IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

центральный замок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 krezipraktik

krezipraktik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волоколамск

Отправлено 01 June 2014 - 20:41 PM

 Друзья, добрый вечер. Проблемка- от Ц.З. перестала закрываться-открываться дверь багажника. RP 1991 г.в. В багажнике стоит какая-то примочка с трубками которые приходят на блочок синего цвета в самой двери. Это всё работает, т.к. тяга из тела блочка при откр.-закрывании начинает двигаться, но двигается кривобоко- в мех-ме самого замка что то закисло. Буду благодарен схемке и пояснениям.


  • 0

#2 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 01 June 2014 - 21:22 PM

По моему пора тебе кнопку поменять и замок смазать
  • 0

#3 krezipraktik

krezipraktik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волоколамск

Отправлено 01 June 2014 - 21:53 PM

В том и дело ,что не перемещается она. Белая Т-образная фиговина закисла. Причём она на мет. кронштейне помещена в мет. катридж, это я WD-шкой отлил, а сама тяга должна перемещаться в пластмассовых кронштейнах? 


  • 0

#4 krezipraktik

krezipraktik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волоколамск

Отправлено 08 June 2014 - 17:47 PM

Почищена и отлита ВДшкой- работает.


  • 0

#5 Cityman

Cityman

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург Колпино - Купчино.
  • Интересы:Автомобили, радиотехника, история и т.п.

Отправлено 13 July 2014 - 00:23 AM

Пневматический ЦЗ, примененный на этих гольфах ( и Г3 и Пассатах В3-4 ) всем неплох, но вот усилие на приводах не сравнить с электрическими. зато безшумен практически. Зимой нередки проблемы. :(


  • 0

#6 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 15 July 2014 - 23:04 PM

В том и дело ,что не перемещается она. Белая Т-образная фиговина закисла. Причём она на мет. кронштейне помещена в мет. катридж, это я WD-шкой отлил, а сама тяга должна перемещаться в пластмассовых кронштейнах? 

там в замке два ушка в которые вставлен пластиковый флажок! в этих ушках и вставленном флажке остаются отверстия в которые как раз вставляется тяга. тоесть полчуется тяга проходит сквозь проушины и на ней перемещается флажок. на самой тяге сделана прорезь, для того что бы флажок цеплялся за нее. Скорей всего со временем у тебя отверстие в флажке стерлось и эта прорезь на тяге стала проскакивать


  • 0

#7 heli

heli

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:РНД-МСК

Отправлено 15 July 2014 - 23:46 PM

мне кажется надо для начала все демонтировать! после снять и хорошенько промыть место крепления флажка и всю прочую навеску чем нить типа карбклинера)) потом не ставя в хлопушку, на коленях так сказать, вставить тягу в проушины и поелозить ее имитирую действие актуатора. если все таки флажок проскальзывает  то я бы что нибудь просунул между флажком и тягой ( например несколько средней жирности проволок из провода). после того как флажок начнет цепляться и передвигаться с тягой, все хорошенько смазать литолом.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей