Волговские Сигналы На Второго Гольфа
#1
Отправлено 13 August 2007 - 00:15 AM
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 13 August 2007 - 08:32 AM
Пожалуйста помогите советом по электрике как поставить одноконтактные волговские сигналы на гольфа, вместо двухконтактных.
Через реле - на гольфе на сигнал коммутируется общий провод, 12 В всегда подано.
#3
Отправлено 13 August 2007 - 12:57 PM
Плюс 12В от аккумулятора через предохранитель, через рабочие контакты реле, и далее, на дудки. А штатные провода для гудка на катушку реле. Перед подключением вытащи предохранитель!
#4
Отправлено 29 September 2007 - 20:00 PM
Схема:
Сами гудки перед установкой:
Пока работает. Нужно только проверить, чтобы штатный предохранитель был на 15А, т.к. гудки 7-амперные.
#5
Отправлено 06 October 2007 - 11:28 AM
#6
Отправлено 06 October 2007 - 19:15 PM
Индюк, +1.
Индюк прав, плюс с релюшки брать нельзя...
еще один недостаток: не знаю как у вас, у меня если цеплять массу с кузова (как и предполагается учитывая конструкцию волговских сигналов) то сигналам не хватало мощности, я зачищал места креплений - бесполезно, тогда я протянул дополнительную массу на каждый из сигналов - помогло.
и еще одно.... делал как пишет Vitaly только плюс на реле для сигналов я брал с аккумулятора (ну и массу протянул отдельно)... так вот сигналы почему то работают постоянно... перепроверял 3 раза - все подключил правильно.... тогда взял плюс на упр. контакт реле так же с аккумулятора... стало нормально... никто не знает почему такое возможно?
[показал бы рисунок, но не получается прикрепить к сообщению файл]
#7
Отправлено 09 October 2007 - 11:28 AM
Я забыл написать про массу. Мы ее тоже пробрасывали дополнительно, на телевизоре плохая масса!
#8
Отправлено 17 November 2007 - 18:58 PM
#9
Отправлено 17 November 2007 - 20:26 PM
#10
Отправлено 17 November 2007 - 20:36 PM
Скорее Hailo или Hilla (палева много)а я Hella какието новомодные себе воткнул ! Два тона!
#11
Отправлено 17 November 2007 - 20:48 PM
Скорее Hailo или Hilla (палева много)
Да вроде нормальные покупал! Бабла нормуль отвалил"
#12
Отправлено 17 November 2007 - 23:04 PM
я б себе поставил клаксон от шкоды, он зачетный! тоже две дудки и компрессор. звук, сцуко, сочный! :)
#13
Отправлено 31 May 2008 - 21:25 PM
#14
Отправлено 31 May 2008 - 22:07 PM
#15
Отправлено 31 May 2008 - 22:12 PM
я вот бруже пневмо гудком) хотя наборы продаются уже с ресивером и компрессором ,но хочется собрать свое..У ЗИЛа кстати электрический сигнал самый обычный наподобие жигулевого, вот если пневмо то это да. Когдато в свое время работал я на железной дороге и у нас работал молодой парень водилой на ЗИЛ 130. Сигналом от тепловоза он бредил давно и вот в один прекрасный день он его гдето снял и попросил оказать ему помощь в инсталяции этого девайса. Перемотали клапан на 12 вольт выточили переходники нашли шланги с какойто гидравлики попробовали. Хорошо! Через пару дней приезжает весь бледный всадил стакан и рассказывает. " Еду смотрю бабушка через дорогу неспешно идет, я гуднул, а бабуля подпрыгнула метра на полтора и приземлилась на том же месте, тормозить, а нечем весь воздух в гудок ушел, пришлось с дороги слетать, чуть не перевернулся"Вот такая история. А Волговские дудки это гуд,если у дасться от ГАЗ 21 найти, но они правда здоровые, а звук более насыщенный и глубокий. Только потребление тока у них большое так, что провода со штатного сигнала на катушку реле(от ближнего, дальнего с классики жигулей) плюс с аккумулятора, да и минус можно с него же взять.
очень занимательные роллики про пневмодудки есть вот тут http://www.hornblasters.com/video.php
#16
Отправлено 31 May 2008 - 22:14 PM
Жесткое видео+))))я вот бруже пневмо гудком) хотя наборы продаются уже с ресивером и компрессором ,но хочется собрать свое..
очень занимательные роллики про пневмодудки есть вот тут http://www.hornblasters.com/video.php
#17
Отправлено 03 June 2008 - 06:26 AM
На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.
На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Индюк: 03 June 2008 - 06:38 AM
#18
Отправлено 04 June 2008 - 19:01 PM
А ты 12 вольт тянул от акамулятора? или те что шли на родной клаксон?На Г2 реле для сигналов №53 (третья фотка) - это если штатно установлено 2 сигнала. Для одного сигнала вместо реле №53 идет перемычка. (Слот для установки реле зависит от года выпуска).
На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.
На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.
Я предпологаю, что родные провода, если так, то к чему ты подключал предохранитель?
Сообщение отредактировал HelsinG: 04 June 2008 - 19:17 PM
#19
Отправлено 05 June 2008 - 07:09 AM
На Г2 родные провода были удлиннены и подключены к катушке реле, предохранитель остался родной. А к дудкам тянул два провода + и - 12В в коробку.А ты 12 вольт тянул от акамулятора? или те что шли на родной клаксон?
Я предпологаю, что родные провода, если так, то к чему ты подключал предохранитель?
+12В взят с аккумулятора через предохранитель, через контакты реле и далее на дудки. -12В протянул и подключил к минусовой шине акб (между акб и бачком омывателя), т.к. подозреваю, что на подрамнике минус стремный может быть.
Сообщение отредактировал Индюк: 05 June 2008 - 07:10 AM
#20
Отправлено 05 June 2008 - 16:03 PM
Так и есть=)подозреваю, что на подрамнике минус стремный может быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей