IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Волговские Сигналы На Второго Гольфа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 serg-sxm

serg-sxm

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13 August 2007 - 00:15 AM

Пожалуйста помогите советом по электрике как поставить одноконтактные волговские сигналы на гольфа, вместо двухконтактных.
  • -1

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 13 August 2007 - 08:32 AM

Пожалуйста помогите советом по электрике как поставить одноконтактные волговские сигналы на гольфа, вместо двухконтактных.


Через реле - на гольфе на сигнал коммутируется общий провод, 12 В всегда подано.
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 13 August 2007 - 12:57 PM

+1. Мы такие сигналы на соседский цивик вставили.
Плюс 12В от аккумулятора через предохранитель, через рабочие контакты реле, и далее, на дудки. А штатные провода для гудка на катушку реле. Перед подключением вытащи предохранитель!
  • 0

#4 Vitaly

Vitaly

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 September 2007 - 20:00 PM

Вот как я сделал, начитавшись тут:
Схема:
Изображение
Сами гудки перед установкой:
Изображение
Пока работает. Нужно только проверить, чтобы штатный предохранитель был на 15А, т.к. гудки 7-амперные.
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 06 October 2007 - 11:28 AM

Я бы не объединял "+" релюшки и "+" клаксонов. На клаксоны "+" лучше взять от аккумулятора через предохрантель. Предохранитель для клаксонов я бы поставил на 20А, так как при подачи напряжения пусковой ток выше номинального.
  • 0

#6 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 06 October 2007 - 19:15 PM

Две недели назад поставил себе два клаксона с Волги)... щас случайно наткнулся на эту тему и улыбнуло)... даже зарегился ради того чтобы написать... расположил их дудками к фарам с левой и правой сторон соответственно... пришлось отогнуть штатный кронштейн, т.к. сигнал возле левой фары упирался в радиатор, с правой стороны все гораздо проще - закрепил дополнительный кронштейн и к нему сигнал.

Индюк, +1.
Индюк прав, плюс с релюшки брать нельзя...
еще один недостаток: не знаю как у вас, у меня если цеплять массу с кузова (как и предполагается учитывая конструкцию волговских сигналов) то сигналам не хватало мощности, я зачищал места креплений - бесполезно, тогда я протянул дополнительную массу на каждый из сигналов - помогло.

и еще одно.... делал как пишет Vitaly только плюс на реле для сигналов я брал с аккумулятора (ну и массу протянул отдельно)... так вот сигналы почему то работают постоянно... перепроверял 3 раза - все подключил правильно.... тогда взял плюс на упр. контакт реле так же с аккумулятора... стало нормально... никто не знает почему такое возможно?

[показал бы рисунок, но не получается прикрепить к сообщению файл]
  • 0

#7 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 09 October 2007 - 11:28 AM

hoster, +1
Я забыл написать про массу. Мы ее тоже пробрасывали дополнительно, на телевизоре плохая масса!
  • 0

#8 Egor24

Egor24

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.,Перидовиков
  • Интересы:автомобильные))

Отправлено 17 November 2007 - 18:58 PM

Я себе от ЗИЛа поставил)))народ разбегается!!!
  • 0

×

#9 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 17 November 2007 - 20:26 PM

а я Hella какието новомодные себе воткнул ! Два тона!
  • 0

#10 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2007 - 20:36 PM

а я Hella какието новомодные себе воткнул ! Два тона!

Скорее Hailo или Hilla (палева много)
  • 0

#11 Pashtik

Pashtik

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
  • Интересы:авто

Отправлено 17 November 2007 - 20:48 PM

Скорее Hailo или Hilla (палева много)


Да вроде нормальные покупал! Бабла нормуль отвалил"
  • 0

#12 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 17 November 2007 - 23:04 PM

друзья! не берите дудки "а-ля феррари" двухтоновые, или "тепловоз"!!! продаются обычно на авторынках. лажа это редкостная! компрессор постоянно загрязняется и перестает дудеть))))
я б себе поставил клаксон от шкоды, он зачетный! тоже две дудки и компрессор. звук, сцуко, сочный! :)
  • 0

#13 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 31 May 2008 - 21:25 PM

Народ, купил себе клаксон, Hella там в комплекте 2 клаксона и реле, куда нужно воткнуть реле, чтобы все заработало? И вообще как его подключить? Пробовал просто заменить напрямую, без замены реле не получилось, где по схеме реле для звукового сигнала?
Изображение
  • 0

#14 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 31 May 2008 - 22:07 PM

У ЗИЛа кстати электрический сигнал самый обычный наподобие жигулевого, вот если пневмо то это да. Когдато в свое время работал я на железной дороге и у нас работал молодой парень водилой на ЗИЛ 130. Сигналом от тепловоза он бредил давно и вот в один прекрасный день он его гдето снял и попросил оказать ему помощь в инсталяции этого девайса. Перемотали клапан на 12 вольт выточили переходники нашли шланги с какойто гидравлики попробовали. Хорошо! Через пару дней приезжает весь бледный всадил стакан и рассказывает. " Еду смотрю бабушка через дорогу неспешно идет, я гуднул, а бабуля подпрыгнула метра на полтора и приземлилась на том же месте, тормозить, а нечем весь воздух в гудок ушел, пришлось с дороги слетать, чуть не перевернулся"Вот такая история. А Волговские дудки это гуд,если у дасться от ГАЗ 21 найти, но они правда здоровые, а звук более насыщенный и глубокий. Только потребление тока у них большое так, что провода со штатного сигнала на катушку реле(от ближнего, дальнего с классики жигулей) плюс с аккумулятора, да и минус можно с него же взять.
  • 0

#15 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 31 May 2008 - 22:12 PM

У ЗИЛа кстати электрический сигнал самый обычный наподобие жигулевого, вот если пневмо то это да. Когдато в свое время работал я на железной дороге и у нас работал молодой парень водилой на ЗИЛ 130. Сигналом от тепловоза он бредил давно и вот в один прекрасный день он его гдето снял и попросил оказать ему помощь в инсталяции этого девайса. Перемотали клапан на 12 вольт выточили переходники нашли шланги с какойто гидравлики попробовали. Хорошо! Через пару дней приезжает весь бледный всадил стакан и рассказывает. " Еду смотрю бабушка через дорогу неспешно идет, я гуднул, а бабуля подпрыгнула метра на полтора и приземлилась на том же месте, тормозить, а нечем весь воздух в гудок ушел, пришлось с дороги слетать, чуть не перевернулся"Вот такая история. А Волговские дудки это гуд,если у дасться от ГАЗ 21 найти, но они правда здоровые, а звук более насыщенный и глубокий. Только потребление тока у них большое так, что провода со штатного сигнала на катушку реле(от ближнего, дальнего с классики жигулей) плюс с аккумулятора, да и минус можно с него же взять.

я вот бруже пневмо гудком) хотя наборы продаются уже с ресивером и компрессором ,но хочется собрать свое..
очень занимательные роллики про пневмодудки есть вот тут http://www.hornblasters.com/video.php
  • 0

#16 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 31 May 2008 - 22:14 PM

я вот бруже пневмо гудком) хотя наборы продаются уже с ресивером и компрессором ,но хочется собрать свое..
очень занимательные роллики про пневмодудки есть вот тут http://www.hornblasters.com/video.php

Жесткое видео+))))
  • 0

#17 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 03 June 2008 - 06:26 AM

На Г2 реле для сигналов №53 (третья фотка) - это если штатно установлено 2 сигнала. Для одного сигнала вместо реле №53 идет перемычка. (Слот для установки реле зависит от года выпуска).

На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.

На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  G4_horns.jpg   60.06К   178 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  G2_horns.jpg   82.8К   193 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  G2_relay_53.jpg   95.04К   190 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Индюк: 03 June 2008 - 06:38 AM

  • 0

#18 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 04 June 2008 - 19:01 PM

На Г2 реле для сигналов №53 (третья фотка) - это если штатно установлено 2 сигнала. Для одного сигнала вместо реле №53 идет перемычка. (Слот для установки реле зависит от года выпуска).

На Г4 уже стоит реле также №53, и подведен второй провод для двойных сигналов. На Г4 (первая фотка) поставил хеллу, только пришлось штатные разъемы разобрать, чтобы клеммы вытасчить. Их я припаял и обмазал голубеньким герметиком.

На Г2 поставил реле в дополнительной коробочке закрепленной на подрамнике (вторая фотка). Туда же протянул +12В и -12В. Там же разместились предохранители.

А ты 12 вольт тянул от акамулятора? или те что шли на родной клаксон?
Я предпологаю, что родные провода, если так, то к чему ты подключал предохранитель?

Сообщение отредактировал HelsinG: 04 June 2008 - 19:17 PM

  • 0

#19 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 05 June 2008 - 07:09 AM

А ты 12 вольт тянул от акамулятора? или те что шли на родной клаксон?
Я предпологаю, что родные провода, если так, то к чему ты подключал предохранитель?

На Г2 родные провода были удлиннены и подключены к катушке реле, предохранитель остался родной. А к дудкам тянул два провода + и - 12В в коробку.
+12В взят с аккумулятора через предохранитель, через контакты реле и далее на дудки. -12В протянул и подключил к минусовой шине акб (между акб и бачком омывателя), т.к. подозреваю, что на подрамнике минус стремный может быть.

Сообщение отредактировал Индюк: 05 June 2008 - 07:10 AM

  • 0

#20 HelsinG

HelsinG

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 05 June 2008 - 16:03 PM

подозреваю, что на подрамнике минус стремный может быть.

Так и есть=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей