 PM
правый руль кмк дело привычки. я както гнал праворукую машину друга,неощутил неудобств) правда это был автомат)
Отправлено 13 June 2014 - 19:27 PM
Я за месяц полностью привык к прулю. Вообще пофигу что к чему. Единственный минус это трасса, зато в городе по правому ряду удобнее всех обгонять.
Отправлено 13 June 2014 - 20:03 PM
Жесткий экстрим, испытав такое раз , повторения я не хочу .
никто не застрахован от всего на дорогах. если у тебя чё нить полетит в дороге на крузаке или форестере , проблем будет на порядок больше и не факт , что так просто и быстро ты их сможешь решить.
а неломающихся машин не бывает.
с тех пор я на том гольфе много проехал , пока не кончилась его дорога под камазом.
но ничего , дальше катаюсь на другом г2 и не очкую. Г2 форева !
Отправлено 14 June 2014 - 01:38 AM
пруль и трасса-это антиподы. а как покорять россию не по трассе?если тс не брезгует правым рулём,то можно посмотреть ниссан сафари единственный минус его,так же как у ТЛК-за бородатый год цена стремиться к бесконечности, не говоря уже о свежих,помоему это аналог патрола
Отправлено 14 June 2014 - 23:38 PM
Отправлено 15 June 2014 - 14:20 PM
Посоветую дизельный Дискавери 3. Очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. Если пугает пневма - есть версии на пружинах.
Отправлено 15 June 2014 - 17:13 PM
пугают проблемы не хуже чем у пожилого vw touatereg. Капризы электрики, стоимость деталей и ремонта ...Посоветую дизельный Дискавери 3. Очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. Если пугает пневма - есть версии на пружинах.
Отправлено 15 June 2014 - 17:45 PM
у меня знакомый на патриоте гоняет лет пять наверное, особо не жалуется, только за мостами говорит следить нужно
Отправлено 15 June 2014 - 20:25 PM
пугают проблемы не хуже чем у пожилого vw touatereg. Капризы электрики, стоимость деталей и ремонта ...Посоветую дизельный Дискавери 3. Очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. Если пугает пневма - есть версии на пружинах.
Я почти за год езды на Д3 пока не испугался)
Отправлено 15 June 2014 - 21:40 PM
знакомый на хаммере h1 гонял по разным дебрям, ничего его не пугало.Я почти за год езды на Д3 пока не испугался)пугают проблемы не хуже чем у пожилого vw touatereg. Капризы электрики, стоимость деталей и ремонта ...Посоветую дизельный Дискавери 3. Очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. Если пугает пневма - есть версии на пружинах.
Отправлено 15 June 2014 - 23:44 PM
козелваген всё бы ничего, но цветёт(ржавеет, гниёт) и русского там мало чего осталось. так что о ремонте в любой деревни забудь.уаз патриот...
Отправлено 16 June 2014 - 06:13 AM
Тут надо обратиться к опыту Второй мировой войны. Вермахт располагал "навороченными" машинами:, полный привод, 4 управляемых колеса, независимая подвеска, дизели в конце концов на их Мерседесах, Бюссингах, Хорьхах. А войну проиграл. Потому что тут важны не навороты, а простота. Тот же ЗиС -5 или ГАЗ-ММ можно было починить на коленке. Конечно тут дело не только в технике, но и в героизме советского народа но все таки.
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Где в России (Москва или СПб) можно купить прицеп каплю ?Автор 123-123rus, 27 Nov 2014 21:45 прицеп, капля, выбор, купить и 4 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Поездки, путешествия →
Карелия или вокруг ладоги на автомобиле за 17 часов.Автор 123-123rus, 01 May 2014 16:40 Карелия, Приозерск, Сортавала и 4 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
ПеревозчикАвтор 123-123rus, 27 Apr 2014 17:07 Перевозчик, автомобиль, помощь |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Выбор навигатора. Что выбрать?Автор 123-123rus, 27 Feb 2014 14:56 выбор, навигатор |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Байдарка или каноэАвтор 123-123rus, 11 Jan 2014 11:01 каноэ, выбор, байдарка |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей