IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мистическая зарядка!

генератор аккумулятор заряжатор незаражоторнифинды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2014 - 01:36 AM

ВООООбщем у меня что ни день, то новые растраты на запчасти.

Еду я себе еду, слушаю музыку(саба нет, уселка нет) тут во время баса музыка начинает заикаться. я чет не понял, вырубил и поехал дальше без остановки. Приехал в контрольную точку, вышел по делам на 10 минут, пришел завел все норм поехал дальше. По прибутию на место, глушу движок, оставляю майфун включенным. Через 5 минун начинаю завадить двигло, а стартер еле крутит. пару минут постояв поворачиваю клюсь....завелась.

 

Вобщем я в недоумение, достаю тестер. на заведенной машине на холостом ходу напряжение на аккуме 12.3-12.4 В. Я подумал сначало мож типо на холостом не заряжает, дал газку и вместо того, что бы напряжение увеличилось, оно падает. При выключенном движке напряг на аккуме 11.5 В, что я так понимаю не гуд.

 

Сталкивался ли кто, с такой дребеденью? Лампа заряда аккума не горит, как и должно быть.


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 12:27 PM

Не горит, так как гена-то по сути работает, только неправильно. Для начала щетки с регулятором поменяй
  • 0

#3 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 08 June 2014 - 15:00 PM

А генератор сколько выдает?

Для начала попробуй зачистить все клеммы на стартере, генераторе, АКБ.


  • 0

#4 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 08 June 2014 - 15:38 PM

А генератор сколько выдает?

 

Он же и написал сколько - 12.3-12.4В. kandalf - уже подсказал, что делать для начала.


 

Вобщем я в недоумение, достаю тестер. на заведенной машине на холостом ходу напряжение на аккуме 12.3-12.4 В. Я подумал сначало мож типо на холостом не заряжает, дал газку и вместо того, что бы напряжение увеличилось....................

 

 

 От оборотов напряжение заряда от гены не зависит, для этого и задуман регулятор напряжения.


Сообщение отредактировал капитан: 08 June 2014 - 15:39 PM

  • 0

#5 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2014 - 15:49 PM


А генератор сколько выдает?

Он же и написал сколько - 12.3-12.4В. kandalf - уже подсказал, что делать для начала.

Вобщем я в недоумение, достаю тестер. на заведенной машине на холостом ходу напряжение на аккуме 12.3-12.4 В. Я подумал сначало мож типо на холостом не заряжает, дал газку и вместо того, что бы напряжение увеличилось....................

От оборотов напряжение заряда от гены не зависит, для этого и задуман регулятор напряжения.
Завтра новый регулятор приобрету, а то сегодня все магазины, в которых есть в наличии закрыты. И ещё хочу прозвонить по предкам не кушает ли что аккум. Хотя всю зиму отъездил на нем. Он и в -30 заводил.

Сейчас аккум на зарядке стоит. Перед снятием тестером снял минус и заметил идёт ток или нет. Ток идёт, а как я понимаю такого быть не должно. Хотя сигнала то должна же кушать что то? Или я не прав?

Сообщение отредактировал Selvor: 08 June 2014 - 15:52 PM

  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 16:11 PM

Всегда что-то ест, часы приборки, сигналка, приемник в ждущем, мозги, иммобилайзер, ЭБУ кузова... Стоп, не туда понесло.


  • 0

#7 капитан

капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи (Беларусь)

Отправлено 08 June 2014 - 16:21 PM

Если подъедает до 80 милиАмпер, можно особо и не париться......не сожрет аккум 55-ку, даже за неделю.......


  • 0

#8 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2014 - 17:50 PM

Если подъедает до 80 милиАмпер, можно особо и не париться......не сожрет аккум 55-ку, даже за неделю.......

у меня 75:-D
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 18:55 PM

Поди магнитола без зажигания играет, не?
  • 0

#10 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2014 - 19:35 PM

Поди магнитола без зажигания играет, не?

Вообще да, но раньше такого не было. Да и панель снята на ночь.
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2014 - 19:59 PM

Ну то что снята, магнитоле фиолетово, она по прежнему думает, что находится в полной работоспособности.

Но к гене это вообще не относится.


  • 0

#12 admiral20

admiral20

    Активный участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:чебоксары
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 June 2014 - 21:04 PM

 

 

Поди магнитола без зажигания играет, не?

Вообще да, но раньше такого не было. Да и панель снята на ночь

По правилам проводки магнитолы подключают так:

- красный на батарейку,

- жёлтый через замок зажигания.

Были случаи утечки тока до 0,5 ампер.

А панель тут не причём.

Ну а проблема ни в этом.

 Просто ищи зарядку.

Не забывай, что при включении зажигания должна гореть лампочка "аккумулятор".

Если она не горит, то на генераторе BOSCH зарядка будет на повышенных оборотах, а на VALEO - нет.

Смотри синий проводок в районе стартера.

 

а нафига через замок зажигания..если ключи вынуть то музло не пахает?


  • 0

#13 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2014 - 22:27 PM

Ну то что снята, магнитоле фиолетово, она по прежнему думает, что находится в полной работоспособности.
Но к гене это вообще не относится.

Сегодня с утра, когда выходил к машине, в салоне стоял запах, как будто где то тлеют провода. Тонкий- тонкий такой, еле учуешь. При снятии магнитолы вчера она была через чур горячая. Что то мне кажется пора под замену её.

Как всё это медленно происходит...
Ответ... Через час опять вопрос...
А Skype сейчас вообще не в теме?
Скучно, пошёл спать...


Что ты имеешь в виду?
  • 0

#14 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 09 June 2014 - 16:25 PM

Вобщем т.к. ближайший магазин с деталью оказался за 50 км. Было решено снять и зачистить контакты старого регулятора напряжения. Аккум зарядил, зарядное казалось что заряжен на 90-100%. Поставил с утра все на место и о чудо, 14 В.на аккуме. Поехал в магазин туда и обратно естественно на старом реле ехал. Перед заменой померил опять 12.4 вольт. Ну дамаю фиг с ним. Поставил новый и также история. Но при этом ни каких перебоев при включении света ближнего-дальнего, вентилятора магнитолы на всю не наблюдается. И напряжение на аккуме не меняется. Не может ли быть такого, что так как аккум полностью заоядился, просто перестал брать заряд. Потому что пол часа посьаял или с час слушая музыку. При заводе показал 12.7 В. Раньше пои включении ближнего или дальнего сразу просаживался ХХ и подсветка на приборке, сейчас также нет. Но на ХХ появилась вибрация.
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2014 - 17:09 PM

Гена в любом случае обязан 14 с копейками выдавать, хоть трижды акк заряжен.
Раз с новым так же, возможно проблема дальше, к примеру износ токосъемных
  • 0

#16 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 09 June 2014 - 17:26 PM

Гена в любом случае обязан 14 с копейками выдавать, хоть трижды акк заряжен.
Раз с новым так же, возможно проблема дальше, к примеру износ токосъемных


С этого места по подробнее. Что за токосъемные. С чем их есть. И т.д.
Но с утра то все 14 с половой были. Почему так
  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2014 - 21:19 PM

Они внутри генератора. Но если уже дело не в регуляторе, то лучше отдать гену в ремонт, сам не особо что сделаешь.
  • 0

#18 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 10 June 2014 - 15:57 PM

Они внутри генератора. Но если уже дело не в регуляторе, то лучше отдать гену в ремонт, сам не особо что сделаешь.

Совершенно верно оказалась. Ехал за город и опять. Есть тут местный Кулибин. Ему гену отнесу сегодня.
  • 0

#19 Selvor

Selvor

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 10 June 2014 - 21:27 PM

Вобщем ребят, на трассе зарядка пропала, опять. Выличил знаете как? Выкинул гену на*цензура* и поставил от 2110. Многим тут это не понравится, но особо выбора тоже не было.
  • 0

#20 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2014 - 22:45 PM

Да ладно, если уж сдох, то пофиг, ваз\ваг гена, главное чтобы нормальный


  • 0



Темы с аналогичным тегами генератор, аккумулятор, заряжатор, незаражоторнифинды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей