Появилась течь соляры из ТНВД….Подтекает между корпусом и головкой,где штуцера и трубки,идущие на форсунки…Течь небольшая,но есть…Двигатель JP,1985 года…Какой выход из этой ситуации?Узнал сколько стоит замена этой прокладки,которая стоит в ремкомплекте порядка 700 р.-со снятием,перестановкой и установкой ТНВД на место-8000 р….И Б/У стоит тех же денег…ТНВД не рядная,а сбоку головка эта….Никто не сталкивался с такой хренью?Можно ли самому справиться с этим?А то советуют поменять все резинки и сальник сразу до кучи…А так работает нормально,кроме этой сырости проблем никаких…И нужно ли снимать ее для этого?
Подтекает ТНВД
#1
Отправлено 29 May 2014 - 20:58 PM
#2
Отправлено 29 May 2014 - 21:32 PM
Сообщение отредактировал 752-30rus: 29 May 2014 - 21:33 PM
#3
Отправлено 29 May 2014 - 21:35 PM
Поищи по форуму было подробное описание разбора тнвд и замена резинок
Попробую!!!
#4
Отправлено 29 May 2014 - 22:56 PM
Появилась течь соляры из ТНВД….Подтекает между корпусом и головкой,где штуцера и трубки,идущие на форсунки…Течь небольшая,но есть…Двигатель JP,1985 года…Какой выход из этой ситуации?Узнал сколько стоит замена этой прокладки,которая стоит в ремкомплекте порядка 700 р.-со снятием,перестановкой и установкой ТНВД на место-8000 р….И Б/У стоит тех же денег…ТНВД не рядная,а сбоку головка эта….Никто не сталкивался с такой хренью?Можно ли самому справиться с этим?А то советуют поменять все резинки и сальник сразу до кучи…А так работает нормально,кроме этой сырости проблем никаких…И нужно ли снимать ее для этого?
Что бы поменять эту резинку нужно разобрать весь насос, сделать самому можно если есть внимательность + прямые руки + подходящий триугольный ключ для полуосей рамки, ремкомплект со всеми резинками рублей 300 стоит. Инструкцию разборки с картинками и номер комплекта резинок могу дать, а так, за КАЧЕСТВЕННУЮ замену всех резинок и сальника + замена 2 втулок (их разверткой точить полюбому) + снятие и установка тнвд(при этом еще и угол впрыска выставить надо, опытные на слух могут) 8000 нормальная цена. Я бы сделал за 4 т, но далековато ты от курска, да и свободного гаража пока нет.
Сообщение отредактировал Mercenary: 29 May 2014 - 22:58 PM
#5
Отправлено 30 May 2014 - 05:13 AM
для того что бы лазить в тнвд нужен таки стенд ! так что не стоит. лучше доверить грамотным специалистам и забыть об этой проблеме на долго. всё остальное-пустая трата времени и денег.
это кажется , что так вот всё просто . втулка , резинка. а вот фиг там !
#6
Отправлено 30 May 2014 - 10:45 AM
для того что бы лазить в тнвд нужен таки стенд ! так что не стоит. лучше доверить грамотным специалистам и забыть об этой проблеме на долго. всё остальное-пустая трата времени и денег.
это кажется , что так вот всё просто . втулка , резинка. а вот фиг там !
Если тнвд до разборки был исправен то зачем стенд? Я только 4 VE насоса переберал сам, необходимости в стенде для bosch VE вообще не вижу, но буду рад услышать аргументированное мнение)
#7
Отправлено 31 May 2014 - 02:10 AM
потому что так ты не узнаешь сколько насос давит и разливает. не сумеешь его правильно настроить .
#8
Отправлено 31 May 2014 - 08:57 AM
+100 500 к словам дизель маньяка-покупай ремкомплект тнвд и в сервис, где стенд есть-и будет тебе счастье,-сам с такой проблемой сталкивался
#9
Отправлено 01 June 2014 - 13:47 PM
+100 500 к словам дизель маньяка-покупай ремкомплект тнвд и в сервис, где стенд есть-и будет тебе счастье,-сам с такой проблемой сталкивался
Согласен!!!!В процессе поиска ремкомплекта и хорошего спеца!!!)
#10
Отправлено 04 June 2014 - 20:24 PM
Нашел ТНВД-шный сервис.Все вместе (ремкомплект,работа) вышло 5000 рублей.Заодно проверили-остались довольны.состояние хорошее,внутри никаких проблем не выявили.Беспокоит только помаргивание лампы давления масла на холостых.Проверили так,можно сказать на скорую руку-на холостых поработал минут 15,потом проехал круг вокруг квартала,примерно 2 км,с вкрученным механическим манометром,после этого на холостых примерно 0,4-0,5 было….Тахометра нет,но холостые нормальные,это ТНВД-шники сказали…Масло "Ликви" минералка 15/40.Получается что предыдущий обманул с капиталкой?Или это нормальное давление?На высоких оборотах было порядка 3,0….Нервирует это меня….Как вы думаете по этому поводу?
#11
Отправлено 05 June 2014 - 15:39 PM
смотря кто как и что делал.
частенько засада кроется во вкладышах промвала , куда никто и никогда не лазит.
а может и пастель распреда разбита.
или собрали / точили криво.
если повезёт - отделаешься заменой масляного насоса.
ну а сначала надо купить хороший масляный фильтр ! там клапан перепускной , если что.
mahle/kneht , hengst ,mann , bosch или оригинал (а там бош скорее всего будет) чё нить из этих.
и масло лить дизельное , только лучше полусинтетику 10W40. например тоже LM optimal diesel.
с тнвд на халяву отделался , повезло !
Сообщение отредактировал diesel maniac: 05 June 2014 - 15:45 PM
#12
Отправлено 05 June 2014 - 20:25 PM
Фильтр вкрутил "Champion"-он не подходит?Насчет насоса я тоже думал-обычно он в капиталку не попадает….А как проверить его работоспособность?Может просто уже слабо качает?Его же так не увидишь-каков он в работе?Зазор между шестернями тоже какой должен быть…Думаю в следующую замену масла поменять его,думаю он еще родной стоит…А с ТНВД повезло в том что это сервис знакомого моего коллеги-он подсказал…Так это получается что давление слабоватое?
#13
Отправлено 06 June 2014 - 12:16 PM
похуже чемпион будет.
почему это не попадает ? у нормальных мотористов очень даже попадает.
смотреть надо. или поменяй на новый- узнаешь, хуже не будет точно.
#14
Отправлено 06 June 2014 - 21:09 PM
Блин,а я его только ввинтил….Да,если клапан не держит в фильтре-тоже хреново!!!А насчет нормальных мотористов-согласен!ТНВД-шники мне толковые попались,уже 20 лет занимаются ими,включая последнего поколения….Им я доверяю…А насчет мотора-я не видел что его капиталили….Да едет нормально вроде,под ТНВД-сухо,даже приятно)))!!!
#15
Отправлено 06 June 2014 - 22:43 PM
ну если надо будет мотор хороший- обращайся
#16
Отправлено 03 August 2014 - 19:26 PM
Появилась течь соляры из ТНВД….Подтекает между корпусом и головкой,где штуцера и трубки,идущие на форсунки…Течь небольшая,но есть…Двигатель JP,1985 года…Какой выход из этой ситуации?Узнал сколько стоит замена этой прокладки,которая стоит в ремкомплекте порядка 700 р.-со снятием,перестановкой и установкой ТНВД на место-8000 р….И Б/У стоит тех же денег…ТНВД не рядная,а сбоку головка эта….Никто не сталкивался с такой хренью?Можно ли самому справиться с этим?А то советуют поменять все резинки и сальник сразу до кучи…А так работает нормально,кроме этой сырости проблем никаких…И нужно ли снимать ее для этого?
Была та же проблема, помог братишка. Купил я эту резинку, ну и начали воротить. Точно не помню, уже 4 года прошло, но насос мы не снимали, а делали всё навесу. крышку подняли (стоит не забывать про гадкую пружинку, она как раз каким-то макаром держит крышку), поменяли резинку, поставили назад, помучались с пружинкой. Стоит помнить про чистые руки, потому что дизеля не любят глязи в топливе, как не крути, а операция должна быть стерильная! вроде за минут 35 управились. Течь перестало, вот уже пятый год пошёл. P.S. извините что без подробностей, не помню детально процесс...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей