KR греется, стучит.
#1
Отправлено 28 May 2014 - 00:53 AM
#2
Отправлено 28 May 2014 - 11:37 AM
Масло не показатель ,вентиляция картера на сколько я помню как раз возле 4 цилиндра .
Стук на холодную скорее всего гидрик.
Посмотри выпускной коллектор ,если ранер 4 цилиндра чистый то ,была вода.
Отдай голову на опресовку и внимательно посмотри прокладку гбц.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 May 2014 - 11:39 AM
#3
Отправлено 28 May 2014 - 21:23 PM
#4
Отправлено 28 May 2014 - 23:06 PM
антифриз уходил?
#5
Отправлено 28 May 2014 - 23:55 PM
Сообщение отредактировал Antari: 28 May 2014 - 23:56 PM
#6
Отправлено 29 May 2014 - 07:26 AM
#7
Отправлено 29 May 2014 - 11:31 AM
Здравствуйте! В Питере наконец то потеплело, это походу отразилось на моем гольфе! Стрелка быстро ложится на правый бок, термостат открывается, карлсон крутится, помпа нульцевая... И все бы хорошо, но вдруг появился стук, причем отчетливый и звонкий и только на холодный мотор... Прогреваешь- все отлично! Думал палец... Поснимал поршни,пальцы без люфта, с 1 по 3 поршень закосовались маслосъемные кольца ( в следствии перегрева?) плюс на поршнях присутствует нормальный обычный нагар, но на 4 поршне нагара как такового и нет, его можно спокойно стереть тряпкой. Впускные каналы гбц с 1 по 3 - чистые, в 4 присутствует масло... Значит стучал компенсатор? Причем один?! Куда копать?? Мотор 1.8 16v kr
если бы ты почувствовал люфт пальца, то далеко бы не уехал, поверь. ну не стучат пальцы йобана, что за дядя вася сделал этот вброс... он даже представить не мог с какой силой поршень пытается оторваться от пальца в вмт при скажем 5-6 тыс об.
и да, про гидрик на холодную +1, можно попробовать на холодную завести и дать джазу как следует на холостом чтобы он заполнился маслом
Уходил, но все таки скорее через один их патрубков, как мне кажется... Пока не могу понять почему грелась... Прокладка вроде целая. У меня подозрение на лопнувшую голову почему то... Все таки наверно повезу на опресовку, почем кстати?
1500-2000-2500 было года 2 назад в мск.
Сообщение отредактировал Adsumus: 29 May 2014 - 11:33 AM
#8
Отправлено 06 June 2014 - 13:16 PM
Вообщем, решено, трещина в голове, через нее уходило масло, в следствии чего стук компенсатора(( Ищу голову...
#9
Отправлено 06 June 2014 - 15:39 PM
#10
Отправлено 06 June 2014 - 16:37 PM
Чет бредом пахнет :)
Обоснуй, трещина в районе клапана, сквозная, давление не создавалось.
#11
Отправлено 06 June 2014 - 21:58 PM
#12
Отправлено 07 June 2014 - 02:53 AM
Ну на копрессию возможно ,но чтоб гидрики стучали от трещины возле клапана это фигня.
Возможно я не правильно выразился, через эту трещину масло уходило в цилиндр, соответственно давления под компенсатором не было, отсюда и стук!
Сообщение отредактировал Antari: 07 June 2014 - 02:55 AM
#13
Отправлено 07 June 2014 - 09:27 AM
#14
Отправлено 07 June 2014 - 22:47 PM
#15
Отправлено 07 June 2014 - 23:39 PM
#16
Отправлено 08 June 2014 - 11:25 AM
Встанет .Подскажите, имеется голова 16 v от 2-х литрового пассата, с какого мотора не знаю, соответственно валы другие, встанет ли на мой блок 1.8 и надо ли поменять валы на мои старые или оставить от 2 литров?
Валы на 2 литра разные были.замерь подъём врускнова вала и сюда скинь .
#17
Отправлено 08 June 2014 - 11:50 AM
#18
Отправлено 08 June 2014 - 11:55 AM
Они все одинаковые почти.
Валы узнать модно только по подъёму клапана.
#19
Отправлено 08 June 2014 - 12:02 PM
#20
Отправлено 08 June 2014 - 13:17 PM
Если цена сладкая забирай. При замене валов гидрики менять не обязательно по моему ( могу ошибаться )... но... неизвестно в каком они там состоянии... у меня и на голове и на валах отливка 027. Так что голова подойдет.
Сообщение отредактировал Юрик1990: 08 June 2014 - 13:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей